Пропуск на мкад

Содержание:

То есть перевозчик, зарегистрированный в иностранном государстве, тоже сможет получить пропуск на въезд в Москву? Но ведь для оформления пропуска необходимо прикладывать российское национальное удостоверение.

Поскольку въезд в Москву ограничивается круглосуточно и свободно проехать в ночное время, как это было прежде, уже не получится, с 15-го июня в регламент специально вносится изменение, которое учитывает интересы и иностранных перевозчиков.

В новом варианте постановления (п.2.5.1.1.9.4 Приложения1) указывается, что в таком случае требуются просто сведения о водительском удостоверении.

Однако есть два «но». Во-первых, иностранный перевозчик сможет получить только разовый пропуск. Пропуск сроком до года ему оформить по-прежнему будет нельзя.

А во-вторых, лично подать заявление на пропуск иностранный перевозчик не сможет — только через уполномоченное лицо, являющееся резидентом РФ. Потому что документы принимаются исключительно через портал госуслуг, где иностранные граждане не могут зарегистрироваться.

Как проверить пропуск для грузовиков на Едином транспортном портале Москвы

Проверить пропуск на грузовик по номеру можно с помощью ]]>сервиса]]> на портале «Московский транспорт».

В соответствующих полях формы запроса надо указать такие сведения:

  • серия пропуска;
  • номер пропуска;
  • государственный номерной знак автомобиля.

Затем надо ввести символы с картинки и нажать на кнопку «Поиск».

Если пользователь ввел корректные данные – система выведет результаты за считанные секунды. В результатах будет отображена такая информация: серия и номер пропуска, госномер авто, период действия пропуска, зона ограничения, статус пропуска, дата аннулирования (если пропуск аннулирован).

Посетителю сайта не обязательно заполнять все поля, достаточно указать государственный номерной знак ТС или серию и номер пропуска. Если поиск осуществляется по реквизитам пропуска – система отобразит информацию только по нему одному. А если указать госномер грузовика – будут отображены данные по всем выданным на него пропускам.

Ограничения по экологическому классу автомобиля

Экологические ограничения начали действовать с 2017 года:

  1. Грузовикам экологического класса ниже «Евро-2» запрещено въезжать на МКАД и за него;
  2. Грузовикам экологического класса ниже «Евро-3» запрещается въезжать на ТТК и за него в центр.

Экологический класс автомобиля указан в ПТС, а с 2010 года его заносят и в свидетельство о регистрации ТС при регистрации автомобиля в ГИБДД. Если грузовик куплен раньше, и в СТС экологический класс не прописан, то передвигаться по Москве таким автомобилям можно без ограничений до 1 июля 2021 года. С этой даты вступят в силу изменения в ПДД (пункт 5.35), и на дорогах появятся новые запрещающие знаки. 

В зону действия этих знаков нельзя будет въехать автомобилю с экологическим классом ниже указанного на знаке, а также автомобилю, в регистрационных документах которого класс не указан.

Если в документах информации об экологическом классе нет, нужно получить в ГИБДД свидетельство о регистрации ТС нового образца до 1 июля 2021 г. Госпошлина на замену СТС — 500 рублей (350 — при оплате через портал Госуслуги).

На грузовиках, экологический класс которых установить невозможно, ездить по Москве будет нельзя

Обратите внимание, что грузовые автомобили категории В также попадают под ограничения

Ограничения по экологическому классу действуют круглосуточно, никаких исключений из этих правил нет.

Это нужно учитывать при подаче документов на получение пропуска.

Основные проблемы

На сегодняшний день граждане могут оформить однократный или многократный пропуск. В первом случае срок действия документа имеет ограничение в 14 дней. Многократное разрешение можно использовать в течение 12 месяцев.

Могут ли не пропустить в зону АТО при отсутствии паспорта, но при наличии пропуска? Пункт 1.4 Временного порядка контроля за перемещением граждан через линию разграничения разрешает предъявлять на КПВВ любое действующее удостоверение личности, выданное украинскими государственными учреждениями. Таким образом, если человек покажет сотруднику ГПСУ свои водительские права, военный билет или санитарную книжку, то формальных препятствий для прохода или проезда через линию соприкосновения не будет. Главное не забывать, что удостоверение личности должно иметь фотографию и не быть просроченным. И конечно же, жителям неподконтрольных территорий крайне не рекомендуется на украинском пропускном пункте предъявлять вместо своего паспорта какие-либо документы, выданные в ДНР или ЛНР. Как показывает практика, типичными проблемами при пересечении линии разграничения в зоне АТО являются:

  • большая автомобильная или пешая очередь;
  • отсутствие доступа в интернет на КПВВ, что делает невозможным проверку пропусков;
  • сбой или задержка в работе сайта СБУ;
  • прекращение работы КПВВ в связи с обстрелом.

Сервис по проверке пропуска на мкад

Таким образом, исходя из всего вышеперечисленного, неужели у вас остались сомнения в том, что всегда необходимо проверять действие пропуска на мкад непосредственно перед поездкой, так как опыт показывает то, что непредвиденные ситуации могут произойти в любой момент.

Именно поэтому мы рады предложить для вас самый удобный способ проверить пропуск. С нашим сервисом по проверке пропуска на мкад позволит вам убедиться в действии вашего пропуска за считанные секунды. Более того, для проверки пропуска на мкад с нашим сервисом вам понадобится всего лишь регистрационный номер грузового автомобиля и все!

Виды грузовых пропусков

Пропуска различаются по срокам:

  • для разовой поездки можно оформить пропуск на срок до 5 дней;
  • для регулярных перевозок на срок до 1 года.

С 5 мая 2021 года по времени действия пропуска делятся на:

  • дневные — действуют с 7 утра до 23 вечера;
  • ночные — действуют с 23 вечера до 7 утра.

До 5 мая дневные пропуска действовали с 6 утра до 22 вечера, а ночью можно было въезжать без пропуска.

Годовые пропуска, выданные до 5 мая 2021 года, считаются дневными. Для въезда в ночное время их владельцам придется оформить отдельный пропуск.

Также пропуска отличаются по зонам действия:

Пропуск МКАД

Дает право круглосуточно передвигаться по МКАД и части города от МКАД до ТТК грузовикам, но не позволяет им заезжать на ТТК. Экологический класс 2 и выше.

Пропуск ТТК

Позволяет автотранспорту грузоподъемностью более 1 тонны круглосуточно передвигаться по Москве в пределах ТТК и МКАД. Не дает права движения в пределах Садового кольца и по Садовому кольцу (СК). Экологический класс 3 и выше.

Пропуск СК

Предоставляет грузовым транспортным средствам право движения в городе Москве без ограничений в пределах МКАД. Экологический класс 3 и выше.

Проверка пропуска по номеру авто через приложение «Московский транспорт»

Теперь у каждого пользователя мобильным приложением «Московский транспорт» появились новые опции:

  • возможность проверки актуальности электронного разрешения на передвижение по периметру города во время самоизоляции;
  • внесение поправок в уже существующий пропуск.

Функции мобильного софта «Московский транспорт»:

  • изменение данных в пропуске;
  • возможность сохранения всех номеров пропусков, которые проверялись через приложение;
  • возможность просмотра своих электронных разрешений и проверки их актуальности на текущий момент.

Напоминаем, что цифровые разрешения на перемещение для осуществления деятельности волонтеров и медицинского персонала можно оформлять каждый день. Пропуска для разового выхода из дома можно оформлять не чаще, чем 2 раза в течение 7 дней.

Как проверить пропуск на МКАД?

Чтобы официально проверить пропуск на МКАД на Ваш грузовой автомобиль Вам необходимо в форму, которую вы видите выше ввести государственный номер автомобиля, желательно вводить с включенным капслоком. После этого необходимо нажать на кнопку проверить. После этого произойдет запрос к базе данных Пропусков для грузовиков и вы увидите результат запроса пропусков на МКАД. Будет выведена серия и номер пропуска, дата начала и окончания действия, текущий статус пропуска. Также будет выведено текущее состояние пропуска. Среди состояний пропуска на МКАД могут быть следующие:

  • Активен — это означает, что пропуск на МКАД в данный момент действует и вы можете спокойно выезжать на МКАД на автомобиле с данным госномером.
  • Аннулирован — данный пропуск уже не действует и был аннулирован в следствие тех или иных причин.
  • Закончился — пропуск на МКАД закончился, и в данный момент не действителен.
  • Временный — пропуск, который выдается на срок от 2 до 6 суток, пока делается основной пропуск.

Черта между СРТС/ПТС и тахографом

Спорным остается вопрос о необходимости разделительной черты между строкой для сведений о документе, на основании которого выдана ДК (СРТС/ПТС) и строкой для сведений о тахографе.

Я встречал в обзорах по этой проблеме упоминания номеров 9 и 10 данных граф и даже ссылку на нормативно-правовой актОднако, эта информация не совсем верная. В упомянутом Постановлении Правительства (как 1008 так и 1276) вообще речи не идет о таких графах:

Как видите речь не то что не идет о номерах граф, она вообще идет о строках в поле.

Дополнительно можно увидеть, что лицевая сторона дополняется пунктом 70, и можно увидеть, что такие пункты визуально отграничиваются от других линиями, черточками.

В самом же вносящем изменения постановлении речь идет именно о строке в поле. То есть поле уже есть, в него добавляется строка.

В я уже проводил более подробный анализ и пришел к выводу, как и Консультант+, что разделительная линия не нужна.

Однако, очевидно, что редактор «официального источника опубликования» на правительственном сайте придерживается, как и правовая система Гарант, другого мнения. Эта точка зрения содержится и в разъяснении Минтранса России, полученном одним из операторов ТО:

Примечательно, что Министерство транспорта тоже оперирует терминами «графа №9» и «графа №10», причем, ни форма не содержит нумерации граф, ни регулирующие оформление ДК нормативно правовые акты (ФЗ о ТО, правила проведения ТО, правила заполнения ДК).

Мостранс так же апеллирует к неким разъяснениям Минтранса России (см. скрин выше). Однако, далеко не факт, что Мостранс получил точно такие же разъяснения, как и оператор ТО; по крайней мере департамент транспорта Москвы не счел необходимым ознакомить заявителей с таковым разъяснением.

Добавлю так же, что Московский департамент транспорта не находится в прямой иерархии к Министерству Транспорта России, то есть не является его территориальным органом или структурным подразделением.

Однако, разделительная черта присутствует в документе в источнике официального опубликования (говру) и по сути является аутентичным вариантом.

На данный момент я не имею никаких подтверждений того, что московский департамент транспорта пользуется этим же источником; впрочем, опровержений тоже. Запрос я туда написал, жду

Электронный пропуск в АТО зону

В течение двух последних лет всем гражданам, которые собрались в Донецк или Луганск, например, к родственникам, для поездки нужно получить специальный пропуск. Наиболее простым и доступным является получение электронного варианта пропуска в АТО зону.

Для оформления электронного пропуска потребуется зайти на сайт Службы безопасности РФ, где потребуется зарегистрироваться. После этого нужно будет заполнить специальную форму заявления и отправить ее. Ожидать решения потребуется не менее 10 дней, в некоторых случаях это занимает и больше времени. После принятия решения поступит уведомление, на основании которого станет ясно запрещена поездка или разрешена. Этот ответ нужно будет распечатать и при необходимости предъявлять военным во время пересечения линии соприкосновения. Каждый заявитель вправе запросить один из вариантов пропуска, отличаться которые будут сроком действия:

  • Единовременный, выдается который на 2 недели;
  • Многократный, пользоваться которым можно в течение 1 года.

Популярные статьи

Штрафы ГИБДД для юридических лиц — как начать контролировать все постановления

Рассказываем как организациям с собственным автопарком проверять штрафы по автомобилям, удобно и быстро оплачивать задолженность по ним, экономить время и деньги при учете и контроле

15 мая 2018

92к

Перевозка негабаритных грузов — правила и штрафы для юридических лиц

Разъясняем правила перевозки негабаритных грузов и размеры штрафов для юридических лиц за несоблюдение требований

8 апреля 2020

82к

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом — правила и штрафы

Рассказываем правила и требования перевозки опасных грузов наземным автомобильным транспортом в России, основные нюансы, нарушения и ответственность юридических лиц

28 апреля 2020

74к

В каком случае уже выданный пропуск могут аннулировать?

На самом деле, оснований для аннулирования пропуска не мало. Это:

— лишение водительских прав заявителя или водителя, указанного в заявлении на пропуск;

— выявление более двух нарушений ПДД во время действия пропуска, допущенных при эксплуатации указанного в пропуске автомобиля;

— наличие непогашенной задолженности по уплате штрафа за нарушение ПДД, выявленное во время действия пропуска;

— отклонение транспортного средства от указанного маршрута движения, в том числе и при пересечении МКАД, ТТК и Садового кольца;

— движение по городу без прибытия к адресам погрузки/разгрузки или проведения других работ (с 5-го мая);

— непредоставление информации в Региональную навигационную информационную систему (тоже с 5-го мая);

— несоблюдение заявленных периодичности и объема перевозок;

— предоставление документов, содержащих заведомо ложные сведения;

— передача транспортного средства другому собственнику и его «перерегистрация» (изменение государственного регистрационного знака);

— ликвидация юридического лица или индивидуального предпринимателя, подававшего заявку на пропуск, или всех контрагентов, указанных в заявке;

— неуведомление о начале осуществления деятельности по указанию услуг по грузоперевозкам автомобильным транспортом грузоподъемностью более 2,5тонн.

Кроме того, сам заявитель может подать запрос на аннулирование пропуска. Например, если он хочет изменить указанные маршруты или получить пропуск с большей зоной действия.

Оформление пропуска на МКАД

Как было сказано ранее если въехать в Москву без пропуска на грузовом автомобиле, то можно получить большое количество штрафов. При этом процедура оформления пропуска занимает большое количество времени и сил. Самое рациональное решение в этом случае — обратиться в нашу компанию для оформления пропуска на МКАД. Это позволит Вам в кратчайшие сроки оформить пропуск на МКАД для своего автомобиля. Мы предлагаем лучшие цены на рынке и оформляем пропуски уже не первый год. В нашей компании оформление пропуска на МКАД может происходить двумя путями: по ускоренному и по стандартному. При ускоренном оформлении вы получите свой пропуск в течение 3-5 дней, а при стандартном оформлении вы получите пропуск в период от 10 до 14 дней. При этом с Вашей стороны не нужно никакого участия.

Когда необходима проверка пропуска для грузовика

Случаи, при которых водителю грузового автомобиля необходимо проверить наличие электронного пропуска в Москву на МКАД, ТТК, СК, формируют такой список:

  1. Если оформление документа в электронном формате было поручено посреднической организации. Лучше 100 раз проверить, вошел пропуск в базу или нет. Тем более что сегодня бумажных пропусков больше не выдают.
  2. Специалисты даже опытным водителям рекомендуют проходить проверку действительности разрешения каждые 2 недели. Следить за сроками действия большинству просто некогда. Проблемы, вызванные невнимательностью, могут вылиться в копеечку.
  3. Разрешение могут отозвать, если водитель много раз нарушал правила ПДД.

Процедура проверки пропуска на грузовик в Москву

Как самостоятельно проверить, функционирует ли пропуск на проезд в Москву на МКАД, ТТК, СК в категории грузовики, знают сотрудники ГИБДД. Найдите ответствующий сервис, в Интернете их много. Большинство предоставляет услугу для всех желающих и на бесплатной основе.

Проверка предполагает несколько последовательных шагов:

  1. Введите в необходимом поле государственный номер грузовика, которым владеете или управляете по доверенности.
  2. Если высветилась просьба пройти защиту от роботов, впишите цифры и буквы. Подтвердите ввод, кликнув по клавише «Ок». Если символы нечеткие и вы не можете их разглядеть, нажмите «Обновить» и введите другой код.
  3. Дайте время серверу для обработки полученной информации. Через 3-5 минут высветятся сведения, каков конечный срок действия пропуска на интересующую вас машину.

Бывает так, что информация недоступна. Не спешите расстраиваться. Уточните данные, позвонив по контактным телефонам, зафиксированным на странице ниже. Ошибку при вводе государственного номера исключать нельзя. Возможно, ошибка касается связана с подключением к серверу. Проверьте, работает ли интернет-соединение на вашем устройстве.

Так что именно изменится с 15 июня?

На самом деле изменения, которые вступят в силу с 15-го июня, можно разделить на два блока.

Первый непосредственно регулирует правила въезда в Москву, а второй больше касается административного регламента и пересматривает перечень документов, которые необходимо предоставить для получения пропуска.

Из первого блока можно выделить три наиболее важных изменения:

1. с 15-го июня пропуска для въезда на МКАД и в пределы МКАД понадобятся грузовым автомобилям разрешенной максимальной массой более 3,5тонн, в то время как сейчас это требование распространяется на транспортные средства от 12тонн;

2. движение грузовых автомобилей будет ограничено круглосуточно — и в дневное, и в ночное время. Это значит, что пропуск придется получать и для того, чтобы въехать на МКАД и в пределы МКАД ночью (до недавнего времени, до февраля этого года, проезд в ночное время для грузовиков был в принципе свободным).

При этом сами пропуска будут делиться на дневные и ночные, а ночное время будет установлено на период с 23.00 до 07.00 (сейчас — с 22.00 до 06.00);

3. для получения пропуска транспортное средство надо будет подключить к Региональной навигационной информационной системе (РНИС). При этом отслеживать маршрут автомобиля будут не только по адресам погрузки/разгрузки, но и по точкам пересечения МКАД, ТТК и Садового кольца, которые тоже придется указывать при оформлении заявки на пропуск.

Из второго блока отметим вот какие изменения:

— предусмотрена возможность получения пропуска иностранными перевозчиками;

— для международных перевозчиков убрали требование о наличии отметки таможенного органа на CMR-накладной;

— при оформлении заявки на пропуск можно будет не прикладывать диагностическую карту и водительское удостоверение — допускается подавать сведения о водительском удостоверении и регистрационный номер диагностической карты;

— вместо паспорта транспортного средства можно будет прилагать выписку из электронного ПТС;

— при перевозке скоропортящихся грузов будет дан выбор: предоставлять либо документы с информацией о сроках и условиях хранения продукции, либо номер свидетельства СПС;

— для пропуска, необходимого для того чтобы проехать к месту стоянки, надо будет прикладывать документ, где будет указано предельное количество размещаемых на этой стоянке грузовиков;

— увеличивается срок подачи заявления на новый пропуск: заявку на разовый пропуск можно будет получить за четыре дня до срока истечения действующего пропуска (сейчас — за два дня), на многоразовый — за 60 рабочих дней (сейчас — за 30 рабочих дней);

— исключается возможность оформления пропуска, если срок водительского удостоверения истекает раньше, чем заявленный срок пропуска;

— расширяется перечень оснований, по которым может быть отказано в оформлении пропуска.

Вернее, он расширяется за счет тех оснований, по которым сейчас документы на пропуск в принципе не принимают: наличие искаженных сведений или незаверенных исправлений, представление нечитаемых копий документов, отсутствие указанных в документах приложений, несоответствие транспортного средства экологическому классу, наличие в диагностической карте заключения о несоответствии транспортного средства требованиям безопасности.

То есть: с 5-го мая, несмотря на наличие перечисленных оснований, документы могут принять, а после 14дней ожидания сообщить, что в выдаче пропуска отказано.

Проблема «С/N3»

Отдельно стоит упомянуть о проблеме по указанию категории ТС.

Дело в том, что эта графа заполняется, согласно правилам, в соответствии с документами на ТС.

В подавляющем большинстве случаев это категория «С» — упрощенно грузовое ТС (свыше 3,5т).

Однако, в целях проведения технического осмотра используется другая, более дробная классификация, включающая в том числе категории M2, N3, L и так далее. В ней N3, например, соответствует ТС полной массой от 12 тонн. От данной категории в том числе зависит вид лицензии оператора технического осмотра, то есть на каждую такую категорию оператор получает разрешение.

Поэтому, при проведении технического осмотра оператор обязательно указывает в базе ЕАИСТО категорию, в соответствии с этой классификацией, помимо указанной в соответствии с документами на машину категорией С.

Встречаются СРТС, в которых указана категория как С / N3. В таких случаях, при оформлении диагностической карты, в которой фигурирует обе категории из разных классификаций, например » С / N3 «. И в таком случае сведения из СРТС не противоречат сведениям из ДК и не противоречат базе ЕАИСТО.А вот в случаях, когда в СРТС указана только С, как действовать не вполне понятно, как и то, как это расхождение воспримет департамент.

Дело в том, что если выписать ДК, в которой указать в соответствии с СРТС только категорию С, то она будет расходиться с информацией ЕАИСТО, в которой указаны обе категории; если же в печатной ДК указать обе категории, как в базе, то это будет несоответствие с СРТС.

Как решать данную коллизию я не знаю. Если воспринимать указания правил заполнения диагностической карты (ссылка выше), то в данной графе указываются данные в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства или паспортом транспортного средства, представленными владельцем или его представителем (п.8 правил). Исходя из абсолютно буквоедского буквального непрофессионального и некомпетентного подхода специалистов мостранса следует руководствоваться именно документами на ТС, но не возникнет ли здесь пресловутый отказ «по базовому регистру», как я его называю, предсказать сложно.

В рамках своего курса обучения оформлению пропусков я предлагаю варианты действий в данных случаях, в первую очередь по ДК с или без разделительной черты. Такие же консультации можно получить и в рамках моей годовой подписки на консультации, которые я выкладываю с вой закрытый телеграм-канал.

Как проверить действие пропуска в зону АТО

Обычное лицо доступа в базу данных СБУ не имеет, просто так зайти на сайт и найти интересующую информацию не получится. Однако, особо предприимчивые лица прибегают к различным уловка, которые позволяют получить интересующую их информацию. Для этого следует подать повторное заявление в «Реестр», указав ФИО и данные паспорта. В результате будет получен один из ответов:

  • Если в базе данных такого человека нет, то нужно будет завершить оформление заявления, после чего отправить его на рассмотрение.
  • Если же этот человек числится в базе данных, то система сообщит об этом, указав, что такие паспортные данные уже ранее зарегистрированы.

Что стало причиной ликвидации?

О том, что пропуски были аннулированы, владельцы грузовых транспортных средств узнали только после того, как им выписали штраф за въезд на территорию Москвы, а также и в пределы ТТК без пропуска для грузовика.

Казалось бы, все было хорошо, пропуска у всех были действующие (до определенного времени), как вдруг произошла такая абсолютно непонятная ситуация. Более того под ликвидацию попали даже те грузовые транспортные средства, которые не пересекали границу Москвы и не въезжали на мкад.

Какие же причины послужили такой внезапной ликвидации пропусков, и почему теперь необходимо постоянно мониторить действие пропуска и проводить проверку пропуска на мкад в достоверных сервисах.

Причины ликвидации:

  • Вывод грузовых транспортных средств класса Евро 2 и Евро 3 за границы Москвы;
  • Сбой в базе данных единого Реестра, что не является не редкостью;
  • Приход нового руководства в Департаменте транспорта.

Отмечаем, что причины, перечисленные выше являются не более чем максимально приближенными к правде догадками, когда в свою очередь истинной информации по этому поводу никакой не было.

Причины аннулирования пропуска на МКАД

Причины по которым могут аннулировать уже оформленный пропуск:

  • лишение права управления физлица (заявителя) или водителя, указанного в заявке;
  • выявление заведомо недостоверных сведений в приложенных к заявке документах;
  • наличие вступивших в законную силу в течение срока действия пропуска двух и более штрафов за нарушение ПДД РФ. Полный перечень статей административного кодекса приведен в пункте 8.1.3. Постановления;
  • смена владельца ТС или изменение госномера автомобиля;
  • ликвидация юридического лица — заявителя или его контрагентов, указанных в заявке;
  • грузовик въехал в зону действия пропуска менее 4 раз за месяц.

Исчерпывающая информация об аннулировании пропуска направляется в личный кабинет заявителя.

Восстановить аннулированный пропуск нельзя, нужно подавать заявку заново.

Причины отказа в выдаче пропуска

Причины, по которым могут не принять документы или отказать в выдаче пропуска, указаны в пунктах 2.8 и 2.10 Административных регламентов.

Основные из них:

  • комплект документов неполный;
  • истек срок действия документов;
  • сведения в заявке противоречат информации в прилагаемых документах или они недостоверны;
  • исправления не заверены;
  • при заполнении обязательных полей интерактивной заявки допущены ошибки;
  • экологический класса автомобиля не соответствует установленной в зоне норме;
  • диагностическая карта не соответствует требованиям закона либо в ней дано заключение о несоответствии ТС обязательным требованиям безопасности;
  • наличие у владельца или водителя автомобиля просроченных штрафов за нарушение ПДД, штрафов за неоплаченную парковку в Москве или штрафов за газон.

Наиболее частая причина: наличие неоплаченных в срок штрафов. Не допустить появления просроченных постановлений в организации помогает сервис автоматического контроля штрафов onlinegibdd.ru. Подробно о том как работает сервис.

Почему необходимо проводить проверку пропуска на мкад

Итак, как мы уже упомянули выше, в связи с тем, что государство и Департамент транспорта Москвы никак не прокомментировали резкое аннулирование более 10 тысяч пропусков на мкаде, все предположили, что это была борьба с повышенной загазованностью, причиной которой становятся грузовики класса евро 2 и евро 3.

Однако уже практически через месяц произошла новая волна ликвидации пропусков на мкад грузовых автомобилей.

Под вторую волну уже попали и грузовые транспортные средства класса евро 4, что развеяло миф, о котором мы рассказали выше. Полностью уверенные в действии пропуска водители, которые даже и не думали о проверке пропуска на мкад перед поездкой, внезапным образом оказались оштрафованы на серьезную сумму.

На многочисленные претензии и вопросы, почему произошло такое недоразумение, и законопослушные водители и компании стали вынуждены платить крупные штрафы за недействующие пропуски на мкад, правительство ответило тем, что это произошел сбой базы данных единого реестра.

Следующей причиной, также связанной непосредственно со сбоем единого реестра стала смена руководящего состава в Департаменте транспорта Москвы. Однако все эти недоразумения не отменили того факта, что грузовые автомобили тяжелее 12 тонн не могут въезжать на мкад в период с 6:00 и до 22:00.

Как работает сервис по проверке пропуска?

На нашем сайте, вы в любое время и абсолютно бесплатно можете проверить легальность пропуска, благодаря сервису, который за долю секунды даст точную информацию по вашему грузовому транспортному средству. Чтобы воспользоваться онлайн сервисом по проверке пропуска, вам необходим только регистрационный номер автомобиля. После того, как вы вобьете регистрационный номер в адресную строку, сервис выдаст вам информацию по всем пропускам, которые когда-либо были выписаны на данный автомобиль для въезда в Москву. Информация будет представлена в таблице, в которой будет указана серия и номер пропуска, дата его действия, категория (в пределах какой зоны он позволяет передвигаться) и, непосредственно, сам статус пропуска.

Как узнать, есть ли фамилия в базе данных

Основным способом оформления пропуска в зону АТО является подача заявки через сайт СБУ. Для жителей подконтрольной правительству части Донецкой и Луганской областей, которые не могут воспользоваться интернетом, но желают пересечь линию соприкосновения, действуют так называемые координационные центры и группы. Обратившись к ним, гражданин может оформить заявку или получить доступ в базу данных СБУ, а также узнать, есть ли фамилия в списке уже оформленных пропусков. Координационные группы работают в следующих населенных пунктах:

  • г. Краматорск;
  • г. Старобельск;
  • г. Бахмут (бывший Артемовск);
  • г. Мариуполь;
  • пгт. Великая Новоселка.

За исключением Краматорска, где приём граждан осуществляется в отдельном здании координационного центра обработки документов зоны АТО по адресу ул. Парковая, д. 43, группы в других городах расположены в местных управления Национальной полиции. Найти их не представит труда даже приезжему.

При наличии доступа в интернет оформление заявления заметно упрощается, поскольку нет необходимости обращаться за помощью в координационные группы. Вся информация вводится и обрабатывается на сайте Службы безопасности Украины. Там же происходит подача повторного заявления.

Как узнать есть ли вы в базе данных СБУ? Для этого необходимо зайти на главную страницу сайта этой службы. Затем в верхнем меню нажать на ссылку «Громадянам». Попав на следующую страницу, выбираем раздел «Реєстр дозволів для переміщення осіб в районі проведення АТО». При наличии логина и пароля, полученного при регистрации, обращение к базе данных покажет историю поданных гражданином заявок. Если оформлялся многоразовый пропуск, срок которого рассчитан на один год, можно будет узнать дату окончания действия разрешения. Разумеется, если в базе данных человека нет, то он попросту не сможет ввести логин и пароль на сайте СБУ из-за отсутствия регистрационных сведений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector