Таргетирование инфляции

Содержание:

Плюсы (+) и минусы (−) ретаргетинга ?

Многие положительные и негативные стороны такого инструмента вытекают из особенностей данной рекламы.

Итак, преимущества ретаргетинга в следующем:

  1. Повторная реклама охватывает широкую аудиторию, критерии которой были заданы ещё при таргетинге. По статистике, больше 90 % пользователей покинут ваш ресурс, так и не сделав того, что вы от них хотели. Ретаргетинг нацелен на работу именно с такими посетителями;
  2. Объявление попадает на заинтересованного клиента. Вы уверены в этом, потому как он либо заходил на ваш сайт раньше, либо искал похожие товары или ресурсы;
  3. Рационально расходуется рекламный бюджет;
  4. Конверсия в данном виде рекламы выше.

Используя такой инструмент, появляется возможность напомнить потенциальным клиентам о своём бренде/товаре/компании.

Среди недостатков ретаргетинга можно выделить:

  1. Нужно рационально подойти к частоте трансляции рекламы. Инструментов для переориентирования пользователей и каналов трансляции рекламы довольно много. Если перестараться и задействовать абсолютно все, то баннеры рекламодателя могут оттолкнуть клиента. Из этого следует, что вам необходимо использовать правильную стратегию ретаргетинговой кампании. Иначе, конверсия останется без изменений, и ваш бюджет будет потрачен зря.
  2. Запреты таргетинга распространяются и на ретаргетинг: вы не сможете рекламировать некоторые виды товаров и сайтов.
  3. Многие платформы, на которых транслируются подобные объявления, могут помочь клиентам избавиться от рекламы. Пользователь может узнать, по какой причине ему транслируется именно это рекламное сообщение, а затем отказаться от его показа. К тому же, большинство людей пользуются специальными блокираторами рекламы (типа AdBlock).

Запомнить главное

Сверьтесь с чек-листом и убедитесь, что ваша таргетированная реклама будет работать.  

  1. Убедитесь, что потенциальных клиентов вашего бизнеса можно найти в соцсетях.  
  2. В выборе цели таргета отталкивайтесь от своих бизнес-целей. 
  3. Составьте портрет вашего потенциального клиента, определите его интересы. 
  4. Сделайте разные варианты рекламных баннеров – все должны содержать выгоды для клиента и призыв к действию.  
  5. Укажите лимиты бюджета рекламной кампании, чтобы контролировать расходы.
  6. Установите utm-разметку, чтобы отслеживать, с каких каналов приходят посетители. 
  7. Настройте ретаргетинг, чтобы вернуть пользователей, которые уже были у вас, но не совершили покупку.   

Таргетированная реклама – это быстрый и доступный путь к целевой аудитории. Но разбираться во всех тонкостях таргета самостоятельно сложно и долго. Быстрее и эффективнее пройти обучение на онлайн-курсах у практикующих экспертов.

Основные возможности настройки таргетинга в Инстаграм

Тип взаимодействия

Ссылка на ваш аккаунт или лендинг есть в каждой рекламе. А тип взаимодействия описывает, за что вы будете платить Facebook.

По кликам

Не важно, сколько раз пользователи увидят вашу рекламу в Инстаграм, заплатите вы только за те случаи, когда они кликнут по вашей ссылке и перейдут туда, куда вы хотите их отправить – на сайт, форму заявки или в ваш аккаунт. Такая настройка используется чаще всего

По показам

Инстаграм будет показывать вашу рекламу как можно чаще – так, чтобы вы надоели всем до зубного скрежета. Бюджет при такой настройке сливается быстрее, зато видеть вас будут везде и всюду

Кажется, что это ерунда? Такая стратегия используется, когда вы хотите сделать свой бренд максимально узнаваемым. Некоторое время вам придется платить за показы, но скоро уже не останется в социальной сети людей, кто хоть немного не знал бы о вас. Люди не вспомнят, где именно видели название/рекламу вашего бренда, но видели точно – значит, вы крупная рыба. А значит, вам можно доверять. Так формируется лояльность аудитории.

Дневной охват по уникальным пользователям

Похоже на предыдущую стратегию, но показывать вас будут каждому пользователю не чаще раза в день. Так узнаваемость и лояльность будут формироваться чуть дольше, зато вы сэкономите бюджет.

Конечная цель таргетинга

Чтобы правильно таргетировать рекламу в Инстаграм, решите, что вы хотите получить в результате рекламной кампании и куда хотите вести с рекламы пользователей, которые заинтересовались в вашем продукте.

Подписчики

Учитываем:

  1. Далеко не все, кто кликнет по вашей рекламе, станут вашими подписчиками;
  2. Сами по себе подписчики ничего не принесут, если вы не взаимодействуете с ними в Инстаграм. Только полезный и интересный контент сделает их позже вашими покупателями;
  3. Оформить страницу надо еще ДО запуска рекламы. Скорее всего, пользователи просмотрят 6-9 последних фото и текст под ними. Позаботьтесь, чтобы и то и другое было привлекательным.

Сайт

Лид

Если у вас нет ни сайта, ни страницы в Инстаграм, и вы не хотите их заводить, Facebook предлагает выход – сразу создать форму заявки, где пользователь сможет оставить свое имя и телефон.

Особенности такого подхода:

  • вы не теряете лиды на промежуточных этапах. С сайтом всегда может быть так, что по рекламе люди перешли, но ничего не заказали и даже формой обратной связи не воспользовались. То же самое со страницей в Инстаграм – она могла просто не заинтересовать. Форма предлагает сразу оставить свои данные и узнать обо всем от консультанта.
  • лид доводится до продажи в телефонном разговоре. Стоит настраивать только в том случае, если у вас сильный отдел продаж. А если вы один в своем бизнесе, убедитесь, что знаете, как продавать свой продукт.
  • реклама должна быть очень сильной – ведь вы не можете рассказать все преимущества продукта ни на сайте, ни в аккаунте. Если реклама будет невнятная, пользователь просто не оставит свои данные.

Используем приемы контекстной рекламы

В рекламном кабинете «ВКонтакте» в сентябре заработала новая функция — таргетинг рекламы по ключевым словам. Такой способ настройки хорошо показал себя на платформе myTarget, поэтому его и расширили еще на одну крупную площадку Mail.ru Group.

Прелесть настройки — в ее возможностях: теперь специалист по таргетированной рекламе сам создает дополнительные интересы, уходя от довольно урезанного списка «ВКонтакте» и не используя парсеры и другие сторонние сервисы. А система подсказывает, как расширить ключевые фразы.

Но для работы с контекстным таргетингом нам пригодятся знания и опыт специалистов по контекстной рекламе. Ключевые слова в контексте — это главный инструмент продвижения, который приводит из поиска действительно заинтересованных клиентов. Разберемся, как собирают ключевые слова для контекста и какие приемы подойдут для таргета.

  1. Соберите базовые запросы. Базовые запросы — это название товара или услуги, которые вы продвигаете. Их собрать поможет сервис Яндекса Wordstat, он бесплатный и максимально понятный.

    В поле ввода нужно вбить название товара или услуги и нажать «Подобрать». Тогда появится список подходящих ключевых фраз. На первых местах в выдаче будут самые популярные запросы, которые, как правило, и используются для рекламы.

  2. Проведите анализ конкурентов. Если у ваших конкурентов есть полноценные сайты, проанализируйте их с помощью любого сервиса для SEO-специалистов, например, Serpstat или MegaIndex. Укажите домен и просмотрите статистику по ключевым фразам: наверняка часть из них вам подойдет.

    Эти сервисы платные, но у многих из них есть бесплатные тестовые доступы.

  3. Расширяем ключевые слова. Вы собрали 10–20 ключевых слов, но этого мало: установленный лимит — 150. Увеличить список можно с помощью вышеупомянутых Яндекс.Wordstat, сервисов для SEO или программы Key Collector.

    Последняя особенно удобна: нужно загрузить туда собранные ключевые слова списком, и программа автоматически соберет все возможные словосочетания. Также Key Collector собирает данные по количеству запросов, которые помогут использовать самые популярные ключевые фразы в рекламе.

  4. Удалите неподходящие фразы. Внимательно проанализируйте собранные ключи и удалите те, что не подходят по смыслу, чтобы привлекать только целевой трафик.

Также в качестве ключевых слов можно использовать название компании, бренда или конкурентов. Это поможет увеличить охваты и аудиторию. Советуем разделить рекламные кампании по тематике ключевых фраз: конкуренты, название вашей компании, товары или услуги. Так будет проще отслеживать статистику и оценивать эффективность.

После запуска таргетированной рекламы по ключевым словам вы сможете ежедневно выгружать статистику и видеть, какие из ключевых фраз работают эффективно,а какие можно удалить.

Каковы цели и задачи таргетированной рекламы? ?

Итак, какие задачи и цели преследует таргетинг в рекламной кампании?

Таргетинговая реклама имеет те же цели, что и любой другой вид рекламы:

  • Повышение продаж товаров и услуг;
  • Обучение потребителей использовать какой-либо товар или услугу;
  • Захват и удержание внимания потенциальных клиентов, их развлечение;
  • Создание определённого впечатления у аудитории о предприятии/бренде/логотипе/товаре или услуге и их потребительских свойствах.

Среди задач таргетинговой рекламы можно выделить следующие:

Возможности таргетинговой рекламы используют компании при расширении и привлечении новых клиентов.


Основные виды таргетинга (нацеливания)

Аудитории в Инстаграм

Точный подбор аудитории – самая большая ценность таргетированной рекламы в Инстаграм. Перед тем, как создавать рекламу в Инстаграм, хорошо поработайте над портретом своей целевой аудитории. Так вы будете показывать рекламу только тем, кому она действительно интересна – и вам не придется платить за лишние клики.

Аудитория, которая уже взаимодействовала с вами

В Facebook можно импортировать список пользователей, которые раньше у вас уже что-то покупал, были у вас на сайте или еще как-то взаимодействовали с вашей компанией и продуктом. Для этого есть несколько способов:

Look-a-Like аудитория

На основе прошлой аудитории – те, кто уже взаимодействовал с вашей компанией – вы можете выбрать похожую. То есть людей, которые ведут себя также, и интересуются теми же продуктами, что и люди, которые уже совершили у вас покупку. Так вы расширите аудиторию, если ваша база пока маленькая, и сможете заполучить новых клиентов.

Подбор по параметрам

Если у вас пока нет никакой аудитории, тоже не беда – рекламный кабинет Facebook предоставляет возможность достаточно узко сегментировать пользователей. Вы можете настроить не только город, пол и возраст, но учесть интересы. Facebook найдет людей, которые интересуются, например, силовыми тренировками или веганов – и покажет рекламу только им.

Вместо заключения

Таргетированная реклама в Инстаграм – инструмент, которым можно и нужно пользоваться, ведь у Facebook громадное количество данных о пользователях соцсети.

Поищите себя здесь! Ваш бизнес – это:

Настраивайте таргетинг грамотно и пользуйтесь в удовольствие во благо вашего бизнеса!

Обзор форматов myTarget

У каждого формата своя стоимость в аукционе. Однако дешевый формат – не значит плохой: можно использовать все варианты эффективно, если знать особенности каждого.

Тизер – самый недорогой, охватный формат

Его цель – привлечь внимание и спровоцировать клик, поэтому нужен эмоциональный, «цепляющий» креатив. Сложные картинки не нужны.

Мультиформат – следующий по стоимости, тоже огромный и охватный

Туда входит тизер, нативный блог 240 x 400 и «карусель», в мобайле еще есть fullscreen. Мультиформат дает большую свободу в выборе ставки за счет разнообразия форматов.

Комментарий редакции Click.ru

Когда вы загружаете мультиформат, создаете баннер, стоит изучить все форматы, входящие в него, и посмотреть, насколько адекватно они выглядят

Обратите внимание: если вы не понимаете, что нарисовано на картинке в тизере – это хороший повод произвести ее замену

Промопост дороже мультиформата, и это хороший перфоманс-инструмент. Это нативный формат с довольно чистым трафиком, который легко прогнозировать. Несмотря на то, что он оплачивается по CPM.

Преролл – дорогой медийный формат, но при должном подходе дает хорошую конверсию, выкупается за адекватный бюджет. В будущем цена на прероллы будет снижаться, так как в видеорекламу заходит большое число представителей малого и среднего бизнеса.

Если судить по популярности, то в таргетированной рекламе больше используют мультиформат с «каруселью». Он хорош с точки зрения коммуникации с пользователем, потому что:

  • Интерактивный.
  • Дает возможность 3–6 слайдами объяснить преимущества, недостатки товара или услуги.
  • Позволяет предложить несколько продуктов, чтобы потенциальный клиент мог выбрать.

Как и промопост, «карусель» дает чистый, нативный, прогнозируемый трафик.

Как оценить эффективность

По цели судят по эффективности. Не получили желаемого? Надо сделать работу над ошибками. По каким показателям оценить эффективность, можете посмотреть в таргет-листе:

  1. Количество кликов. Когда мы хотим проинформировать о мероприятии, акции, нам важнее переходы.
  2. Конверсия. Отношение людей, совершивших целевое действие, к переходам. Допустим, зашли на сайт 100 человек, а купили 5. Считаем: 5/100*100 %=5 %.
  3. Стоимость покупателя. Если прибыль с одного клиента ниже рекламы, то последняя работает вам в убыток.
  4. Активность. Прибавилось ли лайков, репостов, комментариев.
  5. Количество новых подписчиков.

Большинство рекламных сетей показывают сами эти показатели.

Перспективная целевая реклама

Одним из перспективных направлений считается технографический таргетинг. Эта разновидность целевой рекламы, которая учитывает особенности отображения контента в зависимости от имеющегося у пользователя устройства.

Проще говоря, при создании сайта и размещении на нем рекламных объявлений учитываются технические особенности. С ростом популярности мобильного интернета это условие обретает актуальность. Поэтому при создании мобильной версии сайта учитываются особенности отображения.

Дополнительно используют психологический таргетинг. Размещение рекламного контента осуществляется с учетом психологических качеств посетителя. Механизм строится на науке об информационной психологии или особенностях восприятия и трансляции сведений между людьми.

Целевые группы

Для использования данной технологии необходимо хорошо знать свою целевую аудиторию: по каким признакам ее можно определить, какими манерами поведения, потребностями и проблемами обладает, как на нее воздействовать и т. д.

При этом количество отдельных сегментов (целевых групп) каждый рекламодатель определяет для себя сам. Это может быть как 1 общая группа, в которую входят абсолютно все потенциальные клиенты, так и 2, 5, 10, да хоть 100 групп, каждая из которых обладает характерными чертами и требует индивидуального взаимодействия.

Для того чтобы понять, насколько сегментов стоит делить свою аудиторию, достаточно определить, как именно вы будете взаимодействовать с каждым из них.

Например, если мужчинам и женщинам будут показываться одни и те же объявления, то нет смысла разделять пользователей по половому признаку. Их можно объединить в одну аудиторию таргетинга.

Какие функции выполняет таргетолог и сколько он зарабатывает

Таргетолог – человек, занимающийся настройкой таргетинга в соцсетях, поисковых системах и рекламных системах. Его основная задача заключается в том, чтобы настроить рекламу под определенную целевую аудиторию. Для выявления нужной категории людей специалист должен уметь аналитически мыслить, составлять пошаговую стратегию, быть многозадачным, не бояться экспериментировать и нести ответственность за свои решения

Также важно постоянно следить за трендами и осваивать новые технологии

С каждым годом профессия становится все более востребованной, поэтому дает хорошие перспективы для продвижения по карьерной лестнице. Если вы освоите смежные направления, то сможете стать интернет-маркетологом. Работать таргетологом можно не только в офисе, но и удаленно. Став экспертом в таргетинге, вы получите возможность сотрудничать с крупными компаниями и известными брендами.

К преимуществам профессии можно отнести:

  • возможность обучиться самостоятельно с нуля;
  • высокую заработную плату;
  • перспективу карьерного роста;
  • редкое сочетание аналитической и творческой работы.

Настоящий профессионал по таргетингу должен уметь:

  • работать с конкретной площадкой (Instagram, Facebook и других), знать все ее правила и инструменты;
  • владеть основными терминами и понятиями маркетинга;
  • пользоваться сервисами аналитики;
  • быстро усваивать новый материал;
  • выполнять несколько задач одновременно;
  • работать в Excel и Google-таблицах;
  • обрабатывать фотографии в Photoshop;
  • пользоваться видеоредакторами;
  • грамотно писать на русском языке;
  • рассчитывать эффективность рекламных кампаний;
  • работать со статистикой;
  • подготавливать отчеты о проделанной работе.

У таргетолога должны быть и личные качества, которые отмечают работодатели.

  • вежливость;
  • усидчивость;
  • целеустремленность;
  • активность;
  • стрессоустойчивость;
  • внимательность;
  • ориентация на результат при работе;
  • коммуникабельность;
  • креативность;
  • высокий уровень дисциплины;
  • чувство юмора.

Средний месячный заработок таргетолога составляет 40 000 – 70 000 рублей в Москве. Со временем уровень дохода профессионала может достигать 120-160 тысяч рублей. При этом он должен уметь выстраивать аналитику и автоматизировать некоторые процессы.

В регионе штатный таргетолог может получать от 20 000 до 35 000 рублей в месяц. На фрилансе ваш заработок будет зависеть от количества и уровня проектов.

Как складывается цена, и можно ли ее снизить

Ценник складывается из двух составляющих: услуг SMM-специалиста и оплаты креатива.

Если вы умеете сами настраивать таргетированную рекламу, то хорошо. Сэкономите 6 000 – 50 000 рублей. Профессионалы не берут меньше. Берегитесь чудаков, которые обещают сделать все за 3 000 рублей. Скорее всего, это самоучки, которые будут тренироваться на вашем бизнесе.

Стоимость креативов складывается из регионов, количества настроек и сложности. Москва всегда стоит дороже какого-нибудь Северодвинска. Оплата идет за показы или клики. Ценовой диапазон сильно разбросан: от 3 до 300 рублей за целевое действие.

Чем эффективнее реклама, тем меньше платить. Цена клика снижается, когда количество показов или кликов растет.

Как происходит инфляционное таргетирование?

Международный валютный фонд (МВФ) сообщил, что в настоящее время таргетированием инфляции занимается 25 развивающихся стран. Метод инфляционного таргетирования очень популярен и занимает второе место в денежно-кредитной политике стран.

  1. Центральный банк устанавливает целевые показатели динамики роста цен, которых требуется достичь;
  2. Производит расчет разницы между прогнозом и целевыми показателями;
  3. Устанавливает таргет по инфляции;
  4. Повышает или понижает процентную ставку, чтобы достичь плановых показателей.

Режим инфляционного таргетирования сталкивается с определенными трудностями при его внедрении:

  • Вмешательство государства в процесс регулирования цен;
  • Большая доля перераспределяемого через бюджетную систему ВВП;
  • Высокие показатели косвенных налогов;
  • Высокий уровень госбанков в стране;
  • Несамостоятельность Центрального банка в принятии решений;
  • Недостаточно развиты финансовые институты;
  • Низкая капитализация компаний.

Задачи разных видов таргетинга

Таргетинг может быть прямым (ЦА заинтересована в рекламируемом товаре/услуге) и косвенным (ЦА интересуется подобными или сопутствующими товарами).

Фактически таргетинг – это определенные настройки или фильтры, которые задают параметры для отбора ЦА. Задачи любого вида прицельной рекламы – наиболее точно выделить интересующий рекламодателя сегмент пользователей. В зависимости от настроек и рекламных площадок различают такие виды таргетинга:

  1. Тематический. Используется для размещения рекламы на ресурсах, тематическая направленность которых совпадает с содержанием рекламы. Это может быть тематический портал или статья блога на заданную тему. Для размещения такой рекламы используют лидеров мнений, что повышает доверие к товару/услуге. Сама публикация – это полезный контент и спрятанное в содержании продвижение продукта. Также она может быть в виде рекомендации известной личности.
  2. Контекстный. Другое название – по интересам, показы рекламных объявлений происходят для аудитории на основании ее поисковых запросов. Главное – правильно выделить ключевые слова. Например, на странице по продаже недвижимости может присутствовать реклама страховой компании.
  3. Социально-демографический. В качестве фильтра для выборки выступают пол, возраст, семейное положение, образование, доход и т. д. Популярен в соцсетях, где пользователи заполняют все эти данные в своем профиле. Такую информацию могут предоставить специальные рекламные площадки, которые собирают данные о пользователях в сети. Большинство ресурсов выполняет автоматическую выборку по заданным в рекламном кабинете параметрам.
  4. Географический. Рекламное объявление демонстрируется группе пользователей на ограниченной территории, которую указывает рекламодатель. Сужение показа может быть до 900 м (локальный таргетинг). Используется для определенного города, региона, если распространение вашего продукта предусмотрено только в этих масштабах. Возможен гиперлокальный показ с настройкой на конкретную точку на карте с любым радиусом.
  5. Поведенческий. Анализ аудитории выполняется на основании сбора сведений о поведении пользователя в интернете – какие сайты посещает, что ищет, какие товары покупает и как оплачивает. Для сбора информации используются cookie-файлы, а данные собираются в профиле, который отражает интернет-портрет пользователя. Сейчас этот вид таргетинга становится наиболее востребованным.
  6. Временной. Характеризуется ограниченным временем показа объявления с целью экономии рекламного бюджета. Временные рамки могут выставляться по дням и по часам. Имеет смысл установить такой фильтр для рекламы, например, по доставке пиццы. Обычно люди заказывают еду в обед или вечером, поэтому логично для показа установить временной интервал. Задают в случае оплаты за показы.
  7. Ограничение показов на пользователя. Удобный фильтр, который позволяет эффективно расходовать бюджет и не «выжигать» аудиторию. Служит, также, для отсекания неправильно подобранного сегмента.
  8. Мобильный или геоповеденческий. В его основе данные о пользователях мобильного интернета – их передвижениях, посещении определенных заведений. Реклама демонстрируется с учетом созданного портрета клиента. 

Резюме

Таргетинг и ретаргетинг можно назвать результативным инструментарием рекламы при рациональном и правильном использовании

Проводя рекламную кампанию, следует уделить внимание таргетированному показу объявлений

Чтобы реклама была максимально эффективной и принесла ожидаемый результат, следует четко сформировать портрет потенциального клиента.

Для этого следует знать ответы на такие вопросы:

  • Кто является потребителем данного товара или услуги?
  • Сколько им лет и каков их род занятий?
  • Чем они интересуются и какие увлечения имеют?
  • При помощи каких каналов можно наладить с ними связь?

Ответив на эти вопросы, вы сможете определить портретную характеристику целевой аудитории и выставить соответствующие настройки таргетинга.

От тщательности информационного сбора и оценки потенциальной клиентуры зависит результативность всей рекламной кампании, а значит, вложения в нее будут оправданы.

Что такое инфляционное таргетирование простыми словами

Инфляционное таргетирование — это политика центрального банка, направленная на достижение стабильности цен, которая заключается в установлении целевого ориентира уровня инфляции и достижении этого показателя с помощью инструментов монетарной политики.

При этом ценовая стабильность не означает нулевую инфляцию, речь идёт о наличие предсказуемо низкого темпа роста цен, который колеблется в узком коридоре.

Одно из главных преимуществ инфляционного таргетирования заключается в том, что оно сочетает в денежно-кредитной политике как «правила», так и «свободу действий».

Выбор количественного целевого ориентира инфляции основывается на нелинейной зависимости между темпами роста потребительских цен и производством, выявленной в ряде исследований.

Пороговое значение, после которого ускорение инфляции начинает оказывать негативное воздействие на рост экономики, для большинства развитых стран колеблется около 2%. Для развивающихся стран пороговое значение варьируется от 5% до 19% (в зависимости от выбора стран в период исследования).

Что такое таргетинг в Инстаграм и почему он эффективен

Таргет (Target) = цель. Таргетированная реклама в Инстаграм через Фейсбук – это реклама, направленная исключительно на вашу целевую аудиторию. Такая реклама показывается людям, которым интересен ваш продукт. 

Если вы пользуетесь Инстаграм, значит вы уже точно видели таргетированную рекламу. Она размещается в двух местах – в сториз (stories) и в ленте.

Реклама в ленте

Она маскируется под обычный пост. Иногда вы можете так ею заинтересоваться, что не сразу понимаете даже, что это реклама. Если это произошло – таргетинг настроен очень хорошо – вы и есть целевая аудитория.

Реклама в сторис

Вам интересны интернет-маркетинг и продвижение бизнеса в интернете? Подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Появляется, когда вы просматриваете истории людей, на которых подписаны. Сюда можно встроить картинку или видео. Стоит дешевле, чем реклама в ленте.

Эффективность таргетинга обусловлена гибкими настройками целевой аудитории. Рекламный кабинет Facebook точно сегментирует пользователей по интересам. 

Давайте посмотрим, как выглядит реклама в Инстаграм.

Примеры таргетированной рекламы в Инстаграм

Преимущества и недостатки ретаргетинга

Как и любой другой метод, ретаргетинг имеет свои достоинства и недостатки, присущие этому виду рекламы.

К достоинствам ретаргетинга можно отнести следующие особенности:

  • Повтор показа объявления рассчитан на пользователей, которые были отобраны еще на стадии размещения таргетинговой рекламы. Как правило, 9 из 10 пользователей, перешедших на сайт рекламодателя, уйдут оттуда без заказа. Именно на побуждение их к приобретению товара или услуги и направлена работа ретаргетинга.
  • Реклама транслируется заинтересованному пользователю. Если он уже переходил по рекламной ссылке, значит, рекламируемый продукт его интересует, и он ищет аналоги.
  • Рациональный расход средств.
  • Более высокая эффективность рекламной кампании.

С помощью этого инструмента можно регулярно напоминать о себе потенциальным клиентам, которые будут видеть объявление с логотипом или слоганом на посещаемых ресурсах.

Недостатками метода являются:

Необходимость осторожного и рационального подхода к частоте показов рекламы пользователям. Используя инструментарий для переориентации клиентов по максимуму, можно добиться обратного эффекта

Обилие навязчивой рекламы скорее оттолкнет потенциального покупателя, чем добьется его лояльности. Таким образом, необходимо тщательно просчитывать стратегию ретаргетинга, чтобы отдача от вложенных средств была результативной.
Все ограничения, присущие таргетинговой рекламе и запреты на трансляцию определенного вида объявлений в равной степени распространяются на ретаргетинговую кампанию.
Большинство площадок идет навстречу посетителям и помогает отменить показы объявлений. Пользователь может выяснить, почему он видит этот баннер и отменить его показ. Также многие юзеры используют на своих устройствах программы, блокирующие рекламу.

Цели таргетированной рекламы

Когда мы определились с тем, что такое таргетированная реклама, возникает вопрос: чем она поможет? Логичный ответ — она принесет продажи. Ответ логичный, но не совсем верный.

Таргетированная реклама не выполняет функцию продаж в чистом виде. Реклама не продает. Она лишь обеспечивает точку входа

Хорошая реклама привлекает внимание потенциального клиента, объясняет ему, почему ваш товар (оффер) хорош, и предлагает сделать первый шаг на пути к покупке

Для чего еще можно задействовать таргет?

Получение лидов

Конечно, существуют тысячи способов бесплатного привлечения аудитории в соцсети, но если подписчики нужны быстро и целевые, нет средства лучше рекламы.

Увеличение трафика на сайте

Поднять охват ваших публикаций

Реклама на бренд

С помощью таргетированной рекламы можно повышать узнаваемость своего бренда. Суть будет уже не в том, чтобы завлечь пользователя на целевую страницу. А в том, чтобы рассказать ему о вас, вашей фирме, товарах, преимуществах и так далее.

Минутка занимательной психологии. Когда мы долго и постоянно видим где-то один логотип, он запоминается. Потом, когда мы хотим купить что-то у этой компании, она кажется нам доверительной — ведь с её логотипом мы уже давно знакомы.

Таким образом, если постоянно показывать себя и свою фирму своим потенциальным клиентам, они вас запомнят. Потом им легче будет продать свой товар.

Однако продажа — это обширный процесс. Даже когда реклама идеально настроена, даже когда по ней действительно переходят потенциальные клиенты — до продажи все равно может не дойти. Если некорректно будут настроены другие точки касания (ответ менеджера, доставка, упаковка и так далее), ваша таргетированная реклама не будет эффективной.

Поэтому, чтобы не слить впустую бюджет, перед запуском рекламы стоит прокликать и проверить всё, что есть у вас на сайте

Но перед запуском рекламы обратите внимание и на другие факторы. Подробнее в следующем модуле

Пример удачной таргетированной рекламы

Представим: фитнес-инструктор запускает рекламную кампанию, нацеленную на привлечение клиенток, которые интересуются похудением. Целевой аудиторией рекламы выбирает женщин из сообществ про похудение, спорт, диеты, беременность. Продвижение запускает с помощью промопостов.

Бюджет рекламной кампании составил почти 14 000 рублей и принес более 2 000 новых подписчиков, цена одного подписчика составила 5,73 рублей. Среди них около 500 оформили заявки на тренировки, и еще 100 стали полноценными клиентами фитнес-студии. Таким образом, правильно выбранная аудитория и формат таргета привел новых клиентов. 

Как устроена

Начинаем с определения целевой аудитории. Пока вы не знаете, кто ваш потенциальный клиент, настроить эффективно рекламу невозможно.

В маркетинге принято пользоваться парсерами. Это сервисы, которые собирают контакты пользователей соцсетей по определенным параметрам.

Таргетированная реклама стала возможна благодаря информации из соцсетей, IP-адресам, кэшу браузера. Помните, у ВКонтакте есть такие пункты, как интересы, деятельность, любимые фильмы и книги. По этим данным, алгоритм таргетинга понимает, кому показать рекламное объявление.

Этапы запуска таргетированной рекламы:

  1. Регистрируемся в соцсети или на другой площадке для таргета.
  2. Пополняем баланс.
  3. Указываем характеристики целевой аудитории. Выбираем время и формат рекламного объявления.
  4. Пишем заголовок, текст.
  5. Загружаем картинку.
  6. Отправляем на проверку. Если рекламное объявление не нарушает правила, то его скоро увидят ваши потенциальные клиенты.

Модераторы отказываются пропускать рекламу:

  • эротики, сайтов взрослой тематики;
  • сигарет и алкоголя;
  • финансовых бирж вроде Forex;
  • других соцсетей-конкурентов;
  • онлайн-казино;
  • сайтов, продающих дипломы и справки.

Если креатив ничего запрещенного не содержит, он появится через несколько часов.

Выводы (+ видео)

Развитие рассматриваемого инструмента маркетинга позволяет выделить из потребительской массы только тех пользователей, что заинтересованы в предложении рекламодателя. Использование таргетинга позволяет значительно увеличить конверсию ресурса. Нужно отметить, что используя данный инструмент, рекламодатель получает возможность наиболее результативно израсходовать бюджет, предназначенный для проведения рекламной кампании. Главным достоинством этого метода является привлечение только заинтересованных пользователей. Использование сочетаний из разных методов таргетинга позволяет получить максимальную результативность от рекламы и увеличить объем дохода, полученного за счет реализации продукции либо оказания услуг.

Заключение + видео по теме ?

Итак, таргетинг (targeting) и ретаргетинг (retargeting) являются эффективными инструментами, если они используются правильным способом

При проведении рекламной кампании, стоит обязательно обратить внимание на таргетированную рекламу

Если вы хотите, чтобы такая реклама дала эффект, необходимо очень хорошо понимать свою аудиторию и иметь ответы на следующие вопросы:

  1. Кто эти люди?
  2. Чем они занимаются?
  3. Что им интересно?
  4. Через какие каналы можно выйти на контакт с ними?

Ответы на вышеперечисленные вопросы позволят вам составить портрет заинтересованных пользователей, на основе которого можно настроить таргетинг под них. Данный тип рекламы активно используется при арбитраже трафика — что такое арбитраж трафика и cpa сети, мы писали в отдельной статье.

В заключение рекомендуем просмотреть видеоролик, где подробно объясняется что такое ремаркетинг и ретаргетинг:

Итак, Вы узнали, где и как применяется таргетинг и ретаргетинг (ремаркетинг), какие плюсы и минусы есть у каждого инструмента, какие разновидности такой рекламы существуют и на каких биржах можно заказать таргетинговую рекламу.

Надеемся, что данная статья полностью раскрыла тему таргетированной рекламы и ответила на актуальные для Вас вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector