Путевой лист специального автомобиля

Правила заполнения

Порядок оформления путевых листов установлен приказом Минтранса №152 от 18.09.2008. Учитывают путевые листы в специальном журнале. Разберемся подробнее, какие произошли изменения в путевых листах в 2020 году и как оформить этот документ, чтобы не возникло вопросов у проверяющих из налоговых органов и ГИБДД, которые чаще всего смотрят этот документ.

Заполнением этой формы в автотранспортных организациях занимаются диспетчеры, а в остальных компаниях — уполномоченный на выпуск автомобилей в рейс работник. Такие обязанности устанавливают приказом руководителя организации, поскольку тот, кто заполняет документ, несет ответственность за допущенные в нем ошибки. Иногда оформлением бумаг занимаются сами водители. Но по общему правилу водители обязаны заполнять только свою часть документа — записывать данные о пробеге автомобиля в соответствии с показателями приборов в машине.

Выписывают путевку только на один рейс, один рабочий день или смену. В унифицированном бланке предусмотрена возможность продлить срок действия этого документа, поскольку с машиной в рейсе могут происходить различные ситуации, а движение без путевого листа является нарушением.

Путевый лист имеет несколько разных форм в зависимости от вида ТС. Эти формы отличаются содержанием и требованием к заполнению. Мы собрали их в таблицу, чтобы каждая организация легко сориентировалась и выбрала необходимую.

Унифицированный бланк путевого листа Кто и как заполняет
Форма №3 для легковых автомобилей Разрешено применять для оформления рейсов легковых ТС как в специализированных организациях, так и в обычных компаниях. Особенности заполнения этой формы приведены в письме Росстата №ИУ-09-22/257 от 03.02.2005.
Форма №4-с для грузовых автомобилей со сдельной зарплатой водителям Форма предназначена для автотранспортных компаний, осуществляющих грузоперевозки. В ней предусмотрены графы для отметок представителей заказчика груза. Выдают новый документ только после того, как водитель сдал в бухгалтерию предыдущий. Бланк содержит отрывной талон, на основании которого исчисляется зарплата.

В форме №4-п обязательным является указание номеров товарно-транспортных накладных на перевозимый груз. Хранить такие путевые листы следует вместе с транспортными документами. Этот бланк предназначен для двух рейсов в течение одного рабочего дня.

Путевой лист содержит отрывные корешки, которые заполняет владелец ТС на каждый рейс. Они нужны для дальнейшего предъявления счета заказчику рейсов.

Форма №4-п для грузового транспорта с повременной зарплатой водителям
Форма №3-спец для специального транспорта (автокраны, цементовозы, мусоровозы, топливные цистерны, бетономешалки и т. п.)
Форма №4 для легкового такси В бланке есть поле для записей показаний таксометра. Оформляется такой путевой лист для водителя только на одну смену, после чего он сдает его диспетчеру.
Форма №6 — путевой лист автобуса Бланк для осуществления рейсов автобусов на городских маршрутах. В нем есть графа о предрейсовом медицинском контроле состояния водителя.

Если организации подходят такие путевые листы, скачивайте бланки прямо по ссылкам в таблице из соответствующих постановлений. На каждом учетном документе, чтобы он имел юридическую силу, обязательно ставят штамп организации-владельца или арендатора ТС. Кроме того, необходимо проставлять время отъезда из гаража и точное время возвращения авто на место

Принимайте во внимание и другие требования к их оформлению

В частности, как при выезде ТС из гаража, так и после его возвращения в гараж записи проверяют на соответствие показателей приборов в автомобиле, таким как датчик топлива, одометр и т. д. Техническое состояние ТС обязан завизировать уполномоченный сотрудник, например механик организации. Данные о предрейсовом медицинском осмотре обязательно заполняет медработник с указанием даты. Запись должна сообщать о том, что водитель «прошел предрейсовый медицинский осмотр и допущен к исполнению трудовых обязанностей». При необходимости ставится отметка о медосмотре после рейса.

Иногда для заполнения путевок используется специальная программа. Она позволяет скрывать ненужные области документа, точно определять, сколько времени заняла дорога, поставить точное число на каждый документ. Объявление об использовании программы необходимо сделать всем диспетчерам, чтобы путевки оформлялись одинаково. Кроме того, это облегчит жизнь водителям, которые смогут учесть каждый рубль, потраченный на дорогу, и вывести точные остатки. Отсутствие такой программы нарушением не является, так как новые бланки не запрещается заполнять вручную.

Книги

Нормативные правовые актыОбщественные и гуманитарные наукиРелигия. Оккультизм. ЭзотерикаОхрана труда, обеспечение безопасностиСанПины, СП, МУ, МР, ГНПодарочные книгиПутешествия. Отдых. Хобби. СпортНаука. Техника. МедицинаКосмосРостехнадзорИскусство. Культура. ФилологияДругоеКниги издательства «Комсомольская правда»Книги в электронном видеКомпьютеры и интернетБукинистическая литератураСНиП, СП, СО,СТО, РД, НП, ПБ, МДК, МДС, ВСНГОСТы, ОСТыЭнциклопедии, справочники, словариДомашний кругДетская литератураУчебный годСборники рецептур блюд для предприятий общественного питанияЭкономическая литератураХудожественная литература

Путевой лист специального автомобиля (бланк «ФОРМА 3 СПЕЦ» и образец)

Источник/официальный документ: Утверждена постановлением Госкомстата России от 28.11.97 N 78

Название документа: Путевой лист специального автомобиля (Типовая межотраслевая форма N 3 спец.) Формат: .xls Размер: 61 кб

Печать Предварительный просмотр В закладки

Сохранить у себя:

Чтобы учитывать затраты на топливо при использовании спецтранспортных средств, предприятия должны оформлять утвержденный для этих целей документ. Его применение также позволяет начислять зарплату водителю спецавтомобиля. Называние документа — путевой лист специального автомобиля форма 3 спец. форма 3 спец достаточно легко, если воспользоваться услугами специализированного сайта.

Унифицированный образец представленного документа был утвержден российским Госкомстатом 28 ноября 1997 г. (постановление под номером 78). Вместе с тем предприятие может не применять типовой образец, а разработать свой бланк. При этом в нем должны обязательно присутствовать реквизиты, которые утверждены приказом российского Минтранса от 18 сентября 2008 г. под номером 152. Но чтобы разработать свою форму первоначальной документации необходимо обладать соответствующими специалистами, а заодно перенастраивать программы на компьютерах. Потому более удобно использовать бланк 3-спец. Тем более он отвечает всем требованиям законодательства страны. Так, в нем есть графа, где можно отмечать предрейсовый техосмотр автомобиля.

При использовании бланка, следует зафиксировать это решение в собственной политике учета. Причем необязательно выполнять распечатку бланка в виде приложения. Достаточно в политике учета прописать реквизиты того приказа, которым утвержден бланк.

К спецтранспортным средствам можно отнести автомобильные краны, уборочную спецтехнику, автомобильные вышки, транспортные средства для тушения пожаров, бетоносмесители, спецтехиику с компрессорными установками и т.д.

Форма документа рассчитана на осуществление задания у 2-х заказчиков работ и считается действительной лишь в течение 1 дня (смены). Выписку выполняет диспетчер в 1 экземпляре или лицо, которое на это уполномочено. Выдача документа осуществляется под расписку с требованием сдать предыдущий аналогичный документ.

В документе непременно обязательно должны быть указаны дата, когда он был выдан, печать и штамп предприятия, который владеет спецавтомобилем. Заполнение раздела, который посвящен итогам работ спецавтомобиля, осуществляется лицами, которые несут ответственность за их проведение.

путевого листа специального автомобиля можно на нашем сайте. Здесь же можно посмотреть образец заполнения путевого листа специального автомобиля форма 3 спец.

Когда используется в качестве путевого листа трактора форма 412-АПК?

Бланк 412-АПК для составления путевого листа трактора был введен в действие приказом Минсельхоза РФ от 16.05.2003 № 750. Но с 20.08.2020 года документ отменен приказом Минсельхоза от 14.08.2020 №480.

Новый бланк Министерство не предложило. Использовать бланк 412-АПК не запрещено. Но он должен соответствовать требованиям из приказа Минтранса от 11.09.2020 № 368 и закона «О бухучете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ.

Путевой лист трактора состоит из 2 частей, располагаемых, на лицевой и оборотной сторонах. В первой части бланка фиксируются сведения:

  • о том, кто будет распоряжаться трактором;
  • о том, откуда необходимо взять перевозимый груз и куда доставить;
  • о расстоянии между местом отправки и доставки соответствующего груза;
  • непосредственно о самом грузе (наименование, класс);
  • о количестве поездок с соответствующим грузом;
  • об объемах перевозимого груза.

В первой части путевого листа ставится подпись бригадира, который удостоверяет техническую готовность трактора к работам, а также подпись тракториста, подтверждающая факт принятия трактора в работу.

На оборотной стороне документа отражаются сведения о выполнении задания трактористом. В частности, фиксируются данные:

  • о том, с какого места и на какой объект был перевезен груз;
  • о грузе (наименование, класс);
  • времени отправления трактора с места погрузки, времени прибытия тракториста в место доставки груза;
  • бригаде заказчика;
  • общем количестве часов, которые отработал тракторист;
  • количестве тонно-километров;
  • начисленной компенсации за работу тракториста, количестве выполненных им нормо-смен в корреляции с условными эталонными гектарами;
  • количестве израсходованного горючего — в соответствии с нормой, а также фактически.
  • длительности пробега — с грузом и без него.

С января 2021 года в путевом листе обязательно должны быть включены новые реквизиты из приказа Минтранса от 11.09.2020 № 368. 

Как заполнить путевой лист, пошагово рассказали эксперты КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

Формировать путевые листы для тракторов сельхозпредприятиям нужно ежедневно. По окончании смены они должны сдаваться трактористами бригадирам либо ответственным за учет документов сотрудникам. Сведения из путевых листов следует впоследствии отражать в накопительной ведомости, в которой ведется учет затрат сельхозпредприятия.

образец путевого листа для погрузчика

Форма ЭСМ-2. Путевой лист строительной машины 10984 Путевой лист строительной машины форма ЭСМ-2 — важный документ, служащий основой для перечисления заработной платы сотрудникам: тем, кто работает на тракторах, грейдерах, бульдозерах, экскаваторах, трубоукладчиках и других строительных машинах.

Но есть варианты организации штатного расписания, при котором этот функционал берет на себя машинист или механик. В любом случае каждый отдельно взятый руководитель решает этот вопрос самостоятельно с учетом удобства и целесообразности. Сроки Выписывать путевой лист строительной машины можно на разный срок. В подавляющем большинстве случаев это время — сутки или рабочая смена. Но есть варианты оформления, предполагающие декадные сроки.

Стоит отметить, что путевой лист автокрана оформляется отдельно и никак с описываемым документом не связан. Применяется данная форма ЭСМ-2 с 1. Описание сторон Документ должен быть заполнен с двух сторон. Такое оформление удобно при постановке подписей. С одной стороны подписывается исполнитель лица, которые оказывают услуги, связанные с работами непосредственно строительной машины , а с другой — заказчики. Также на второй стороне находится специальная графа для бухгалтера, высчитывающего размер заработной платы конкретного работника.

После этой информативной части идет табличная. Если речь идет об одном дне, то заполняется только одна строка. Если требуется несколько дней смен для выполнения работы, то каждая новая строка должна содержать информацию об отдельном дне.

В табличной части прописывается: число и месяц, в который предоставлялась услуга; название и адрес объекта; подпись диспетчера на каждую строку — отдельная ; когда машина выехала, показания спидометра при выезде в км ; подпись водителя в том, что машина при выезде была исправна, также потребуется подпись механика для выражения его согласия с этим фактом; время, когда техника прибыла на место постоянного пребывания, что при этом было видно на спидометре; подписи машиниста — в сдаче машины и механика — в том, что он ее принял при заезде в гараж в одной графе.

Отдельное место в документе уделяется расходу топлива. И это — не случайность. Отсутствие контроля за расходом горюче-смазочных материалов обычно порождает их недостачу. Таким образом, предпоследняя графа таблицы посвящена горючему и разделена на несколько подпунктов, заполняемых отдельно: сколько было в баке или баллоне, если это газ горючего при выезде; сколько было выдано для совершения работы; сколько осталось в момент прибытия в гараж.

Также в самом конце этого столбца таблицы обязательно указывается, какой получился фактический расход, и вписывается, какой он должен быть по нормативам. На ее уровне также находятся ФИО тех, кто взял на себя ответственность за выполнение этого вида работ.

Причем предусмотрено место для обеих сторон со стороны заказчика и исполнителя. Не забыты и такелажники. При заполнении желательно прописывать их ФИО, номера служебных удостоверений. Вторая сторона На обратной стороне путевого листа строительной машины заметно четкое разделение на две части. В левой — заполнение заказчиком, в правой — владельцем машины. Помимо числа, времени начала и окончания, кода и адреса объекта, вида и этапов работы, есть графы: сколько всего отработано часов по этому путевому листу оформляется принимающей стороной по итогам выполнения ; стоимость производимых работ; сколько было простоев, какой продолжительности и по чьей вине.

Данные подтверждаются подписями и печатями принимающей услугу стороны. Не стоит забывать, что ФИО ответственного лица заказчика упоминается также на первом листе но не требуется подпись.

Также стоит учитывать тот факт, что езда и выполнение заданий в ночные часы, а также в выходные для водителя должны оплачиваться по особому тарифу. Поэтому они прописываются в документе ЭСМ-2 отдельно: в правой части на оборотной стороне с указанием кода вида оплаты.

Здесь же указывается пробег машины по этому путевому и время, которое провел машинист стоя на линии. В самом конце, в завершающей части бумаги, оставлено место для возможных претензий заказчика к машинисту к его работе и для подписей прораба, машиниста, руководителя подразделения и лица, которое производило расчеты бухгалтер.

Как вывод к таблице желательно указать рассчитанную стоимость одного машино-часа. Эта информация может послужить хорошей основой для дальнейшей оптимизации деятельности организации. Несмотря на то что Письмо Минфина от 25. Если организация и рискнет разработать собственную форму путевого листа строительной машины, то к ней будут предъявлены жесткие требования.

Они четко прописаны в Приказе Минтранса России от 18.

Заполняем путевой лист специального автомобиля

Путевой лист оформляют перед выездом на задание. Составляют бумагу в одном экземпляре. Форма №3 спец. используется только для одного или двух заказчиков. Если их в течение рабочего дня или смены больше, то оформляют новый лист.

Заполнение путевого листа ложится на плечи диспетчера или другого назначенного сотрудника. Можно составлять путевой лист на бумаге, а можно на компьютере в специальной программе. Свою часть бланка водитель заполняет, как правило, от руки. Он вносит информацию о совершенной поездке и работе, а также ставит подписи о приеме и сдаче машины.

Лицевая сторона

Итак, диспетчер начинает вносить информацию с шапки документа. Что следует указать:

  • номер и серию путевого листа (если серия обозначается);
  • полное наименование организации, адрес, номер телефона, ОГРН или ОРГНИП;
  • код ОКПО;
  • режим работы;
  • колонну, бригаду (наименование или номер);
  • данные об автомобиле: марку, государственный номер и гаражный (если имеется). Информация должна соответствовать той, которая указана в документации;
  • ФИО водителя, номер его удостоверения и класс или категорию;
  • данные о лицензионной карточке, если водитель работает по лицензии (номер, серию);
  • марку прицепа, государственный и гаражный номер, если прицеп используется.

Далее располагается таблица с данными о работе водителя и автомобиля. При выезде из гаража отмечают время по графику, цифры пробега, показания спидометра, время фактическое: число, месяц, часы, минуты. Те же самые данные диспетчер должен указать в конце смены или рабочего дня, но только в графе «Возвращение в гараж».

Справа находится таблица со сведениями о движении горючего. Необходимо указать: марку и код топлива, сколько выдано, сколько было при выезде, сколько осталось по возвращении и сколько сдано, коэффициент изменения нормы. Здесь же указывают время работы двигателя и специального оборудования машины. Под каждым из показателей должны расписаться заправщик, механик, диспетчер.

После этого следует графа, где указывают серии и номера выданных талонов заказчика. Сами талоны расположены на специальной отрывной части документа.

Следующая таблица — с заданием водителю. Ее также заполняет диспетчер. Необходимо указать следующую информацию:

  • в чью распоряжение отправляется транспорт с водителем (название компании и адрес);
  • время прибытия и убытия на объект;
  • вид работ, которые необходимо выполнить;
  • примечания.

Далее расписываются:

  • диспетчер (он также отмечает количество выданного горючего);
  • фельдшер после предрейсового осмотра — в том, что водитель по состоянию здоровья может приступить к работе;
  • механик — в том, что транспорт технически исправен при выезде и при возвращении;
  • водитель — в том, что принял автомобиль в исправном состоянии, а затем — сдал.

Важно! Каждая подпись ставится в свое время после тщательного осмотра. Допуск к работе невозможен без проверки состояния здоровья водителя и технического состояния машины

Оборотная сторона

Таблицу с данными о выполнении задания заполняет водитель. Что нужно отметить:

  • маршрут движения или объект работы;
  • наименование работы и ее код;
  • время прибытия на объект и убытия с него;
  • показания спидометра во время прибытия и во время убытия.

В последнем столбце должен расписаться заказчик работ и поставить печать, если компания продолжает ее использовать.

Далее следует таблица, где нужно указать ответственных за безопасное перемещение груза со стороны исполнителя и заказчика, ФИО стропальщиков и номера их удостоверений.

Следующую часть бланка заполняют уже в бухгалтерии. Данные нужны для расчета заработной платы водителю. Необходимо внести следующую информацию:

  • расход горючего по норме и фактически;
  • какое время водитель провел в наряде;
  • какое время заняли простои, если таковые имели место;
  • пробег.

Если были простои, то сведения о них заносят в соответствующую таблицу. Указывают наименование, код, время начала и окончания простоя. Ответственное лицо ставит свою подпись.

В последней табличке отмечают сумму заработной платы за смену, расписывается бухгалтер.

Талоны для заказчиков

Путевой лист содержит отрывные талоны для заказчиков. Они нужны для выставления счета данной организации. Что должно быть указано в таком талоне:

  • номер путевого листа;
  • дата составления листа;
  • наименование компании, предоставляющей автомобиль;
  • госномер машины;
  • ФИО представителя заказчика;
  • время прибытия и убытия;
  • данные спидометра в момент прибытия и убытия;
  • подпись представителя заказчика;
  • название и код выполненных работ;
  • данные о сумме оплаты;
  • подпись таксировщика — бухгалтера.

Талон заполняет организация-владелец транспортного средства.

Особые моменты заполнения

Путевой лист на погрузчик разрешается оформлять на один день или более продолжительный период в пределах месяца. При посменном графике работы на погрузчике путевые листы заполняются на каждого водителя. Данный момент указан в Приказе Минтранса РФ от 18.09.2008 г. № 152.

Что касается отметок о медосмотре, то их проставлять в путевом листе погрузчика не обязательно. Данная спецтехника не относится к транспортным средствам, выделенным в отдельный подраздел в ОКОФ. Кроме того, погрузчик не является участником дорожно-транспортного движения, а потому проводить ежедневный медосмотр водителей не нужно.

Образец формирования путевого листа на любой спецтранспорт представлен ниже. Документ аналогичен для заполнения и на погрузчик.

подскажите пожалуйста! трудовая инспекция запрашивает путевые листы, у меня за территорию выезжает только один автомобиль, остальные перемещаются по территории (вилочные погрузчики)-нужны ли для них путевые листы и за какой период времени?? Предприятие не является автотранспортным

Ответы юристов ( 1 )

Нужны ли путевые листы погрузчикам, работающим на территории предприятия? Александр

Путевые листы обязаны использовать только специализированные автотранспортные организации осуществляющие перевозку пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями, согласно статьи 6 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.10.2015):

1. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 2. Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.

Для Вас обязанность использовать путевой лист законодательством не предусмотрена. Интересная для Вас информация: здесь

Путевой лист автопогрузчика необходим для того, чтобы рассчитывать заработную плату сотрудников, работающих на территории складских помещений.

Погрузчик осуществляет работу исключительно на территории склада. Чтобы учитывать работу погрузчика применяется счетчик мото – часов для ежемесячного списания топлива, которое было израсходовано.

Исходя от работы, которая выполняется автопогрузчиком, подбирается соответствующий документ, позволяющий учитывать его рабочее время. В частности, если погрузчик отъезжает за пределы места своей постоянной дислокации, может быть применен путевой лист автокрана или строймашины. Когда же автопогрузчик задействован только на складской территории своего владельца, то можно использовать для заполнения более простую форму.

В этом случае оформление путевого листа происходит на самостоятельно разработанном бланке, где указываются нужные реквизиты. Причем бланк путевого листа погрузчика необходимо утвердить особым внутренним приказом и закрепить его использование в политике учета предприятия.

Применение путевого листа автопогрузчика — это обязанность лишь специализированных транспортных предприятий. Другие же организации не обязаны применять путевой лист, что подтверждено законодательными нормами. Потому они могут учитывать расходы ГСМ на основе другой документации налоговой и бухгалтерской отчетности.

Документ на автопогрузчик можно оформлять ежедневно или на другой период не больше 1-го месяца. Когда на погрузчике посменно работают несколько водителей, то допускается оформление на один погрузчик несколько путевых листов, рассчитанные для каждого водителя отдельно.

Подобная процедура заполнения документов установлена 3-им разделом приказа российского Минтранса от 18.09.2008 г. под номером 152.

Если погрузчик выезжает за пределы территории, то нужно воспользоваться либо формой 3 спец. или ЭСМ-2.

При использовании погрузчика в складском помещении необходимо составлять путевой лист для расчета зарплаты работника, управляющего данной спецтехникой. О правилах его заполнения читайте в этой статье.

Путевой лист строительной машины (форма ЭСМ-2) – важный документ, служащий основой для перечисления заработной платы сотрудникам: тем, кто работает на тракторах, грейдерах, бульдозерах, экскаваторах, трубоукладчиках и других строительных машинах.

ФАЙЛЫ

Путевой лист строительной машины форма ЭСМ-2 (бланк образец)

№ 152. Кроме того, организация может исключить из унифицированного бланка графы, которые не обязательны для путевых листов. Использование путевого листа строительной машины по форме ЭСМ-2 необходимо для учета работы спецтехники на автомобильном ходу в специализированной организации.

Для работы со строительной техникой необходим допуск. Для этого заполняется специальный бланк путевой лист строительной техники, являющийся источником данных о работниках, выполняющих определенные действия. На основе путевых листов начисляется заработная плата и осуществляется контроль над выполнением рабочих процессов.

Порядок применения

Форма путевого листа может быть разработана самостоятельно на предприятии, но чаще всего используется унифицированный бланк, который содержит все требуемые данные и является наиболее удобным в использовании. Именно такая форма позволяет не только рассчитать заработную плату, но и списать топливо, прочие горюче-смазочные материалы по результатам выполненной работы.

Лист выдается на одну смену или на день, допускаемся возможность заполнения листа на декаду, если вид деятельности предусматривает это, например, при работе с автокраном. Бланк заполняется в одном экземпляре, делает это диспетчер перед выездом на объект. Для некоторых предприятий эта обязанность возлагается на машиниста или механика.

Заполнение листа требуется в следующих случаях:

  • для работы с трубоукладчиками;
  • для использования автогрейдеров;
  • при работе с погрузочной техникой – тракторами, бульдозерами, экскаваторами;
  • при работе с автокранами и прочей строительной техникой.

После завершения смены или декады лист подписывается и сдается в бухгалтерию, где и осуществляется дальнейший расчет.

Путевой лист должен быть заполнен с обоих сторон, обязательным является указание названия организации, контактной информации, название объекта, на котором будет выполняться работа. Во время заполнения в бланке указывается наименование техники, ее техническое состояние, имя оператора, получающего допуск.

Полностью заполненный бланк после окончания смены сдается в бухгалтерию, где он будет храниться от пяти лет.

Компания «Мастер-Бланк» предлагает оперативную печать путевых листов, журналов и других бланков, требуемых для осуществления деятельности предприятия. Нашим заказчикам мы предоставляем следующие преимущества:

  • печать осуществляется по стандартным макетам или разработанным нашим дизайнерским отделом;
  • возможность выполнения заказа по макетам, предоставленным заказчиком;
  • печать осуществляется только на собственном производстве с использованием высококачественных материалов;
  • мы выполняем заказы точно в срок;
  • наши цены самые привлекательные.

Оставляйте заявку прямой сейчас, звоните нам по телефонам в Санкт-Петербурге 7 (911)101-29-30 или 8 (812) 903-76-78. Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас и помогут оформить заказ.

При наличии у организации строительной машины организация обязана оформлять на нее путевой лист, для которого разработана специальная форма ЭСМ-2. Она утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 г. №78, но компании могут использовать не этот бланк, а разработанный на его основе собственный шаблон.

Использование путевого листа строительной машины по форме ЭСМ-2 необходимо для учета работы спецтехники на автомобильном ходу в специализированной организации. Кроме того, документ нужен для начисления заработной платы водителю и обслуживающему персоналу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector