Как открыть свой интернет магазин с нуля

Содержание:

Найдите поставщиков

Если вы не производите товар самостоятельно, придётся его откуда‑то брать. Так что вам предстоит иметь дело с поставщиками. Чтобы не переплачивать лишнего за посредничество и снизить риск быть «кинутым», лучше всего выйти на производителя или его официального дистрибьютора.

Но это не всегда возможно из‑за объёмов закупок. Например, если завод отгружает только партии от 1 000 изделий, а вам нужно 10 штук, смысла заключать договор напрямую для вас нет. Придётся искать посредников.

Ему не надо заманивать клиентов: они и так к нему придут, так что он не будет облегчать вам поиск с помощью интуитивно понятных сайтов и умело настроенной рекламы. Или будет — здесь как повезёт. Но будьте готовы провести немало времени в интернете, за телефонными звонками и даже за чтением этикеток товаров в поисках контактов.

На этом этапе нужно подумать ещё об одной вещи — намерены ли вы организовывать собственный склад для хранения или выступите лишь посредником между поставщиком и покупателем. Второй вариант тоже возможен, и он называется дропшиппингом. Вы берёте на себя продвижение товара, а дистрибьютор доставляет его с собственных складов.

Оба варианта рабочие, просто нужно определить подходящий именно вам.

Особенности организации работы с поставщиками

Сотрудничество с поставщиком напрямую

Подразумевает приобретение товара непосредственно у производителя, минуя «лишних» посредников. Таким способом путь от производителя к покупателю сокращается как минимум на одно звено, что несёт свои выгоды всем участникам процесса.

Преимущества:

Казалось бы схема работы без посредников совершенна, как ни крути. Но не всё так просто.

Недостатки работы напрямую:

Работа с поставщиком-посредником

В этом случае в схеме взаимодействия появляется ещё одно звено. Но у этого варианта также есть свои преимущества.

Плюсы:

Недостатки работы с посредниками:

Сотрудничество с поставщиком по дропшиппингу

При этом внутри самого явления также принято выделять две схемы взаимодействия посредника с поставщиком:

Первая схема считается наименее рисковой, а для осуществления второй следует особенно тщательно выбирать контрагента.

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц

  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

Узнать подробнее

Как определить и устранить причину поломки?

Если вы заметили, что система кондиционирования недостаточно греет или охлаждает воздушный поток в салоне авто, в первую очередь необходимо произвести диагностику уровня давления. В принципе, проверка уровня давления в установке — процедура не особо сложная, если правильно подойти к этому вопросу, то справиться с ним сможет даже начинающий автомобилист. Для того, чтобы произвести проверку давления кондиционера автомобиля, вам заранее необходимо будет приобрести специальную манометрическую станцию, а также магистрали к ней. Как правило, все необходимые патрубки уже имеются в комплекте к установке. Помимо этого, потребуется специальный переходник для патрубков конкретно вашего кондиционера.

Манометрическая станция для замера давления

Что касается переходников, то в продаже вы можете найти устройства двух типов — под прошивку и под продавку. Специалисты рекомендуют остановить свой выбор на устройствах последнего типа, поскольку они сами по себе являются более надежными и, как показывает практика — более качественными. Перед тем, как приобрести переходник, необходимо определить, на каком хладагенте функционирует климатическая система в вашей машине. К примеру, в транспортных средствах, выпущенных до 1992 года, обычно используется фреон марки R-12.

В период с 1992 по 1994 годы мировые производители не могли прийти к единому мнению по поводу того, какой хладагент лучше использовать. Поэтому в машинах этих годов выпуска может применяться фреон марок R-12 и R-134.

Что касается транспортных средств, выпущенных в период после 1994 года, то все без исключения машины заправляются хладагентом марки R-134. Переход мировых производителей на этот фреон обусловлен тем, что данный расходный материал сам по себе менее опасный для озонового слоя в атмосфере. Фактически уровень давления климатической системы с применением такого хладагента более низкий, чем в случае с R-12. Точно выявить, какую марку фреона использовать в вашем случае и какое давление должно быть в системе, позволит книга по эксплуатации машины либо техническая таблица. Как правило, эта таблица обычно находится в передней части кузова авто — либо рядом со стаканом на стойке транспортного средства, либо в моторном отсеке (автор видео — Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

https://youtube.com/watch?v=759-4AEAqVw

Когда у вас на руках будет весь набор инструментов, необходимый для проверки уровня давления в системе, можно проверить давление. В моторном отсеке вашей машины, как правило, с левой стороны, расположены патрубки замкнутой системы. Это — магистрали высокого и низкого давления, но для диагностики вам потребуется только последняя — именно она позволит точно определить параметр. Если вы не знаете, как их различить между собой, то в этом вопросе нет ничего трудного — магистрали низкого давления всегда будут более толстыми по размерам, в отличие от высокого.

Для проведения замера вам потребуется выкрутить заглушку на патрубке и накрутить на ее место купленный ранее переходник с магистралью от манометрической установки. Перед тем, как вы установите переходник, место соединения необходимо очистить, чтобы не допустить попадание пыли и мусора в систему. Далее, потребуется открутить краник на самой станции, в этот момент второй кран должен быть закрыт, в противном случае вы можете спровоцировать утечку хладагента в окружающую среду. Для диагностики параметра следует запустить силовой агрегат — только на работающей двигателе хладагент начнет перемещаться по системе. Нормальный показатель давления должен составлять в районе 250-270 кПа.

В том случае, если полученный параметр будет ниже, имейте в виду, что система нуждается в дозаправке. Слишком пониженное давление может стать причиной не только слабого воздушного потока в салоне, но и привести к ускоренному износу, а также выходу из строя самого компрессора. Поломка данного механизма обусловлена нехваткой хладагента в магистрали, а ведь именно во фреона содержится масло, которое необходимо для смазки компрессора.

Измерение давления в системе кондиционирования

Наиболее оптимальное давление в магистралях системы кондиционирования должно составлять 280-290 кПа. Если полученный результат выше 290 кПа, то кондиционер в заправке не нуждается, поскольку в этом случае компрессор также может сломаться в результате ускоренного износа. Ведь сам компрессор не рассчитан на работу с большим уровнем давления. Так что в данном случае узел также может заклинить, тогда отремонтировать его не получится, а функционировать система будет неправильно.

Как проверить муфту компрессора

Самая простая проверка муфты компрессора электромагнитного (старого) типа состоит из следующих шагов.

  1. Включить кондиционер. Обычно это делается с помощью предназначенной для этого кнопки на водительской панели управления. При этом должен активизироваться специальный индикатор. Как правило, это сигнальная лампа либо на самой кнопке либо на приборной доске.
  2. Во время включения кондиционера кроме упомянутого индикатора из-под капота должен быть слышен негромкий щелчок, сигнализирующий о том, что муфта кондиционера соединилась с его валом.

На большинстве японских, а также на многих европейских и американских машинах одновременно с этим также принудительно включается вентилятор радиатора кондиционера. Зачастую звук присоединения муфты в салоне не слышен, поэтому диагностику муфты необходимо проводить дополнительно.

В отключенном состоянии компрессора вращается только его шкив, а прижимная пластина находится на своем посадочном месте.В момент включения кондиционера происходит примагничивание пластины к шкиву, что обеспечивает его работу. Для проверки работы муфты существует два способа.

Проверка при включении

Для реализации такой проверки работоспособности автокондиционера необходимо запустить двигатель и открыть капот. После этого просто включить кондиционер. Проверку желательно проводить вдвоем. Один человек включает кондиционер, а второй находится у открытого капота и слушает наличие упомянутого выше щелчка. У некоторых автомобилей муфту можно просто увидеть. В частности, не саму муфту, а ту часть, которую вращает ремень. Соответственно, если щелчок есть — хорошо, если нет — необходимо проверять работоспособность муфты дополнительно.

Чтобы рассмотреть компрессор в подкапотном пространстве желательно на проверку взять с собой фонарик.

Обратите внимание, что для некоторых немецких автомобилей данная проверка неактуальна в силу их конструктивных особенностей. В частности, это касается Mercedes A-класса, автомобилей Mercedes в кузове 220 различных классов, BMW Е60, Е65, Е87, а также автомобили Audi выпуска до 2003 года

Отсутствие упомянутого щелчка у данных машин обусловлено тем, что у нихприжимная пластина вращается постоянно, а включение кондиционера (сцепление) происходит внутри его конструкции.

Проверка при выключенном двигателе

Аналогичную проверку муфты можно выполнить и при выключенном двигателе. Например, это целесообразно, если двигатель очень сильно шумит, а звук сцепления муфты достаточно слабый. Проверку нужно выполнять по следующему алгоритму:

  • заглушить двигатель;
  • отсоединить штекер от компрессора, тем самым обесточив его;
  • с помощью дополнительного провода соединить плюсовую клемму аккумулятора с плюсовым разъемом на компрессоре (дополнительно нужно узнать, какой именно является плюсовым);
  • если муфта исправна, то в момент описанного подключения она должна двигаться, издавая описанные выше негромкие щелчки.

Как проверить компрессор кондиционера автомобиля

На многих новых автомобилях вместо компрессоров электромагнитного типа устанавливают компрессоры постоянного вращения (так называемые нового типа). Они обычно имеют пластмассовый шкив (сделано это специально, чтобы при заклинивании ломалась именно пластмасса, и приводной ремень не слетел с ролика), который соединен с валом компрессора постоянно. Внутри шкива есть резиновый демпфер. При запуске двигателя компрессор сразу начинает работать.

Распространенной поломкой компрессоров постоянного типа является заклинивание их приводных валов. Причин этому может быть много, например, перегрев (в том числе перегрев/засорение радиатора кондиционера), попадание внутрь мусора или мелких металлических частиц и тому подобного мусора.

Проверку в данном случае можно выполнить лишь одним методом — демонтажом узла и его полной разборкой. Зачастую ремонт такого компрессора достаточно сложен, а порой и невозможен. Поэтому чтобы не допустить заклинивания компрессора желательно следить за нормальным состоянием системы кондиционирования автомобиля и ее отдельных частей.

Принцип работы описание и схемы

Себестоимость водопроводной (из городской системы, автономной скважины или местного колодца) воды намного ниже, чем у бутилированной, что позволяет существенно экономить. К тому же, проточная вода всегда доступна, без перебоев, это существенный плюс, если кулером активно пользуется большое количество людей. Чтобы вода сплошным потоком поступала в пурифайер, к водопроводу через тройник с краном подсоединяют полипропиленовую трубку 6 мм в диаметре.

По этой трубке вода попадает в кулер и проходит через фильтры (одинакового типоразмера сменные картриджи). Далее направляется в стандартную схему водораспределения.

На выходе у проточного кулера, как и обычного, имеются два крана: для холодной и горячей воды. Если ждать, пока вода самотеком наполнит чашку, это займет раздражающе много времени. Для увеличения комфорта пользования аппаратом, разработчики установили компрессор, благодаря которому вода из краников вытекает под напором и быстро наполняет чашки.

Также важно, чтобы в кулер вода поступала уже под достаточным давлением, иначе охлаждающее и нагревательное оборудование может сломаться. Недопустимо ни аномально низкое, ни аномально высокое давление на входе

Как нагревается вода в устройстве

Из головного отсека вода по мере надобности поступает в бачки для нагревания и охлаждения. Это происходит автоматически, когда срабатывают датчики давления, после потери определенного объема. В разных моделях кулеров это происходит по-разному. Также автоматически в «холодном» и «горячем» бачках поддерживается постоянная температура, которую выставляет владелец кулера.

Нагрев производится электрическим встроенным в кулер ТЭНом, так же, как работает любой электрический чайник или электрокотел. Но относительно «горячего» резервуара нагревательный элемент может быть внутренним или внешним.

Как охлаждается вода в устройстве

Охлаждение воды производится двумя способами: компрессорным или электронным. В первом случае система работает точно так же, как в бытовых холодильниках. Хладагент циркулирует по замкнутому контуру, быстро остужая воду. В кулерах он экологически безопасный, не разрушает озон атмосферы. Производительность: охлаждение до 4-50 С 2-12 литров воды комнатной температуры в час.

На этом этапе в процесс подготовки воды включается компрессор, который повышает давление воды. В кулер для воды устройство охлаждения ставится такое же, как и в бытовых холодильниках, с насосом и без вентилятора. Такие кулеры – самые мощные и дорогие, т.к. компрессорное охлаждение намного производительнее электронного.

Откуда берется грязь и плесень?

При «высасывании» тепла из воздуха на поверхности испарителя, который по сути является алюминиевым радиатором, появляется конденсат. За часовую поездку может образоваться до 2–3 литров жидкости – все зависит от влажности воздуха. Чтобы эта жидкость не капала внутрь салона (испаритель располагается прямо под приборной панелью), он имеет дренаж – трубку, по которой вода выводится наружу. Вот эта трубка, а также сами ячейки испарителя – первые враги чистоты. Влажный испаритель притягивает пыль, как аквафильтр, а вместе с ней бактерии и споры грибков. После выключения автомобильного кондиционера, температура испарителя повышается, получается идеальная влажная и теплая среда для развития микроорганизмов. Вот почему чаще всего именно отсюда начинается распространение плесени внутри климатической системы.

Второй источник неприятностей скрывается внутри воздуховодов системы вентиляции, которая примыкает к испарителю. Она работает в паре с кондиционером, а также не является замкнутой – внутрь нее могут попадать бактерии, вирусы или пыль. Попадать и оседать на стенках, а при прохождении потока воздуха они летят прямо в салон. А как же салонный фильтр? При своевременной замене он задерживает только самые крупные загрязнения, но, если не менять фильтр вовремя, он сам может стать источником плесени или патогенных микроорганизмов. Таким образом, очистка только автомобильного кондиционера – это половина дела, сами воздуховоды тоже следует держать чистыми.

Хороший вы не сделаете самостоятельно

В этом пункте можно спорить, но весь мой опыт говорит, о том, что это аксиома. Если вы доверяете мне, то просто примите это как неизбежность.

Личный опыт

Если всех моих заказчиков разделить на тех, кто начинал делать магазин сам и тех, кто приходил за разработкой под ключ, получится примерно 50 на 50.

На магазины-самоделки почти всегда было больно смотреть. Иногда с ними работать даже сложнее, чем создавать магазин с нуля. В таких магазинах бывает много изначально неверных решений, которые сложно исправлять, когда магазин уже запущен в работу. К примеру, это может быть неправильная структура категорий товаров. Из-за нее становиться невозможно расширить функционал, добавив в него фильтрацию по параметрам, т.к. часть этих параметров уже является категориями.

Есть и третий вариант, который стоит особняком. Некоторые бедняги-заказчики приходят с сайтами, созданными с помощью сборок нерадивыми исполнителями, и проданными ими как уникальная разработка.

Это работает так. Исполнитель называет заказчику сумму в 100-200 т.р. После сам покупает готовую сборку магазина за 5-10 т.р., меняет в ней логотип и контактные данные, наполняет тестовыми товарами, и сдает как готовый продукт. Хороший бизнес…

К сожалению, это происходит сплошь и рядом. Многие люди приходят ко мне с одной и той же сборкой, чуть приукрашенной. Я уже научился распознавать ее чуть ли не с первого взгляда. Если спросить, сколько они заплатили за эту работу, иногда волосы становятся дыбом.

Как работает интернет-магазин: подробно о схеме работы сайтов в России

Развитие онлайн-продаж в России подстегнуло небольшие розничные магазины открыть свои точки продаж в интернете. Однако многие из них закрылись, так как не все смогли приспособиться к новым правилам. 

Покупки через интернет скоропортящихся продуктов, например фруктов и овощей, также сопряжены с риском: изображение на странице может не совпасть с реальным качеством.

Во-первых, они предлагают бесплатно вернуть в магазин вещь, если она не подошла по размеру, цвету или виду.

Во-вторых, устраивают шоу-румы, в которых потенциальный покупатель может увидеть товар, чтобы определиться с покупкой.

Регулируют торговлю в интернете следующие законодательные акты:

  • Закон №2300-1 «О защите прав потребителей»;
  • 38-ФЗ «О рекламе»;
  • 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ»;
  • Постановление Правительства РФ №612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Кем можно работать — обзор вакансий

Изучим самые популярные вакансии для удалённой работы.

На сегодня актуальны следующие должности.

Онлайн-консультант

Онлайн-консультант — это сотрудник, который консультирует покупателей удаленно по любым вопросам. Консультация проходит по телефону, Skype или через интернет-сообщения на сайте продавца. От того, насколько корректно и точно будет преподнесена информация, зависит, купит ли клиент тот или иной продукт.

Чтобы занимать должность онлайн-консультанта, претендент должен обладать хорошей дикцией и приятным голосом. Кроме того, сотрудник обязан хорошо знать весь ассортимент товара, чтобы ответить на вопросы клиентов.

Менеджер по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами — специалист, который ведёт переговоры с заказчиками, занимается обработкой, оформлением и выдачей заказов, доставкой их в пункт назначения. От качества выполнения своих обязанностей сотрудником зависит имидж и прибыль компании.

Менеджер — это одна из центральных фигур торговой компании. Предприниматели тщательно подбирают человека на эту должность. Он должен быть коммуникабельным, грамотным, при необходимости знать несколько языков, уметь договариваться с людьми и искать необходимые сервисы.

Все тонкости профессии «менеджера по работе с клиентами» расскажет тренер по продажам:

Оператор кол-центра

Наиболее распространённая на сегодня вакансия. Обязанности оператора: холодные/горячие звонки, обработка заявок. Общение с покупателями происходит через СМС-чат на сайте или по телефону, который предоставляет компания.

Чтобы занимать должность оператора кол-центра, человек должен иметь внятную речь, хорошо знать русский язык в устной и письменной форме, быть стрессоустойчивым и неконфликтным. Необходимо уметь заинтересовать человека и побудить его купить продукт, будь то запчасти, косметика, парфюмерия или детская одежда из Китая.

Контент-менеджер

Контент-менеджер отвечает за наполняемость сервера текстовой, графической и рекламной информацией. Его основная задача заключается в наполнении страниц интересным и полезным контентом для посетителя. Обязанности контент-менеджера схожи с редакторской деятельностью, только КМ выполняет массу дополнительных задач и обеспечивает работу сайта.

Копирайтер

Копирайтер — это автор рекламных или тематических текстов. Он пишет информационные статьи, которыми наполняется веб-страница магазина. В его обязанности входит написание рекламных текстов, описание карточек товаров, главной страницы.

Сотрудник должен уметь правильно формулировать мысли, грамотно писать, хорошо знать русский язык. Кроме того, он должен быть хорошо ознакомлен с товаром, чтобы предоставлять понятную и правдивую информацию посетителю.

SEO-специалист

Чтобы на ресурс заходило как можно больше посетителей, сайт нужно продвигать

Неважно, что производит компания. Можно продавать парфюмерию, автозапчасти или женскую одежду, главное, чтобы клиенты смогли найти этот сайт в ТОП 10 по запросам в Google или Яндекс

На такую должность берут людей с опытом: чтобы выполнять свои обязанности на должном уровне, нужно иметь определённые знания и навыки. От того, насколько хорошо он выполнит свою задачу, зависит популярность и прибыль сайта.

Программист

Это одно из центральных звеньев компании. Программер создаёт сайт и отвечает за его функциональность. Именно программист делает веб-сайт рабочим. От него зависит, насколько хорошо ресурс будет функционировать.

Чтобы занимать должность программиста в интернет-бутике, нужно иметь знания, умения и навыки по программированию. Хорошо разбираться в программах и уметь их создавать. Без опыта здесь не обойтись.

Системный администратор

Системный администратор — руководящее звено, которое управляет коллективом фирмы. Он наполняет сайт новым ассортиментом товара, проверяет его характеристику и описание, следит за рабочим процессом менеджеров и операторов. Отслеживает оплату и выдачу посылок.

Администратор должен обладать руководящими навыками, уметь выйти из конфликтной или форс-мажорной ситуации, правильно организовывать время и распределять обязанности.

Особенности удаленной работы в интернет-магазине

Покупка товара осуществляется через звонок оператору, либо через специальные функции на сайте. Для работы в интернете понадобится компьютер/ноутбук, гарнитура и выход в интернет. Всё остальное зависит от того, какие есть знания, умения, навыки и предпочтения. Такая непыльная подработка подойдет даже новичку.

Почему требуются именно удаленные сотрудники? Потому что это очень выгодно и удобно. Чтобы организовать трудовую деятельность, предпринимателю не нужно арендовать помещение и покупать оборудование.

Вся организация труда происходит через Skype, Viber или другие коммуникации. В одном магазине могут работать сотрудники из России, Украины и любых других стран. На такой род деятельности часто берут людей без опыта работы, но с большим потенциалом. Фирмы предоставляют бесплатное обучение и помогают своим сотрудникам становиться квалифицированнее.

Виды хладагентов

Экономить на заправке не нужно, так как некачественный хладагент приведет к поломке системы

. Процедуру заправки лучше выполнять два раза в год. Если все сделано верно, система будет работать бесперебойно и эффективно. Кроме того, квалифицированно выполненная заправка домашнего кондиционера позволяет продлить срок службы этого устройства.

У любого, даже самого качественного и надежного кондиционера, наступает момент в работе, когда его мощность начинает падать. Это становится заметно по тому, что микроклимат в помещении начинает изменяться за более длительный промежуток времени, чем ранее. При регулярном проведении климатическому оборудованию профилактической очистки, потеря процесса холодопроизводительности происходит только по одной причине – утечке фреона. Существует всеобщее заблуждение, что закачка газа – довольно трудоемкий процесс, который нельзя сделать самостоятельно и, тем более, дома. Однако, это не так. можно самостоятельно заправлять кондиционер дома, что позволит сэкономить приличную финансовую сумму, которая необходима для оплаты работы специалистов сервисной службы.

Потеря кондиционером мощности происходит по нескольким причинам:

  1. Загрязняется испаритель и другие внутренние части внутреннего блока в сплит-системе.
  2. Чаще это случается по причине уменьшения количества фреона, который вытекает через соединительную арматуру, в результате чего уменьшается холодопроизводительность.

Описание неисправностей кондиционера, которые могут привести к потери мощности.

Как открыть интернет-магазин

Точно также, как и обычный сайт. Вам нужно выбрать надежный хостинг, подключить систему оплаты. И сделать сайт.

Например,

  • OpenCart;
  • Prestashop;
  • Magento;
  • WooCommerce.

Это зарубежные программы, но каждая из них локализована в России.
При выборе движка руководствуйтесь, имеется ли:

  • Поддержка русского языка.
  • Возможность работать с российскими платежными системами — например, с Яндекс.Кассой.
  • Возможность интеграции с Яндекс.Маркет.
  • Интеграция с российскими службами доставки.
  • Интеграция с приложениями 1С для учета.

Вам нужно продумать структуру магазина. Какие разделы товаров, как их можно отсортировать. Предусмотрите создание личного кабинета для пользователя — это поможет удержать клиентов.

Посмотрите на крупные магазины — например, книжный “Лабиринт” — какие функции там реализованы, нужны ли они в вашем магазине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector