Отдел камеральных проверок в налоговой чем занимается

Полномочия налоговой инспекции

Налоговая инспекция осуществляет следующие полномочия:

  • государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
  • контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов;
  • контроль и надзор в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, представлением деклараций, осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами;
  • проверка деятельности юридических лиц, физических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств в установленной сфере деятельности.
  • бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о:

— о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;

— порядке исчисления и уплаты налогов и сборов;

— правах и обязанностях налогоплательщиков;

— полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;

  • предоставление формы налоговой отчетности и разъяснений по порядку их заполнения;
  • учет всех налогоплательщиков, ведение Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и Единого государственного реестра налогоплательщиков;
  • принятие в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней;
  • возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также разрабатывает формы и порядок заполнения расчетов по налогам, формы налоговых деклараций и иные документы в случаях, установленных законодательством России, и направляет их для утверждения в Министерство финансов;
  • утверждение формы налогового уведомления, форму требования об уплате налога, формы заявления, уведомления и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

Что такое камеральная проверка?

Что означает данная проверка?

Камеральная проверка — проверка налогоплательщика внутри ФНС, без личных визитов. Инспекция смотрит, не нарушаете ли вы закон, и нет ли у вас ошибок в расчетах, проверяя следующие ваши документы:

  • декларации;
  • отчеты;
  • другие данные о вашей деятельности.

Цели и особенности проведения

Целями камеральной налоговой проверки являются:

  • контроль за соблюдением налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах;
  • выявление и пресечение налоговых правонарушений;
  • подготовка информации для выбора объекта проведения выездной налоговой проверки.

Правовое регулирование установлено ст. 88 НК РФ. Вместе с тем на данный институт распространяются и положения ст. 87 НК РФ.

Предмет камеральной налоговой проверки

Задачи ФНС:

  • проверка представленных декларации (расчетов) и документов на предмет ошибок и противоречий в их содержании;
  • установление соответствия сведений в декларациях (расчетах) и документах, и сведений, содержащихся в документах, имеющихся у налогового органа и полученных им в ходе налогового контроля;
  • проверка правильности исчисления налоговой базы, арифметического подсчета данных, отраженных в налоговой декларации, исходя из взаимоувязки показателей строк и граф, предусмотренных ее формой;
  • проверка обоснованности заявленных налоговых вычетов, правильности примененных налогоплательщиком ставок налога и льгот, их соответствия действующему законодательству.

Проверка выполняет также превентивную задачу, состоящую в предупреждении и пресечении нарушения законодательства о налогах и сборах.

В случае обнаружения ошибок, противоречий либо несоответствия в документах налоговый орган обязан сообщить об этом налогоплательщику с требованием представить необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в течении 5 дней.

Отличия камеральной и выездной проверки

Выездная и камеральная налоговая проверки являются одними из форм налогового контроля. Каждая из налоговых проверок имеет свои особенности и правила проведения.

Несмотря на общую цель, имеются существенные различия между ними, прописанные в таблице ниже.

Наименование Выездная проверка Камеральная проверка
Что проверяется Правильность исчисления и своевременность уплаты налогов (с учетом ограничения периода от 3 календарных дней до года, в котором проводится налоговая проверка). Декларации (расчеты) и документы, представленные налогоплательщиком в налоговые органы.
Причина проведения План выездных проверок. Критерии и порядок отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок установлены Концепцией системы планирования выездных налоговых проверок. Подача декларации (расчета) и иных документов.
Разрешения со стороны руководства инспекции Проверка осуществляется только с указания руководителя (его заместителя). Проверка проводится без дополнительных разрешений и решения руководства.

Порядок и сроки проведения камеральной проверки

Порядок регламентирован ст. 88 НК РФ. Она проводится по месту нахождения ИФНС на основе представленной налогоплательщиком декларации и иных документов о его деятельности, имеющихся в распоряжении налоговиков.

Углубленная камеральная проверка: когда проходит истребование документов?

Проверка любой декларации (расчета) начинается с того, что данные отчетности заносятся в автоматизированную информационную систему налоговых органов (АИС «Налог»).

Далее идет сверка контрольных соотношений: система в автоматическом режиме осуществляет арифметический контроль вводимых данных.

Если контрольные соотношения не удовлетворяют автоматической проверке с помощью компьютерной программы, проводится углубленная камеральная проверка с истребованием документов и пояснений у самого налогоплательщика и его контрагентов, анализом движения денежных средств по расчетным счетам.

На данном этапе должностное лицо налогового органа проверяет:

  • взаимоувязку показателей проверяемой налоговой декларации (расчета) с показателями налоговых деклараций (расчетов) по другим видам налогов и бухгалтерской отчетностью;
  • достоверность показателей налоговой декларации (расчета) на основе анализа всей имеющейся в налоговом органе информации.

Проводится максимум в течении 3-х месяцев с даты подачи декларации.

Ключевые этапы камеральной проверки

Описываемое мероприятие проводится в несколько последовательных этапов:

  1. Определение точности расчета налоговой базы:
  • анализ взаимосвязей отдельных показателей;
  • сопоставление данных деклараций с аналогичными сведениями прошлых периодов;
  • проверка отражения бухгалтерской и налоговой информации в отчетности;
  • сопоставление этой же информации с показаниями в финансовых результатах организации, где работает физлицо.
  1. Выяснение правильности арифметического вычисления отображаемых в декларации показателей.
  2. Выявление обоснованности вычетов налогов;
  3. Определение правильности использования налоговых льгот и ставок с учетом сверки с установленными в законодательстве.

Последовательность проведения

Камеральная налоговая проверка декларации физического лица имеет строгий ход осуществления, нарушать который не допускается, поскольку он регламентирован ст. 88 НК РФ. Цикл проверки описывается следующим алгоритмом:

  • физлицо подает декларацию в территориальный налоговый орган самостоятельно или это делает его работодатель;
  • полученные данные из документа заносятся в информационную систему службы, что подтверждает их регистрацию у инспектора;
  • сведения сверяются с контрольными цифрами, определенными для каждого вида налога;
  • далее проводится поэтапный анализ данных по текущему периоду и сопоставление с предыдущим;
  • для выявления значительных несоответствий сведения из декларации сравнивают с данными другой отчетности;
  • составление заключения о проведенных мероприятиях.

Камеральная проверка позволяет инспекторам прибегать к четко прописанным мерам для правильного оформления акта. К таковым относятся:

  • вызов налогоплательщика в службу для разъяснений;
  • отправка требования для пояснений по месту работы;
  • запрос документации;
  • истребование отчетности у контрагентов или других лиц, интересующих инспекцию;
  • обращение к свидетелям;
  • экспертиза подписей;
  • проведение осмотра документов;
  • привлечение переводчика или иных специалистов по необходимости.

Как оформляют результаты камеральной проверки

Когда срок камеральной проверки физического лица подходит к концу, и должностное лицо готово вынести заключение, составляется соответствующий акт. Данный документ призван отобразить результаты проверки, которые, в свою очередь, могут быть трех видов:

  1. отсутствие ошибок и противоречий в декларации (налоговый орган официально заканчивает процедуру);
  2. наличие нарушений со стороны налогоплательщика (для углубленной проверки направляют требование о предоставлении пояснений;  если причина не обнаружена, составляется акт, где указываются обстоятельства проведения);
  3. нарушения по вине инспектора (остановка проверки, в некоторых случаях – судебное разбирательство).

В каждом случае направляется письменное уведомление об окончании процедуры.

Что вносится в акт проверки

В акте камеральной проверки физического лица налоговым инспектором отмечаются перечисленные сведения:

  • номер акта согласно порядку внутреннего документооборота;
  • подробное название бумаги;
  • наименование организации налогоплательщика, адрес расположения;
  • Ф.И.О. и должность проверяющего;
  • вид налога или сбора;
  • сроки проведения и предоставления декларации;
  • ссылка на статьи в НК РФ;
  • дата начала и окончания мероприятия;
  • основание проведение (декларация, отчетность);
  • список лиц, представленный таблицей, в отношении которых инициировалось мероприятие;
  • при необходимости заполняется строка основания для выездной проверки с номером приказа руководства;
  • статьи нарушения и ответственность за них;
  • предложения инспекции по ликвидации нарушений.

Акт составляется в двух экземплярах: один отсылается налогоплательщику, а второй поступает в архив инспекции. При нарушениях к документу прикрепляются письменные доказательства. При уклонении физлица от получения акта налоговый орган отправляет заказное письмо с уведомлением.

Процесс камеральных проверок физлиц – сложный процесс определения того, насколько подаваемые документы соответствуют законодательному регламенту. Знание хода, прав и обязанностей со стороны инспектора и налогоплательщика – обязательное условие для проведения успешной проверки.

Налоговая инспекция 27 по городу Москве

Сергей:

31.07.2020 в 06:46

Хочу рассказать свою историю о ИФНС № 27 по г. Москве, о том, как «убивают» честный бизнес. Наше предприятие зарегистрировано в 2018 г в ИФНС № 27 по г. Москве и занимается оптовой торговлей импортируемой плодоовощной продукции. На момент регистрации, даже в страшном сне не мог предположить с чем придется столкнуться. Мы являемся импортерами фруктов и отработав квартал, сдали декларацию по НДС с возмещением суммы, так как НДС при растаможивании товара рассчитывается НДС не от фактурной стоимости товара а от таможенной стоимости и автоматически удерживается с авансовых сумм перечисленных в адрес таможни. И тут началось самое интересное: инспекторы ИФНС № 27 по г. Москве накинулись рьяно исполнять свои должностные обязанности, рассылая требования и вызывая на допросы всех наших покупателей и поставщиков, где допросы длились по 5-9 часов. По закону камеральная проверка по НДС длится 3 месяца, но по истечении законом установленного срока ничего не происходило, не было ни акта проверки, ни решения об отказе или о возмещении заявленной суммы НДС. После тщетных, многократных попыток связаться по телефону (никто не поднимает трубку) или попасть на прием к начальнику ИФНС № 27 по г. Москве Битько П.А. (нет никаких контактов) узнать судьбу нашей заявленной суммы к возмещению. Первое заявление написали на имя начальника Битько П.А. – но ответа не последовало. Затем написали заявление в УФНС по г. Москве с просьбой разобраться, но получили просто отписки, ничего по существу заявления. После неоднократных обращений в ИФНС № 27 по г. Москве и в УФНС по г. Москве, спустя год, нам по почте России пришел акт налоговой проверки с указанием нарушений с нашей стороны ничем не подтвержденных, да еще и оказалось, что мы должны в бюджет около 5 миллионов рублей плюс штраф 20%. После этого мы обратились с жалобами в Генеральную прокуратуру, прокуратуру г. Москвы, где было вынесено Представление на имя начальника ИФНС № 27 по г. Москве Битько П.А. об устранении нарушений со стороны ИФНС № 27 по г. Москве и речь о долге в бюджет уже не шла. Прошло еще 6 месяцев и по прежнему ничего не происходило, мы написали жалобу в ФНС России и снова в прокуратуру. В ответ от ИФНС России пришло Решение о продлении срока камеральной проверки НДС еще на 3 месяца, что является грубым нарушением Российского законодательства. Прошли и эти 3 месяца, и снова тишина, мы опять пишем заявление в прокуратуру и спустя 6 месяцев нас вызвали в ИФНС № 27 по г. Москве для вручения Дополнений к акту налоговой проверки, где было лишь дополнено допросом директора , который к нам не имел никакого отношения и по прежнему по камеральной проверке по НДС решения нет — ни положительного, ни отрицательного. Прошло еще 3 месяца и меня, как директора, вызвали в ОБЭП для дачи объяснений и опять тишина. После 2-х лет таких мытарств, мы обратились в арбитражный суд г. Москвы, где на первом заседании представитель ИФНС № 27 по г. Москве сказал, что документы для принятия решения по НДС находятся в УФНС по г. Москве и ответа по нашей организации нет. Судья перенес заседание на 2,5 месяца. На втором заседании представитель ИФНС № 27 по г. Москве опять сказал, что Решение от УФНС по г. Москве так и не получено, т.е. Решения о возмещении или отказе о заявленной сумме нет. Судья снова перенес заседание на 2 месяца. Предприятие имеет большую сумму задолженности перед своими контрагентами и они грозят судебными исками, в то время как, мы имеем денежные средства, которые изъяты из оборота и не возмещаются из бюджета 2,5 года. Но при этом интересный факт, что при запросе нами у ИФНС № 27 по г. Москве Выписки операций по расчету с бюджетом по НДС, у нас указан 0 (ноль) и что декларации по НДС не сданы, получается что нашей организации не существует как налогоплательщика НДС, при этом таможня подтверждает Отчетом о расходовании денежных средств, полученных в качестве авансовых платежей и НДС, что налог перечислен в бюджет РФ. Также перечисление авансовых платежей и НДС в адрес таможни подтверждается выписками банка нашего расчетного счета. Прошло 2,5 года мучений, хождений по всем государственным инстанциям, а результат нулевой, до сих пор нет положительного или отрицательного решения со стороны ИФНС № 27 по г. Москве с приведением конкретных доказательств для отказа в возмещении и соответственно нет возврата наших собственных денежных средств. Вот таким образом ИФНС № 27 по г. Москве, возглавляемая начальником Битько П.А. «убивает» честных налогоплательщиков.

Ответить

Номера телефонов отдела камеральных проверок в ифнс 3711

Требования: Высшее образование. Без предъявления требований к стажу. Условия: Полный социальный пакет. Отпуск за ненормированный служебный день, за выслугу лет.

Отдел осуществляет принятие мер к нарушителям налогового законодательства – приостанавливает операции по их счетам, передает отделу урегулирования задолженности информацию о должниках.

У нас в инспекции 2 отдела камеральных проверок. Один занимается камеральными проверками налоговых деклараций, анализов финанансово-хозяйственной деятельности и т. д.

При сдаче отчетности налогоплательщиком, в ФНС запускается процедура камеральной проверки, которая проверяет декларации на предмет полноты и своевременности уплаченных налогов в казну государства.

С января 2019 срок проверки – 2 месяца. Но если в процессе выявлены ошибки, возможно продление проверки до трех месяцев по умолчанию, без уведомления организации об этом.

Данные списки распечатываются, подписываются начальником отдела работы с налогоплательщиками и не позднее следующего дня передаются в отдел камеральных проверок.

Осуществление мероприятий налогового контроля в рамках проведения проверки обоснованности применения налогоплательщиком налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС, анализ и систематизация полученных результатов.

В ходе формальной выявляют наличие необходимой документации, правильность ее заполнения. В данном случае речь идет о налоговых декларациях, декларациях о доходах физ. лиц, документов, которые становятся основанием для начисления и уплаты налогов.

На следующем этапе проверяется, не нарушил ли налогоплательщик нормы законодательства. Арифметическая проводится с целью проверить, верны ли расчеты плательщика. Далее следует непосредственно проверка, суть которой – изучить предоставленные данные и установить, насколько они соответствуют действительности.

Также в ходе камеральных проверок осуществляется сбор и систематизация информации, на основе которой налоговый орган выбирает налогоплательщиков для проведения в отношении них выездных проверок.

Должность федеральной государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) специалиста 1 разряда отдела камеральных проверок № 5 Межрайонной № 21 по Санкт-Петербургу (далее – специалист 1 разряда) относится к младшей группе должностей гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты».

Льготное медицинское обслуживание в медицинском центре г. Москвы. Дружный коллектив. Перспективы карьерного роста. Повышение квалификации за счет Федерального бюджета. Льготные путевки в оздоровительные учреждения и детские лагеря Подмосковья, Краснодарского края и полуострова Крым. Участие в спортивных мероприятиях, организуемых Территориальным профсоюзным комитетом УФНС России по г. Москве.

Порядок проведения камеральной проверки регламентирован ст. 88 НК РФ. Представители Минфина и ФНС не раз давали различные разъяснения о порядке ее проведения.

Налоговое законодательство не содержит запрета на проведение допросов свидетелей в рамках камеральных проверок.

В случае выявления неточностей и (или) неправильного применения налогового законодательства сотрудники отдела направляют плательщику требование о даче пояснений и (или) внесение изменений. Камеральная проверка длится три месяца.

Бумажные будут считаться несданными, а значит, наступит ответственность по ст. 129.1 НК РФ. Сумма штрафа – 5 тыс. руб. за первичный проступок и 20 тыс. – за повторный.

Отдел проводит камеральные проверки налоговых деклараций, деклараций о доходах физических лиц, документов на основании которых исчисляются и уплачиваются налоги и сборы, размеров применяемых налоговых ставок и вычетов, а также правомерности операций с НДС.
Высшее профессиональное образование (экономическое, юридическое). Предпочтение отдается кандидатам с опытом работы. Замещение данной должности осуществляется по результатам проведения Конкурса.

Деятельность отделов камеральных проверок налоговых органов вносит свой вклад в наполнение федерального и местных бюджетов за счет взыскания неуплаченных налогов и сборов, а также устранения других выявленных нарушений в налоговой сфере.

Это специалист высокой квалификации с опытом работы в налоговых структурах. Грамотный в вопросах налогового и государственного законодательства. Организатор и лидер по натуре.

Что такое камеральная налоговая проверка

Камеральная проверка — это контрольное мероприятие, которое ИФНС проводит после получения любой декларации и любого расчета. В общем случае такая проверка не предполагает посещения налоговиками места нахождения налогоплательщика: все мероприятия проводятся в стенах инспекции. Определить вероятность выездной налоговой проверки и получить рекомендации по налоговой нагрузке

Первым делом поступившая отчетность проверяется на соблюдение сроков сдачи. ИФНС фиксирует, что декларация или расчет представлены без опоздания. Если срок нарушен, плательщику грозит штраф по статье 119 НК РФ.

Затем контролеры проверяют соответствие отчетности правилам, которые прописаны в порядке заполнения той или иной декларации (расчета). После этого проверяется выполнение контрольных соотношений.

Бесплатно сдать всю налоговую отчетность через интернет

Кроме того, в рамках «камералки» данные из декларации или расчета сопоставляются с прочей информацией, которая есть в распоряжении налоговых органов. В частности, сведения из поступившей отчетности сверяются с данными из других деклараций и расчетов самого налогоплательщика, а также с отчетностью его контрагентов (п. 2.3 письма ФНС от 16.07.13 № АС-4-2/12705). Помимо этого, сведения, указанные в декларации или расчете, сопоставляются с данными из информационных источников, к которым у ИФНС есть доступ. Это, в частности, информация о лицензиях, банковских счетах, данные ЕГРН, ЕГРЮЛ и ЕГРИП (п. 2.5 письма ФНС от 16.07.13 № АС-4-2/12705).

Получить свежую выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП с подписью ФНС Отправить заявку

Объекты проверок

Под проверки камерального отдела могут попадать любые коммерческие предприятия и юридические лица, которые получают прибыль в результате своей деятельности. Сейчас довольно распространена практика, когда проверке подвергаются только те организации, которые занимаются коммерческой деятельности.

При необходимости налоговые инспекторы из камерального отдела могут начать проверку различных религиозных и благотворительных организаций, которые не получают прибыли.

Как правило, в большинстве случаев проверке подвергаются лишь те предприятия и организации, которые в процессе своей деятельности уже имели недочеты в вопросе налогообложения. Также часто проверкам подвергаются те коммерческие организации, налоговые исчисления от которых гораздо ниже выплат, осуществляющихся со стороны предприятий такого же уровня доходов.

При своевременной и «прозрачной» выплате взносов и налогов со стороны предприятий, вероятность встречи с камеральным отделом резко снижается, т.к. основная доля всех проводимых в налоговых службе проверок приходится на уже «отметившиеся» организации.

Функции отдела

В целом, камеральная налоговая служба проводит огромный объем работ, который можно разделить на несколько основных функций:

  1. Анализ и проверка документации.
  2. Выявление нарушений.
  3. Подготовка законодательной базы для возбуждения выездной проверки.
  4. Создание и пополнение единой базы дополнительными данными.
  5. Переподготовка кадров.

Действующая структура

На данный момент в структуру отдела входят сотрудники следующих должностей:

  • руководитель отдела, наделенный широким спектром обязанностей;
  • специалисты в сфере высоких технологий;
  • бухгалтеры;
  • юристы;
  • экономисты.

В зависимости от конкретного налогового органа, состав и структура могут быть урезаны, что приводит к тому, что один сотрудник выполняет обязанности сразу по нескольким направлениям.

Работа государственного налогового инспектора

В процессе переподготовки и дополнительного обучения налоговые инспекторы получают доступ к выполнению более ответственных и трудных задач, поэтому его работу можно охарактеризовать как постоянный процесс по выявлению правовых и налоговых нарушений со стороны предприятий коммерческого и некоммерческого типа.

Также в обязанности сотрудника входит сбор информации и статистики по налогообложению по региону в целом.

Должностные обязанности других сотрудников

Помимо главного инспектора в структуру большинства камеральных отделов входят сотрудники следующих должностей: бухгалтер, юрист, экономист. Каждый из сотрудников обязан оказывать помощь и содействие коллегам по выявлению налоговых нарушений, а также способствовать своевременному и грамотному оформлению административных разбирательств.

Общая информация по камеральным налоговым проверкам представлена ниже.

Налоговый контроль

Центральный аппарат Федеральной налоговой службы состоит из двух десятков структурных подразделений. Каждое выполняет ряд функций, а вместе они осуществляют налоговый контроль. Он проводится с целью выявить возможные нарушения норм действующего налогового законодательства, вернуть в казну недополученные суммы и наказать виновных по всей строгости закона.

Налоговый контроль – это кампания, которая отличается масштабностью проводимых мероприятий и большим количеством вовлеченных в нее лиц, не только предпринимателей, но и госслужащих. Он (контроль) проводится в определенные сроки в каждом муниципальном образовании страны и по разным основаниям классифицируется на несколько видов.

В зависимости от того, где проводится проверка финансовой и хозяйственной деятельности налогоплательщика, выделяют контроль выездной и камеральный, каждый из которых имеет свои формы.

Особенности регистрации ККМ

Предварительно требуется записаться на регистрацию, взяв талончик и пройдя в каб. 53 или окно №50. Можно документы заранее не сдавать. Запись на регистрацию происходит по телефону: +7-495-400-05-54. Регистрация по вторникам и четвергам.

График приема отдела оперативного контроля

режим работы: Перерыв:
понедельник 10.00-17.00
вторник 10.00-17.00
среда 10.00-17.00
четверг 10.00-17.00
пятница 10.00-15.45
суббота выходной
воскресенье выходной
Регистрация ККМ Снятие ККМ с учета Замена ЭКЛЗ
  • Заявление владельца по форме КНД 1110021
  • Технический паспорт (формуляр) на подлежащую регистрации ККТ
  • Договор и копия договора на техническое обслуживание и ремонт ККТ (должен быть подписан и скреплен печатью владельца ККТ и ЦТО)
  • Заявление владельца по форме КНД 1110021
  • Журнал кассира-операциониста с записью общей суммы выручки за период эксплуатации ККТ, который должен быть подписан руководителем организации, главным бухгалтером и заверен печатью
  • Технический паспорт (формуляр) ККТ
  • Оригинал карточки регистрации ККТ
  • Кассовая книга организации за 3 последних месяца работы ККТ с отчетами кассира и всеми первичными документами по счету 50
  • Доверенность на снятие с учета ККТ, если организацию представляет не руководитель, не главный бухгалтер организации, а иное лицо, и документ, удостоверяющий личность. Руководитель и главный бухгалтер осуществляют снятие с регистрации ККТ по приказу о назначении на должность. (Если по ККТ (за весь период эксплуатации) были пробиты ошибочные чеки или был произведен возврат товара, то при снятии ККТ с учета необходимо представить документы, подтверждающие данные суммы.)
В случае замены блока ЭКЛЗ на ККТ, не находящейся на территория, подведомственной ИФНС №5, ее необходимо снять с учета, и поставить на учет в ИФНС, на территории которой находится данная ККТ (путем открытия там обособленного подразделения)!!!
I этап (для получения разрешения на замену блока ЭКЛЗ)
Также для достоверности и полноты вносимых сведений в заявление о регистрации ККТ с последующим занесением данных в компьютерную базу предлагается предоставить документы:
  • Заявление владельца по форме КНД 1110021
  • Оригинал карточки регистрации ККТ
  • АКТ № КМ-2 «О снятии показаний контрольных и суммирующих денежных счетчиков..» в 3-Х ЭКЗ
  • АКТ оценки технического состояния ККТ (с подписью генерального директора ЦТО и печатью ЦТО)
  • Краткий отчет по ЭКЛЗ до замены блока (если по ККТ за период действия заменяемого блока ЭКЛЗ были возвраты, то снимается и полный отчет по ЭКЛЗ) (Если по ККТ (за весь период эксплуатации) были пробиты ошибочные чеки или был произведен возврат товара, то при снятии ККТ с учета необходимо представить документы, подтверждающие данные суммы)
  • Копия Z-отчета до замены ЭКЛЗ
  • Журнал КМ-4
  • Доверенность или приказ о назначении на должность
  • Копии свидетельства ИНН (уведомления об открытии обособленного подразделения)
  • Копия договора аренды помещения, где будет установлена ККТ (либо копия свидетельства на право собственности
  • Журнал кассира-операциониста (форма N КМ-4), который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписью и печатью организации (индивидуального предпринимателя)
  • Журнал учета вызовов технических специалистов (форма N КМ-8), который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписью и печатью организации (индивидуального предпринимателя)
  • Доверенность на право регистрации ККТ в налоговом органе, оформленная в установленном порядке (ст. 185 ГК РФ), и документ, удостоверяющий личность. Если регистрацию ККТ производит гендиректор или гл.бухгалтер, ,требуется копия приказа о назначении на должность.
II этап (для получения разрешения на дальнейшую эксплуатацию KKТ)
  • Все документы по I этапу
  • Копия доплиста к паспорту версии ККТ (с новым регистрационным номером ЭКЛЗ)
  • Копия паспорта на новую ЭКЛЗ
  • Журнал КМ-8
  • Копия Z-отчета после замены ЭКЛЗ
  • Краткий отчет после замены ЭКЛЗ
  • Доверенность или приказ о назначении на должность
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector