Специалист по игровому арту

Содержание:

Udemy

Создание анимации в Synfig StudioНаучитесь создавать анимацию с использованием свободного программного обеспечения

Чему вы научитесь

  • Узнаете как быстро создавать анимацию с использованием растровых изображений (спрайтов)
  • Научитесь анимировать простых персонажей
  • Научитесь использовать систему костей для анимации сложных персонажей

В этом курсе вы научитесь создавать 2D-анимацию с использованием программы Synfig Studio.

Synfig Studio это свободная программа для Windows, Linux and Mac OSX. Вы хотите сделать свой собственный мультфильм? Или анимированную GIF-открытку? Или сделать анимацию к игре? Synfig Studio поможет вам в этом.

В этом курсе будет рассматрена техника анимации с использованием растровых изображений. Такой метод анимации называется «перекладка» или «спрайтовый». Эта техника известна как наиболее быстрый и эффективный способ производства анимации. Одновременно с этим, анимация перекладкой остаётся мощным выразительным средством и используется многими мультипликаторами для создания прекрасных творений.

Курс предназначен для тех, кто хочет изучить программу Synfig Studio за короткое время. Он одинаково подходит как тем, кто только начинает знакомство с анимацией, так и уже сформировавшимся специалистам, которые желают овладеть свободным программным обеспечением для создания анимации в технике «перекладка».

Содержание курса

Курс состоит из 9 лекций, которые позволят вам изучить процесс начиная с самых азов интерфейса программы и заканчивая техникой анимации персонажей при помощи скелетов.

В состав курса включены все файлы примеров, использующиеся при объяснении материала, что позволяет самостоятельно повторить все демонстрируемые упражнения. Также, у вас есть возможность скачать лекции себе на компьютер для просмотра «оффлайн».

Что значит Анимация

Своему происхождению понятие анимация обязано латинскому animatio — оживление или anima — душа. Другими словами, создавая анимацию, авторы одушевляют героев, наделяют их чертами личности.

В этом и есть главная разница между понятиями:

Анимация — профессиональный термин, латинский корень которого ясно обозначает суть этого искусства, а мультипликация — это лишь технический прием «размножения» объектов.

С позиции художника анимацию сделать проще:

  • во-первых, рисунки для анимационных роликов не требуют такой же детальной проработки, как в мультиках (в массе);
  • во-вторых, техника оживления объектов разная.

Если мультипликационных волка и зайца из «Ну, погоди!» двигает бесконечная серия последовательных рисунков от руки, то для анимационных The Simpsons трудоемкое «размножение» персонажей и сцен не нужно — объекты оживают благодаря контрольным точкам, которые аниматор двигает при помощи специальных компьютерных программ.

Моделер

получив от художника концепт, то есть внешнее изображение предмета или персонажа, создает 3D-модель.

При этом зачастую концепт передает лишь настроение, которое необходимо сохранить и передать зрителю с помощью объемной фигуры.

непонимание того, как каждая модель будет использоваться в сцене, с кем/чем она будет взаимодействовать.

в мультсериале «Герои Энвелла» часто можно увидеть комнаты главных героев. Каждый предмет в них — это отдельная модель, их очень много, и они все разного размера. Новички порой не учитывают масштаб предметов:

Это происходит из-за спешки: моделер создает одну модель за другой разрозненными файлами. Он не сравнивает их и не соединяет в сцене, а в итоге — правки в масштабировании. Вот так выглядит комната с объектами, масштаб которых выровнен:

  • курс в Scream School: 3D-дженералист;

  • курсы в школе компьютерной графики RealTime: базовый курс Autodesk Maya, Базовый курс ZBrush;

  • туториалы на YouTube: искать по запросу «modelling».

Сложности профессии

  1. Большое количество программ, в которых приходится работать. Например, 3D художник должен освоить хотя бы пару 3D пакетов, огромное количество плагинов, 2D редактор, несколько внешних рендеров, программу ZBrush. Ко всему этому нужно прибавить основные узкоспециализированные программы, которые подходят только для определенной специальности.
  2. Быстрое развитие индустрии и постоянное совершенствование профильных программ вынуждает отслеживать новшества. Если арт специалист не развивается, в скором времени он перестанет отвечать требованиям заказчиков. 
  3. Отрабатывать навыки. Даже самый талантливый художник должен постоянно работать и совершенствовать свои умения. В противном случае можно остаться в прошлом и перестать отвечать требованиям современной гейм индустрии или кинобизнеса. 
  4. В отличие от академических художников, работать придется в команде, в тесном взаимодействии с заказчиком и коллегами.

Онлайн школа CGTarian

Профессиональный 9-ти месячный онлайн курс по анимации персонажей подготовлен с учётом опыта и знаний, полученных у аниматоров крупнейших мировых студий. Курс разработан таким образом, чтобы эффективно и в понятной форме обучить студентов созданию анимации персонажей, провести их через полный цикл создания собственного анимационного фильма и выпустить подготовленными к работе аниматорами.

Онлайн курс «Анимация персонажей» состоит из следующих разделов:

  • Основы анимации
  • Движение и механика тела
  • Анимация для игр
  • Актёрское мастерство — выражение и передача эмоций
  • Производство короткометражного фильма

На этом курсе вы научитесь создавать качественную и правдоподобную анимацию от простых объектов до полноценных анимационных персонажей. Также вы научитесь замечать ошибки и избегать их при создании анимации и пройдёте полный путь создания собственного короткометражного фильма — от написания идеи сценария до создания финальной анимации.

Обязанности на работе

Процесс создания мультфильма проходит поэтапно. Сперва тщательно продумывается идея и разрабатываются образы персонажей. Потом начинается работа над эскизами. Если проект достаточно крупный, после этого ведется отбор художников и распределение задач между ними.

Сегодня мультипликаторам серьезно помогают компьютерные программы. Они дают возможность значительно упростить и ускорить работу. Представитель этой профессии обязательно должен уметь пользоваться ими. Среди наиболее востребованных называют:

  • 3D Studio Max;
  • Cinema 4D;
  • Softimage XSI;
  • Blender;
  • LightWave;
  • Maya.

Даже если специалист отлично знает все перечисленные программы, поработать руками ему все равно придется. Ведь компьютер не может выполнять весь спектр задач на всех этапах создания мультфильма.

Обязанности мультипликатора на подготовительном этапе выглядят так:

  • создание общей концепции, эскизов для каждого персонажа и декорации;
  • подбор команды художников (персонажиста, фоновщика, контуровщика, фазовщика и других) и согласование кандидатур с режиссером проекта;
  • организация и распределение труда между утвержденными специалистами;
  • контроль деятельности персонажистов и фоновщиков.

На стадии производства мультипликатор:

  • организует процесс создания каждого персонажа и фона, а также детальной прорисовки и заливки;
  • прорабатывает движения (включая мимические);
  • занимается колорированием и раскадровкой;
  • анимирует ключевые и промежуточные фазы;
  • участвует в создании «чистовика» мультфильма.

AnimationSchool.ru

ДЛЯ КОГО КУРС
Курс может быть интересен как начинающим, так и опытным аниматорам и профессионалам из индустрии. В курсе показан пошаговый процесс работы над шотом профессионала мирового уровня от идеи до стадии блокинг+.

ОСОБЕННОСТИ

  • Курс доступен на двух языках: оригинальный (английский) и русский (перевела и озвучила Арина Шахова).
  • Курс представляет собой цикл видео-лекций, на которых автор рассказывает и показывает, как он делает мультяшный шот с нуля и до стадии блокинг+.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

В каждой из 10 частей мастер-класса автор показывает приемы работы над разными этапами анимации:

  1. планирование шота;
  2. подбор звуковой дорожки, создание эскизов ключевых поз;
  3. использование дополнительных скриптов;
  4. съемка и анализ видеорефренсов. Ключевые позы и ретайминг;
  5. динамичные позы при активных действиях;
  6. лицевая анимация и анимация рук;
  7. создание деформеров для придания мультяшности.

Кто такой иллюстратор

В основном иллюстратор за основу берет текст и передает его путем рисования. Он визуализирует прочитанное – так люди быстрее понимают написанное и проще его запоминают. Это по-настоящему творческая и креативная профессия, в которой можно дать полную свободу своей фантазии.

Существуют различные техники создания иллюстрации:

  1. Графическая иллюстрация – рисование штрихов и пятен простым карандашом одного цвета.
  2. Ботаническая иллюстрация – визуализация описания объекта.
  3. Техническая иллюстрация – создание чертежей, конструкций предмета, схем, инструкций по сборке. Цель художника – подробно, наглядно и понятно донести информацию.
  4. Художественная иллюстрация – тот вид рисунка, который мы чаще всего представляем. Он яркий, запоминающийся, метафоричный. Самый типичный пример – обложка детской книги. Иллюстратор может не опираться на объективность и точность. Его задача – заставить задуматься и вызвать эмоции. В этой технике максимально видно фантазию автора.
  5. Растровая иллюстрация представляет собой сетку пикселей. Эти маленькие цветные прямоугольники формируют изображение. Недостаток таких иллюстраций – потеря качества при увеличении. Преимущество – легкость в работе с деталями.
  6. Векторная иллюстрация образуется из фигур, образованных кривыми, контуров и заливки, есть возможность добавлять эффекты.
  7. Статичная иллюстрация – классическое и самое обычное изображение.
  8. Анимированная иллюстрация – последовательность движущихся картинок. Минус – много весят и долго загружаются.

Иллюстратор может работать в стиле:

  • реализма,
  • минимализма,
  • декоративном стиле,
  • гротеск,
  • наив.

Можно освоить разные направления и жанры:

  1. Концепт-арт. Предназначен для передачи идеи фильма, игры, комикса на начальном этапе разработки, когда неизвестны детали.
  2. Иллюстрации для художественной литературы. Отличаются оригинальностью, запоминаются, помогают понять суть и атмосферу книги.
  3. Fashion-иллюстрации – изображения, связанные с модой: аксессуары, одежда, косметика, парфюм.
  4. Рекламная полиграфия. Дизайн листовок, брошюр, журналов, визиток.
  5. Веб-дизайн – изображения для веб-платформ, соцсетей.
  6. Брендинг – отличительный стиль компании, запоминающиеся изображения, которые вызывают эмоции потребителей.
  7. Комиксы – развлекательные иллюстрации. Художник рассказывает историю не текстом, а графикой.
  8. Геймдизайн – иллюстрирование компьютерных игр. Иллюстраторы этого направления часто работают в паре с геймдизайнером.

В задачи иллюстратора входит владение всеми приемами и техниками, знание и понимание стилей. Он должен рисовать как классическими инструментами художника (кисти, карандаши, краски), так и современными (гаджеты и программы). Ведь заказчик может предъявить любые требования к иллюстрации.

В работах иллюстратора есть смысловая составляющая, внутренний подтекст и авторский стиль. У художников должен быть свой узнаваемый почерк.

О профессии мультипликатор

Мультипликатор — специалист широкого профиля, в обязанности которого входит придумывание образов героев мультфильмов, проработка эскизов, раскрашивание, воссоздание движений, мимики и жестов. С приходом научно-технического прогресса эта специальность получила несколько ответвлений, благодаря чему каждый хороший художник может попробовать в ней свои силы.

Профессия мультипликатор считается особым видом искусства и люди, работающие в этой сфере, могут создавать удивительные фантастические миры. Они проделывают много операций, которые помогают выпускать целостные мультипликационные картины. Современные анимационные мультфильмы требуют участия разных специалистов. Одни прорабатывают сцены, другие отвечают за образы героев, третьи — за спецэффекты, четвертые работают с компьютерной графикой.

В современной анимационной индустрии выделяют несколько видов мультипликаторов:

  1. Ключевых кадров. Главной задачей этого специалиста является прорисовка сцен. Качество работы во многом зависит от мастерства владения кистью и опыта.
  2. Трехмерной графики. Специалист, который использует в работе трехмерные компьютерные программы. В настоящее время 3D анимация — наиболее перспективное направление развития мультиндустрии.
  3. Персонажей. Задача специалиста состоит в проработке образов мультгероев.
  4. Спецэффектов. Мультипликатор этого профиля работает с динамическими сценами. Его опыт нужен не только при создании мультфильмов, но и на съемочных площадках.
  5. Заднего плана. Специалист прорисовывает фон, декорации, локации, за счет чего проявляется реалистичность происходящего на экране.

Тонкости работы 3D-специалиста

С появлением компьютерных программ, обрабатывающих трехмерную графику, возникла профессия 3D-аниматора. Искусство специалиста заключается в том, чтобы вдохнуть в персонажей душу и сотворить реалистичный мир вокруг них. Профессия подходит ребятам, интересующимся рисованием и информатикой. Особенно востребована она за рубежом: талантливых художников ждут вузы Калифорнии и Флориды.

Мультипликаторы 3D должны владеть современными технологиями и обладать такими способностями:

  • талант художника;
  • стремление идти в ногу со временем и актерское мастерство;
  • качественное моделирование и упорядоченное текстурирование;
  • умение экспериментировать с образами;
  • понимание мира детей и взрослых;
  • работа со светом и рендеринг (умение получать изображения с помощью специализированных компьютерных программ).

Компетенции и важные качества

Решая, каким стать мультипликатором, ребята должны внимательно относиться к изучению дисциплин: черчение, рисование, анатомия, физиология, психология, актерское мастерство, математика, обществознание, мировая художественная культура. При этом понадобятся волевые личные качества и ряд компетенций, которые помогут преуспеть в профессии. К основным компетенциям, необходимым аниматорам, относят:

  • проработка концептов и эскизов персонажей;
  • подбор художников разного профиля;
  • распределение работы между специалистами коллектива;
  • контроль работы мастеров по созданию фона и основных персонажей мультфильмов.

Плюсом в работе аниматора становятся качества:

  • личные — образная память, глазомер, внимательность, чувство стиля, художественный вкус, умение выделять суть, ответственность, актерские способности;
  • надпрофессиональные (soft skills) — работа в команде, управление персоналом, пространственное воображение, креативный подход;
  • профессиональные — владение 3D-Max, Cinema 4D, Maya и другими программами, знание актерской этики, искусства, теории мультипликации, понимание принципов динамики в кадре.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  1. Профессия высокооплачиваемая.
  2. Профессия перспективная, специалисты востребованы на рынке услуг.
  3. Можно работать как в известной компании, так и на частной основе, создавая авторское анимационное кино.
  4. Перспективы карьерного и профессионального роста.
  5. Использование новейших техник анимации.
  6. Работа не связана с тяжелым физическим трудом.
  7. Возможность принимать участие в отечественных и зарубежных проектах, получая премии и награды.

Минусы

  1. Профессия требует материальных вложений (хороший персональный компьютер, лицензионное программное обеспечение, оборудование рабочего места).
  2. Малоподвижная работа, которая может показаться рутинной.
  3. Претендовать на высокооплачиваемую должность режиссера-аниматора без профильного образования или портфолио невозможно.
  4. Обучение стоит дорого и не каждый ВУЗ выпускает специалистов этого профиля, поэтому необходимо рассматривать перспективу переезда в другой регион на время обучения.

Требования

Мультипликатором может стать любой желающий. Однако необходимо ознакомиться с требованиями и навыками, а также стоит принять то, что если у кого-то нужных навыков окажется больше, то его путь к вершине мультипликационного искусства будет намного проще.

Знания и навыки

Преимуществами кандидата будут:

  • чувства вкуса и стиля;
  • понимание механики динамики и движения;
  • уникальное видение мира;
  • в некоторой степени психологизм (чтобы сформировать и передать характер персонажа);
  • хорошее воображение;
  • пространственное мышление.

Также необходим хороший глазомер, развитое чувство кинематики и наблюдательность. Пригодятся и актерские способности, потому что иногда, чтобы передать какие-то эмоции, необходимо срисовать их с живой модели, но не всегда под рукой будет человек, который готов помочь. Так что мультипликаторы часто срисовывают некоторые эмоции с себя. И главное – это умение рисовать.

К ключевым навыкам можно отнести и эффективное использование специальной техники (хотя бы знание компьютера и необходимых компьютерных программ). Цениться будет и пунктуальность, так как в современном мире все взаимодействие строится на дедлайнах, а потому просто необходимо уметь укладываться в срок.

Профессия мультипликатора требует постоянного развития, поступления новых знаний о существующих способах изображения, так как воплощение персонажа в разных техниках может выглядеть совершенно по-разному.

Личные качества

К необходимым личным качествам можно отнести:

  • высокую работоспособность;
  • умение брать на себя ответственность;
  • целеустремленность;
  • аккуратность, практически педантизм;
  • терпение;
  • чувство юмора;
  • готовность к командной работе.

Ступеньки карьеры и перспективы

В сфере 3D-графики 3D-аниматоры — самые востребованные специалисты, от которых во многом зависит успех фильма. Карьера 3D-аниматора может развиваться в направлении освоения смежных специальностей (художник-постановщик, художник по текстурам, моделлер, сетапер, визуализатор, композер). В вертикальном направлении роста карьеры 3D-аниматор может стать ведущим аниматором или лидом по анимации, который осуществляет общий стиль анимации всего проекта, контролирует работу всей команды специалистов, обучает их. В дальнейшем возможен рост до владельца или директора анимационной студии.

О категории

Характерная черта многих родителей — постоянно баловать своих детей новыми игрушками. Покупка пазлов или головоломок – это не очень экономически оправданно, ребенку быстро надоест забава и придется приобретать очередную обновку. Зачем тратиться, если можно приобщить детей к развивающим компьютерным играм. Маленькие сорванцы 8 лет получат уникальную возможность совершенствовать свои школьные навыки и умения, полезно и увлекательно проводя свободное время после занятий.

Ребята имеют прекрасный шанс получить массу положительный впечатлений и поддерживать в тонусе свои интеллектуальные способности. Обучающие познавательные онлайн-игры от портала Quicksave – это идеальный вариант времяпрепровождения для активных детей младшего школьного возраста

Пытливые умы в 6-7 лет начинают усиленными темпами черпать информацию из всех источников – взрослым очень важно подтолкнуть их к освоению позитивного, полезного материала.

Неиссякаемый потенциал обучающих онлайн-игрушек

Начальная школа – это переходное время, когда у детей просматриваются первые задатки самостоятельности, появляется заинтересованность в учебе, проходит освоение счета, правописания, знакомство с алфавитом. Чтобы жестокость и негатив суровых реалий минимально влиял на уязвимую психику ребенка, можно дозировано предоставлять ему доступ к виртуальным развлечениям.

Какие качества можно «прокачать», если периодически играть в детские обучалки от Quicksave:

  • Собирание пазлов на развитие внимания и воображения;
  • Развязывание головоломок отлично влияет на умственные способности, построение логических связей;
  • Поиск отличий, разучивание песен, угадывание слов способствует улучшению концентрации внимания.

Только качественный и добротный контент для семилетних малышей

Наш интернет-портал приглашает всех желающих погрузиться в захватывающие компьютерные приключения: рисование фигур, красочные раскраски, волшебный тетрис, увлекательные пасьянсы, строительный конструктор, путешествия с веселыми и удивительными героями и т.д.

Заботливые родители обязаны уделять максимум внимания всестороннему развитию своего чада. Новинки флеш-игр, представленные на просторах нашего портала из категорий:

  • Игры на развитие внимания;
  • Игры поиск предметов;
  • Игры для 1 класса,

позволят юным игроманам в развлекательном формате учиться и развиваться. Наши забавы мотивируют, дают толчок для формирования у подрастающих геймеров целеустремленности, терпения, логического мышления, основам анализа. Играйте вместе с нами бесплатно и без регистрации в бесподобные квесты, решайте сложные задачи, продумывайте простенькие многоходовые комбинации – это даст колоссальный эффект для закрепления знаний и повышения успеваемости.

Особенности профессии

Художник анимации – талантливый фантазер, который умеет визуализировать самые сложные задачи. Он изучает сценарий, получает указания от режиссера, тесно сотрудничает с коллегами. Во время работы художник анимации решает следующие задачи:

  • создает концепцию и эскизы, а также вносит в них правки;
  • занимается отрисовкой сюжетов и персонажей;
  • использует элементы компьютерной графики для создания 3D-проекций;
  • принимает участие в разработке концепции, может давать рекомендации по корректировке сценария;
  • определяет стиль композиции, работает с цветовой гаммой;
  • занимается созданием графического сюжета.

Обязанности напрямую зависят от компетентности и дополнительных знаний художника анимации. В крупных проектах он может заниматься исключительно анимацией и графикой, в небольших – курированием всех процессов, связанных с визуализацией. Художник анимации может не иметь высшего образования, однако навыки рисования крайне важны. Специалисты без профильной подготовки могут не добиться успеха или принимать участие исключительно в малобюджетных проектах.

Школа анимации «Kartoon» (ЮАО)

Школа анимации «Kartoon» предоставляет своим учащимся возможность овладеть навыками в сфере визуального искусства. Главным является давать лучшее не только из российской, но и мировой анимации. Именно поэтому школа активно сотрудничает с зарубежными студиями и учебными заведениями, а также привлекает в качестве преподавателей профессионалов из-за рубежа.

В основе обучения лежит индивидуальный подход, поэтому с каждым ребенком проводится собеседование с целью выяснить, какие именно навыки он желает получить и каких целей достигнуть в процессе учебы. Выпускники курсов получают официальный документ об образовании, а их успешные работы демонстрируются в блоке Международного Анимационного фестиваля Libélula, который проходит каждую осень в Барселоне.

Аниматоры обязаны уметь рисовать. Но если с рисунком у ребенка туго – не переживайте! Занятия по классическому рисунку обязательны и проходят с начала и до конца учебного курса. Под руководством опытных преподавателей ребенок сможет начать рисовать даже «с нуля».

Куда сдавать экзамены на аниматора-мультипликатора?

Вот несколько вузов, куда можно сдавать экзамены на аниматора:

  • Московский политехнический государственный университет – факультет графики, дизайна и связей с общественностью.
  • Московский институт бизнеса и дизайна – факультет менеджмента и дизайна.
  • Московский государственный институт В.И. Сурикова – факультет живописи и графики.
  • Санкт-Петербургский университет технологий и дизайна – факультет менеджмента, графики и дизайна.
  • Санкт-Петербургский институт кино и телевидения – факультет режиссуры и кино.
  • Томский национальный университет – факультет прикладной графики.
  • Рязанский государственный университет – факультет дизайна и прикладных искусств.

Особенности профессии

Для того чтобы арт был максимально функциональным, художнику необходимо тесно сотрудничать со всеми разработчиками игры.

Категории игровых художников:

  • Лид-артист занимается проектированием общего стиля игры и направления всех художников в компании.
  • Специалист по интерфейсу разрабатывает функционал игры, максимально адаптируя его под потребности игроков.
  • Художник, рисующий персонажи.
  • Художник по окружению, отвечающий за объекты, пейзажи, локации.
  • Концепт-артист – этот профиль считается наиболее творческим и желанным для большинства начинающих художников.

Арт-художники могут работать в таких игровых стилях:

  • Casual – включает в себя детскую графику, женскую тематику с определенной цветовой гаммой (розовый, фиолетовый), мужские системы (хардкор, упрощенная графика).
  • Реализм – включает в себя стиль настоящего времени, фентези и dark (использование мрачных тонов и приглушенных красок).
  • Стилизация – авторская, создается самим автором, Low-Poly, пиксель-арт – использование пикселей, аниме и комиксы.

Художник должен обязательно учитывать интересы своей аудитории, создавая работы. Необходимость постоянно мониторить рынок и следить за новыми проектами – одно из ключевых условий успешной деятельности.

СПБШТ

Осуществи детскую мечту: научись сам создавать мультфильмы! Создай своего мульт-героя: узнай, как оживить картинку!

Обучение в формате онлайн с получением обратной связи от преподавателя и домашних заданий к каждому уроку.

Чему вы научитесь на курсе?

  • Освоить тонкости создания мльтфильмов
  • Вас научат писать интересные сценарии для мультфильмов, создавать оригинальную анимацию;
  • Работать с программой Adobe Animate
  • Освоив интерфейс программы и познакомившись с ее функционалом, вы сможете создавать достойные анимационные проекты;
  • Создавать нетривиальных персонажей
  • Вы будете создавать таких персонажей, которые непременно будут вызывать у зрителей эмоциональный отклик;
  • Превратить хобби в профессию
  • Вы сможете осуществлять заказы, получите возможность получать от работы доход.

Рендер-артист

собирает в сцене все модели, выставляет свет, настраивает светоотражающие свойства объектов и материалов. Результатом работы рендер-артиста должна стать качественная детализированная картинка. Для этого приходится отсматривать материалы с предыдущих этапов производства и выявлять возможные ошибки в текстурах и моделях.

специалисты, для которых рендеринг — новый опыт, чаще всего неправильно выставляют в сцене свет. От него зависит очень много — акценты, настроение, даже погода.

если в 32-й серии «Лео и Тига» убрать направленное на героев освещение, в сцене будет очень темно. Мы не увидим выражения мордочек и формы самих персонажей:

Если же направить свет так, что он будет освещать большую часть персонажей, мы увидим их эмоции и очертания тел:

Чтобы правильно ставить свет, нужно знать его физику: как он распространяется, как отражается.

  • туториалы на YouTube: по запросам «compositing tutorial», «rendering tutorial».

Описание профессии


Художник-мультипликатор – это специалист, работа которого тесно связана с миром мультфильмов. Его основная задача заключается в рисовании движений персонажей и определении промежуточных фаз на экспозиционном листе.

Представителей этой профессии делят по специализациям. Направление зависит, прежде всего, от технологии, выбранной для создания анимации, и масштабности проекта. Если мультфильм коротенький, с ним может справиться и один художник-аниматор. Для большого – нужна слаженная работа целой команды профессионалов. Каждый из них получает свою задачу.

Технологически мультипликация бывает:

  • нарисованной;
  • кукольной (пластилиновой);
  • трехмерной графикой.

Рисованный мультфильм (особенно продолжительный по времени) предполагает работу команды. Ее членами являются:

  • Постановщик. Это главный художник, который занимается разработкой общего стиля. Он тесно сотрудничает с режиссером и руководит творческим процессом.
  • Персонажист. Его задача – создание образов героев мультфильма, а также проработка их взаимодействий.
  • Фоновщик (его еще называют декоратором или мультипликатором заднего плана). В его обязанности входит создание панорамных видов, интерьеров – словом, антуража, в котором происходят события.
  • Контуровщик. Переносит рисунок с бумаги на специальную пленку.
  • Фазовщик. Занимается созданием промежуточных фаз действий персонажа с учетом характера его движений.
  • Прорисовщик. Делает «чистовик» рисунка, кропотливо прорисовывая детали того образа, который предложил главный художник.
  • Мультипликатор спецэффектов. Задание этого специалиста состоит в воссоздании необходимых по сюжету природных явлений (например, дождя, радуги, снега) и разнообразных эффектов, предусмотренных в сценарии.

Краткое описание

Анимация окружает нас повсеместно, ведь ее используют в фильмах и мультфильмах, мобильных приложениях, компьютерных играх, рекламе, музыкальных клипах и других продуктах. Художники анимации применяют технологии 2D и 3D, они безупречно рисуют от руки и обладают хорошей фантазией. Прочитав сценарий, художник видит, как будет выглядеть тот или иной персонаж. Художники анимации могут работать в крупных компаниях, в этом случае они являются звеном творческой команды. Нередко они берут частные заказы, могут совмещать деятельность с созданием иллюстраций, отрисовкой баннеров.

Создание анимации для игр

В высокобюджетных компьютерных играх анимация всегда на виду, так как игроки в первую очередь визуально оценивают увиденное. Помимо высокой кадровой частоты и сверхдетализированных текстур, особое место в хорошей графической составляющей видеоигры занимает реалистичная анимация.

Это может быть, например, лицевая анимация во время диалогов между персонажами. Или анимация движений и совершаемых действий (прыжки, приседания, бег и т. д.). В любом случае профессия имеет колоссальную перспективу в нашем постиндустриальном обществе уже сегодня. А что будет завтра? Риторический вопрос…

Ребенку не нравится школьный педагог

Ребенку, вполне, может не нравиться школьный учитель. Но родителям следует проявить чувство такта. Они должны объяснить своему ребенку, что в каждом человеке есть, как положительные, так и отрицательные качества. Только это не повод, чтобы не делать уроки.

Возможно, педагог строгий, поэтому ребенок чувствует себя на его уроках не совсем комфортно. Родителям следует объяснить ребенку, что если он будет хорошо готовиться по этому предмету, отвечать на уроках, то педагог его заметит и станет намного добрее. Учителя любят умных ребят, а не лодырей. Ребенок должен усвоить эту информацию, только тогда проблема исчезнет сама собой.

Если разговор с ребенком так ничего и не решил, родителям следует поговорить с учителем и выяснить, почему у него с ребенком не сложились отношения. Если учитель знает причину, то возможно, что-то изменит в своей тактике поведения.

Ребенок не общается с одноклассниками, если с ребенком не дружат

Если ребенок замкнутый и малообщительный, то у него могут не сложиться отношения с ребятами в классе. Это и послужит причиной не выполнять домашнее задание, вплоть до нежелания ходить в школу.

Ребенок постоянно находится в напряженном состоянии, и чтобы снять это напряжение, необходимо устроить ребенку праздник, пригласить гостей. Если с ребенком не дружат — это здорово ему поможет.

Пусть ребенок занимается дополнительно

Если родители знают, какие трудности у ребенка возникают в выполнении домашнего задания (ребенку не просто дается письмо или он с трудом пересказывает текст), то родители могут устроить ему дополнительные задания. Чтобы не напрягать ребенка в будни, родители могут помочь ребенку с выполнением заданий в выходные дни. Так хотя бы будет больше времени, чтобы сосредоточиться и без спешки выполнить задание. Такой метод обязательно даст свои результаты, а ребенок поверит в свой потенциал.
Если ребенок отстает по какому-либо предмету, то родителям необходимо его «подтянуть». При этом нельзя перегружать ребенка дополнительными заданиями по другим предметам, это будет лишним.

Родители должны быть терпеливыми и конструктивными. Если они совместно с ребенком будут прилагать усилия, отнесутся к нему со всей доброжелательностью, то ребенок сможет выполнять уроки без стресса. Помощь родителей ему в этом просто необходима.

отзывы женский форум мам вуманик ру (беременность, дети, лечение и другое)

Какие предметы нужно сдавать на художника-аниматора?

Работа аниматором подойдет людям с творческим мышлением и способностями к рисованию. Что надо сдавать на мультипликатора? Это зависит от того, куда поступать.

Возможности для обучения широки: учиться можно в вузе, техникуме, колледже или курсах для аниматоров.

Если в качестве базы ориентироваться на высшее образование, то для выбора доступен большой перечень вузов, где обучают профессии аниматора-мультипликатора. Сдавать на художника-аниматора нужно будет ЕГЭ.

Окончания 11 класса можно не дожидаться, поступив учиться на аниматора после 9 класса в колледж или техникум. В ссузах такая специальность тоже есть. Вместо ЕГЭ сдавать на аниматора будет нужно ОГЭ. Но по окончанию ссуза, вместо диплома о высшем образовании студенты получат диплом о среднем профессиональном.

Что еще можно сдавать на аниматора-мультипликатора?

Для тех, кто хочет стать специалистом в мире мультипликации, существуют и более узкие специализации. В зависимости от выбранного направления, сдавать экзамены на мультипликатора ЕГЭ придется с некоторыми отличиями.

Есть несколько направлений:

  1. Художник анимации и компьютерной графики – специалист по художественному изобразительному искусству с практическими навыками и знаниями компьютерной графики. На этом направлении обучают педагогике, так что став специалистом, появляется возможность преподавать. Экзамены ЕГЭ на художника-аниматора обычно состоят из русского языка и литературы. Дополнительные экзамены в вуз предполагают собеседование, творческий конкурс, рисунок по живописи и композиции.
  2. Художник мультипликации – специалист в области художественной анимации и мультипликации, обладает фундаментальными знаниями по графике, живописи, мультидвижению. Предметы и экзамены на мультипликатора остаются те же: русский, литература, творческий экзамен по рисунку и композиции.
  3. Режиссер мультипликации – специалист по режиссуре и созданию мультипликационных роликов, с использованием собственного сценария и возможностей анимационной графики. На режиссера сдавать экзамены по ЕГЭ следует в том же порядке: русский и литературу. Дополнительно нужно будет пройти творческий конкурс, собеседование и профессиональное испытание.
  4. Анимация и иллюстрация – профильное образование, бакалавр. Выпускник приобретает навыки компьютерной визуализации, создания игр, дизайна и рекламы, создания анимационных спецэффектов 3D. На протяжении обучения можно выбрать конкретное направление: мультипликацию или создание виртуальной реальности. Экзамены, которые сдают аниматоры – русский язык и литература, творческое испытание и собеседование.

Как видно выше, по всем направлениям, кроме художественной режиссуры требуется сдать одинаковые экзамены.

Если выбран профиль режиссера придётся сдать еще и профессиональное испытание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector