Автобусные маршруты на карте москвы сегодня и другого общественного транспорта

Способы проезда до торгового комплекса Южные Ворота

На автомобиле

Торговый комплекс «Южные ворота» располагает собственной парковой, рассчитанной на пять тысяч машино-мест, поэтому, отправляясь туда на собственном автомобиле, будьте уверены, что проблем с паркингом не возникнет. ТК «Южные ворота» расположен на внутренней стороне МКАД на девятнадцатом километре.

Ехать из центра столицы надо будет в юго-восточном направлении в район Братеево. Для проезда можете выбрать маршрут через МКАД или Бесединское шоссе.

К внутренней стороне МКАД проще всего будет проехать через Волгоградское шоссе. Следуйте дорожным указателям. От пересечения Волгоградского шоссе и МКАД надо будет проехать не более 10 минут при условии отсутствия пробок. Сразу после моста через Москву-реку по правой стороне Вы увидите огромное по своей площади здание с надписью «Южные ворота» на крыше. Вам туда.

Если хотите миновать МКАД, то при отправлении из центра Москвы двигайтесь по Люблинской улице через Братеевский мост, выезжайте на Бесединское шоссе. Перед выездом на МКАД сворачивайте налево по указателям.

Если до «Южных ворот» Вы добираетесь со стороны района Бутово, то смело двигайтесь по внешней стороне МКАД до 19-го километра и указателя свернуть вправо в районы Марьино и Братеево. Продолжайте ехать по Бесединскому шоссе, пересекайте МКАД. ТК «южные ворота» будут по правую руку от Вас.

На метро

Ближайшие станции метро к Торговому комплексу «Южные ворота» — «Алма-Атинская», «Шипилово», «Зябливо», «Красногвардейская». Но даже от самой ближайшей станции, «Алма-Атинской», идти пешком не менее часа. Поэтому проще всего воспользоваться общественным транспортом. Тем более, что от большинство станций, расположенных поблизости, ежедневно курсирует бесплатная маршрутка до «Южных ворот».

  • Если нет времени ждать бесплатное маршрутное такси, то от станции метро «Алма-Атинская» Вы можете доехать на автобусе №899.
  • От станции метро «Братиславская» через станцию «Марьино» автобус №541 ездит к ТК «Южные ворота» ежедневно каждые 15−30 минут.
  • От станции метро «Домодедовская» по МКАД к ТК «Южные ворота» ежедневно ездит автобус №95.

Сразу хочется отметить, что выше перечислены автобусы, проезд на которых обойдётся Вам в 50 рублей. От других ближайших к торговому комплексу станций метро без пересадок на общественном транспорте доехать не получится.

На бесплатном маршрутном такси

Ежедневно с интервалами в 15−30 минут можно доехать до торгового комплекса «Южные ворота» от станций метро «Марьино», «Братиславская», «Красногвардейская», «Алма-Атинская», «Выхино», «Домодедовская», «Царицыно» на бесплатных маршрутках.

  • Если Вы собираетесь сесть на бесплатную маршрутку от станции метро «Алма-Атинская», то при посадке в метро выбирайте первый вагон из центра. Маршрутное такси отходит от дома №1 по улице Паромная.
  • Из станции метро «Марьино» выходите на улицу Люблинская к «Марьинскому пассажу». В метро садитесь в последний вагон из центра города.
  • От станции метро «Красногвардейская» выходите на улицу Мусы Джалиля. Маршрутка отъезжает от тридцать третьего дома напротив торгового комплекса «Тук-Тук». Садитесь в первый вагон метро из центра.
  • Из станции метро «Домодедовская» выходите на улицу Генерала Белова. Маршрутка отъезжает от галереи «Водолей». В метро садитесь в первый вагон из центра.
  • Ежедневно бесплатное маршрутное такси отправляется к «Южным воротам» от торгового , что расположен рядом с одноимённой станцией метро. При посадке в метро садитесь в первый вагон из центра. Выходить со станции лучше по направлению к Мячковскому бульвару.
  • Из станции метро «Выхино» выход на улицу Хлобыстова. Выбирайте для посадки в метро первый вагон из центра.
  • Если Вам удобно добираться до ТК «Южные ворота» от станции метро «Царицыно», то в метро садитесь в первый вагон из центра и выходите к улице Севанская.
  • Ежедневно с интервалами 15−20 минут от Торгового комплекса «Садовод» от стоянки №8 и от Торгово-ярмарочного комплекса «Москва» от стоянки №4 рядом с кафе «Чайхона» бесплатные маршрутки отъезжают к торговому комплексу «Южные ворота».

На автобусе

Очень удобно добираться до ТК «Южные ворота» из других городов на автобусе, так как рядом с торговым комплексом расположен международный автовокзал «Южные ворота». От автовокзала до ТК не более 5 минут пешком.

Из городских автобусов остановку напротив ТК «Южные ворота» делают те, что движутся по маршрутам №541, №899, №1063.

Почему выгодно покупать на Садоводе

Ездить на Садовод очень выгодно. По сути это те же самые товары, что есть у большинства оптовиков в интернете. «Товары оптом из Китая» — это все есть на Садоводе. Я сейчас рассматриваю не личные покупки, а товары на продажу.

Основные преимущества поездки на Садовод:

  • Не нужно долго ждать товар из Китая;
  • Свободное ценообразование, нет фиксированной цены, можно сторговать;
  • Мелкий опт. Можно купить мелкой партией 6-10 шт.;
  • Проверка товара на месте, что исключает возврат товара от покупателя или брак;
  • Большой выбор. Есть отдельные павильоны с так называемыми трендовыми товарами. Заходишь и видишь половину ассортимента из категории «расческа выпрямитель волос, пилочки для пяток» и др.

Монорельс

Ввиду снижения пассажиропотока, решается вопрос о закрытии монорельса.

Московский монорельс — монорельсовая дорога, в 2008 году построенная в Северо-Восточном административном округе Москвы. С 23 января 2017 года монорельс работает в экскурсионном режиме. Интервал движения увеличился до 30 минут, режим работы — с 08:00 до 20:00, время поездки от начальной до конечной станции составляет около 20 минут. Тарифы на проезд такие же, как и в метро.

Линия длиной 4,7 км состоит всего из шести станций: Тимирязевская — Улица Милашенкова — Телецентр — Улица Академика Королёва — Выставочный центр — Улица Сергея Эйзенштейна.

Как поставить микроавтобус на маршрут

Одним из камней преткновения в бизнесе на пассажирских перевозках является выбор и согласование маршрута. Дело в том, что развозить пассажиров там, где хочется, начинающему предпринимателю никто просто так не разрешит. В крупных городах вклиниться в существующие маршруты практически невозможно, рынок там уже давно поделен. Свободные ниши остались лишь в небольших населенных пунктах, и встречаются они довольно редко.Ситуация там бывает разная. Войти на рынок, например, можно если местный автобусный парк сильно устарел и нуждается в замене, а предприниматель готов вывести на маршрут новые автобусы. Чтобы узнать, есть ли возможность в том или ином городе получить маршрут, нужно обратиться в местный департамент транспорта или транспортные предприятия, обслуживающие маршруты, и заключить с ними договор для выхода на эти маршруты.

Довольно проблематично открыть и новые маршруты. Разрабатываются они Министерством транспорта региона вместе с органами местного самоуправления, а на их утверждение собирается целая кипа бумаг, включая расчеты экономической обоснованности, организационный раздел, технологический расчет и так далее. Выбор же перевозчика осуществляется через тендеры, проводимые местными администрациями. Выиграть тендер без связей практически невозможно, особенно если речь идет о прибыльных маршрутах.

Чтобы узнать все особенности получения разрешения на маршрут и входа данный бизнес вообще, предпринимателю лучше всего заблаговременно ознакомиться с его составляющими изнутри: а именно, пообщаться с владельцами и водителями автобусов и другими осведомленными людьми. Вполне вероятна ситуация, при которой легальных путей получения маршрута может и не быть. И тогда от новичка могут потребовать внушительную сумму размером до нескольких сотен тысяч рублей. Причем, надежда на то, что “единоразовый взнос” решит все дела, возможно, также разрушится. Не секрет, что тем организациям, которым удалось войти в этот бизнес, приходится регулярно поддерживать благосклонность проверяющих органов.

Оплата проезда

На первый взгляд система оплаты и тарифная сетка выглядят запутанно. Для начала разберемся, как оплатить проезд в транспорте Москвы.

 — электронная пополняемая карта для оплаты проезда на городском транспорте. На баланс транспортной карты можно занести билеты или абонементы. Также карту можно использовать как электронный кошелек для оплаты проезда на Аэроэкспрессе, канатной дороге и т. д.

Залоговая стоимость карты составляет 50 рублей (эту сумму можно вернуть при возврате карты в кассу). Карта действительна 5 лет с момента последнего использования.

troika.mos.ru (CC BY 4.0)

Удобно то, что есть карты с объединенным функционалом «Тройка» и «Стрелка», т. е. на карте «Тройка» есть приложение «Стрелка» и наоборот, что помогает быстро и удобно оплачивать проезд как в Москве, так и в области.

Карта «Стрелка» — пополняемая транспортная карта, которая используется для безналичной оплаты проезда в общественном транспорте Московской области.

Проезд также можно оплатить бесконтактной картой «Мир», банковской картой, смартфоном с функцией Pay, кольцом PayRing, силиконовым браслетом или брелоком с функционалом карты «Тройка».

C 1 марта до 30 июня 2021 года держатели бесконтактных карт «Мир» смогут ездить в Московском метрополитене и на Московском центральном кольце (МЦК) со скидкой в размере 10 рублей. Стоимость проезда в этом случае составит 36 рублей. При оплате смартфоном на базе Android, к которому в приложении Mir Pay или Samsung Pay привязана карта «Мир» стоимость скидки составит 20 рублей, и, соответственно, проезд обойдется в 26 рублей. В обоих случаях после оплаты с карты «Мир» спишется полная стоимость разовой поездки, но через несколько минут сумма скидки вернется на карту.

Купить и пополнить карту можно в кассах метро, в автоматах по продаже билетов, у официальных партнеров, на сайте Московский транспорт и через мобильное приложение, в приложении «Тройка. Проверка и пополнение», в приложении банка ВТБ «Мой проездной» и др.

Пункты продажи билетов и пополнения баланса транспортных карт

Муниципальные маршруты оборудованы валидаторами для бесконтактной оплаты. Чтобы оплатить проезд, пассажир должен приложить карту или гаджет к валидатору. За одну поездку в течение 90 минут можно совершить одну пересадку между метро, монорельсом, МЦК и МЦД (на наземный транспорт это не распространяется). Бесплатную пересадку можно совершить на одной из пересадочных станций.

Московское центральное кольцо

Московское центральное кольцо начало функционировать в 2016 году. Этот вид транспорта представляет собой внутригородской пассажирский электропоезд, который курсирует по Малому кольцу Московской железной дороги.

Характер движения представляет собой интеграцию электрички и метрополитена (по системе оплаты и пересадкам).

Всего на кольце можно насчитать 31 транспортно-пересадочный узел, с каждого из них можно перейти на любой вид наземного общественного транспорта. Дороги МЦК оборудованы удобными подъездными путями, площадками для автобусов, новыми остановками.

В общей сложности в сутки по МЦК курсирует 242 поезда «Ласточка». Вагоны оборудованы всем необходимым для различных групп населения; удобны для перевозки велосипедов, колясок и другой крупногабаритной клади; снабжены туалетами, системами климат-контроля и Wi-Fi. С 2021 года планируется внедрение системы беспилотного управления.

График работы МЦК отчасти совпадает с графиком работы метро Москвы — с 05:30 до 01:00. Время в пути по кольцу — приблизительно 88 минут.

В часы пик электрички курсируют по кольцу каждые 4 минуты, а в остальное время — каждые 8 минут.

Оплата проезда осуществляется при помощи единых билетов, карт «Тройка», социальных карт и др. На МЦК можно сделать бесплатную пересадку в течение 90 минут с момента первого прохода в метро. При входе на остановочные пункты МЦК установлены турникеты с валидаторами, списание средств и контроль проездных билетов осуществляется также, как и в метро.

Аэропорты Москвы

Москва является самым крупным воздушным узлом России. Из столицы на самолете можно добраться в почти в любой уголок мира. Также в аэропортах Москвы есть представительства многих иностранных авиакомпаний, и выполняются совместные рейсы по многим направлениям. Основные воздушные гавани Москвы — «Шереметьево», «Домодедово», «Внуково» и «Жуковский».

«Шереметьево» — крупнейший по площади международный аэропорт, находится в городском округе Химки. Аэропорт входит в ТОП-10 хабов Европы. Из Шереметьево выполняются рейсы более чем по 230 направлениям.

Онлайн-табло «Шереметьево»

«Домодедово» находится на юго-востоке Москвы. Регулярные рейсы в Домодедово выполняют 53 авиакомпаний по 194 направлениям.

Онлайн-табло «Домодедово»

«Внуково» — старейший международный аэропорт из действующих. По пассажиропотоку он уступает Домодедово и Шереметьево.

Онлайн-табло «Внуково»

Самый «молодой» воздушный узел — «Жуковский», был открыт в 2016 году. Из Жуковского выполняются международные рейсы по нескольким направлениям, но сеть планируется расширять.

Онлайн-табло «Жуковский»

Купить билет на самолет из Москвы:

Из Москвы как напрямую, так и с пересадками, можно добраться практически в любую точку мира

При выборе направления многие обращают внимание на длительность перелёта. Иногда пассажиры с маленькими детьми или путешественники пенсионного возраста отказываются от длительных перелётов и выбирают более комфортные условия

Сколько лететь:

Классификация по устройству и конструкции

При классификации маршруток среди основных отличий можно назвать следующие характеристики:

  • Вместимость. У особо малых автобусов она составляет до 10 человек, а длина кузова – до 5 метров. У малых машин длина кузова может доходить до 8 метров, вместимость – до 40 человек, среди которых – до 20 сидячих.
  • Расположение мест. Комбинация может быть разной – на плане прописывается, какой стороной повернуты кресла, сколько их в ряду. Указывается также доступное пространство для размещения багажа и стоячих пассажиров.
  • Тип и мощность двигателя. Большинство микроавтобусов работают на дизельном двигателе с высокими тяговыми характеристиками. Мощность обычно составляет более 100 лошадиных сил с повышенными характеристиками крутящего момента.
  • Количество и тип дверей. У небольших микроавтобусов автоматическая дверь обычно одна – она размещается в передней части салона. Дверь водителя – механическая. В более вместительных и крупных транспортных средствах могут оборудоваться и две двери. Также есть вариант, который чаще всего встречается в газелях – дополнительный выход сзади для загрузки багажа.

Также в продаже представлены и другие виды транспортных средств, отличающихся техническими характеристиками, типом шасси, материалом обивки сидений. При подборе автобуса стоит учитывать его максимальную грузоподъемность, количество мест для пассажиров и багажа, а также ряд других характеристик.

Туристический автобус

Если на осмотр достопримечательностей у Вас есть ограниченное количество времени, можно воспользоваться услугами одного из множества туристических перевозчиков. К примеру, компания CitySightseeing организовывает автобусные экскурсии по нескольким маршрутам, охватывая самые интересные и знаковые места столицы.

Автобусы отходят каждый день от Болотной площади и здания ГУМа. Режим работы: с 11:00 до 18:00 по будням и с 10:00 до 19:00 по выходным. Для удобства представлены билеты на 24 и 48 часов. За это время пассажир может сходить на понравившейся остановке, более детально знакомиться с понравившейся достопримечательностью, посетить музей, а затем продолжить поездку на следующем автобусе данного маршрута.

Стоимость билета на 24 часа в 2021 году:

City Sightseeing Russia

  • Взрослый — 1200 рублей;
  • Детский (с 7 до 13 лет) — 800 рублей;
  • Студенческий или пенсионный — 1000 рублей;
  • Семейный (2+1) — 3000 рублей;
  • Семейный (2+2) — 3600 рублей;
  • Семейный (2+3) — 4200 рублей.

Стоимость билета на 48 часов в 2021 году:

  • Взрослый — 1500 рублей;
  • Детский (с 7 до 13 лет) — 1100 рублей;
  • Студенческий или пенсионный — 1300 рублей;
  • Семейный (2+1) — 3900 рублей;
  • Семейный (2+2) — 4800 рублей;
  • Семейный (2+3) — 5700 рублей.

Дети до 6 лет катаются в автобусах бесплатно (при наличии документа, подтвержающего возраст).

Недостатки

Маршрутные такси как явление оказывают угнетающее воздействие на транспортную инфраструктуру городов. В результате появления многочисленных категорий пассажиров-льготников муниципальные и государственные транспортные предприятия часто испытывают финансовый голод. Этот голод ещё более усиливается, оттого что маршрутные такси перетягивают на себя платежеспособную часть пассажиров. Нередко с маршрутными такси связана высокая коррупция в муниципалитетах, органах государственной власти, государственных и муниципальных транспортных предприятиях; в отдельных городах чиновники, связанные с маршруточным бизнесом, преднамеренно разваливают муниципальный транспорт.

Маршрутные такси являются высокоаварийным видом транспорта. Агрессивная манера вождения маршрутных такси, вызванная конкуренцией за пассажира на дороге и стремлением сделать как можно большее число поездок, в сочетании с остановками по требованиям пассажиров в произвольных местах маршрута, в том числе и опасных, приводит к возникновению частых аварийных ситуаций. Нередко на линии маршрутные такси выходят в ненадлежащем техническом состоянии, так как контроль за их техническим состоянием бывает слаб. Водители маршрутных такси часто работают с нарушением норм труда (чрезмерно долгие часы работы, недостаточный отдых). Часто за проезд пассажиры платят непосредственно водителю, что отвлекает его от управления автобусом. Часто салон маршрутного такси подвергается переустройству с целью увеличения вместимости; при этом пассивная безопасность пассажиров понижается.

Агрессивное вождение в сочетании с конкуренцией за пассажира на дороге приводит к негативному влиянию на движение транспортного потока в целом, снижая скорость в том числе и самих маршруток.

В маршрутных такси, как правило, не применяются билеты длительного пользования. Расчёты ведутся с водителем (или кондуктором) за наличные деньги, часто без выдачи контрольных билетов. Каждая пересадка подлежит оплате. С другой стороны, многие пассажиры избегают покупки билетов длительного пользования, так как не желают быть «привязанными» к одному перевозчику.

Стремление водителей маршрутных такси к максимальной прибыли, а следовательно к максимальной загрузке автобуса, иногда приводит к тому, что маршрутные такси не отправляются с конечных остановок до заполнения, что делает время поездки менее предсказуемым.

В городах, где маршрутками работают автобусы особо малого класса, из-за низкой провозной способности маршрутных такси как вида транспорта на самом деле им приходится брать стоячих пассажиров («крючков»). Часто у пассажиров, ожидающих маршрутное такси в середине линии, просто нет иного выбора кроме как ехать «крючками». Впрочем, часто водители маршруток сознательно создают такие условия проезда в погоне за большим доходом, зная об отсутствии альтернатив у пассажиров.

В популярных на линиях маршрутных такси микроавтобусах «ГАЗель» и им подобных пассажирам тесно. Людям крупной комплекции ехать неудобно.

Маршрутные такси (при использовании машин малой и особо малой вместимости) не приспособлены для перевозки инвалидов, пассажиров с детскими колясками или багажом. В связи с тем, что во многих городах маршрутки вытеснили рейсовые автобусы большой вместимости и электротранспорт, данные категории граждан были фактически лишены физической возможности пользования общественным транспортом. Подобное положение дел идёт вразрез с общемировой тенденцией максимизации доступности транспорта для вышеуказанных групп граждан.

Метки: маршрутка; такси; маршрутное такси; недостатки; преимущества

Что нужно для открытия своего маршрутного такси

В России работа маршруток, как и весь другой общественный транспорт, регулируется Федеральным законом № 220-ФЗ “Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом…” от 13.07.2015 и Уставом автомобильного транспорта и городского наземного транспорта.

Так, сегодняшние нормы законодательства предписывают всем перевозчикам использовать для стоянки транспорта специальную парковку, а для осуществления перевозки пассажиров в количестве более 8 человек необходимо обязательно иметь лицензию, карту маршрута либо свидетельство на право перевозки пассажиров, выданное уполномоченным органом муниципальной, областной или краевой властей.

Одним из основных государственных документов для осуществления пассажирских автоперевозок считается лицензия. Наличие этого документа говорит о том, что перевозчик может обеспечить полную безопасность пассажиров, что его услуги соответствуют установленным нормам и стандартам, а водители имеют необходимый стаж. Получить лицензию можно при наличии собственного транспорта или взятого в аренду.

Для получения лицензии на пассажирские перевозки необходимо собрать внушительный пакет документов и предоставить их в территориальный орган Ространснадзора. Следует иметь в виду, что отдельные лицензии выдаются на каждый из четырех видов перевозок (городские, междугородные, пригородные и международные).

В перечень документов, необходимых для получения лицензии на перевозку пассажиров, входит:

  • свидетельство о регистрации юридического лица;

  • заявление на получении лицензии, заполняемое по определенной форме, где обязательно указывается тип перевозок;

  • документы, подтверждающие постановку лица на налоговый учет;

  • копии документов, регламентированных “Положением о лицензировании”;

  • копии учредительных документов предприятия, заверенных в нотариальном порядке.

И это только, скажем так, основные документы. Также понадобятся документы от водителей, которые подтверждают их трудовой стаж (трудовая книжка) и способность управлять транспортом (медицинское заключение для разрешения управления транспортными средствами), сведения о помещениях, в которых проводится техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, а именно:

  • копии документов о наличии в собственности специально оборудованного помещения (выписка из ЕГРП или договор);

  • декларация о наличии собственной стоянки;

  • документы на техническое оборудование в помещении;

  • сертификаты или прочие документы, подтверждающие соответствие помещения общепринятым нормам.

В качестве дополнительных документов понадобится договор на осуществление медицинского предрейсового осмотра водителей, документы о наличии необходимого транспорта, техпаспорт транспортного средства, диагностическая карта или талон о проведении техосмотра и заключения специалиста транспортной комиссии.

Выдача лицензии осуществляется в течение 30-45 дней после подачи заявления. До подачи документов необходимо уплатить госпошлину в размере 7500 рублей. Если до 2011 года лицензии выдавались на 5 лет, то теперь они выдаются бессрочно. Перед сбором документов обязательно уточните перечень на официальном портале Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, так как требования могут измениться. Получить лицензию на перевозку пассажиров могут как индивидуальные предприниматели, так и организации. За деятельность без лицензии ИП грозит штраф в 100 тыс. руб., организациям — 400 тыс. руб. Причем, при повторном нарушении нарушителя ждет не только штраф, но и конфискация транспортного средства.

Как поставить машину на маршрут

Организация, получившая лицензию, может получить свидетельство об оказании услуг по перевозке пассажиров. Этот документ даёт право на осуществление перевозок.

Получить муниципальный маршрут достаточно сложно. Все схемы движения распределены между действующими организациями. Смена организации возможна, если, например, меняется маршрут.

В обращении указывается:

  1. наименование организации, номер и дата выдачи лицензии, адрес, телефон;
  2. начальный и конечный пункты движения;
  3. протяжённость маршрута;
  4. список остановок;
  5. перечень улиц и дорог, по которым будет двигаться транспорт;
  6. класс, количество, габариты и экологические характеристики транспортных средств;
  7. предполагаемое расписание;
  8. дата, подпись, фамилия и инициалы должностного лица.

Процесс постановки машины на маршрут прост:

  1. объявляется конкурс на обслуживание маршрута (например, в связи с изменением движения транспорта);
  2. организация подаёт заявку по установленной форме для участия;
  3. комиссия муниципального органа транспорта проводит анализ и сопоставление заявок;
  4. победителю выдаётся свидетельство на осуществление перевозок по маршруту.

Особое внимание уделяется количеству и качеству машин. Например, на городском маршруте администрация населённого пункта хочет видеть большие автобусы, где есть места для инвалидов и перевозки детских колясок

Также учитывается:

  • сколько лет организация работает в сфере перевозок;
  • есть ли действующие административные наказания за нарушения в сфере перевозок;
  • финансовое положение организации;
  • количество машин и т.д.

Какие виды маршрутного такси есть в России

Возможно, вы слышали о том, что существуют различные виды маршрутных такси. Которые, например, могут не иметь строгой привязки к маршруту, а пассажиры в них могут указывать водителю новые направления. Так вот, считайте, что таких видов “маршруток без маршрута” или “маршруток-такси” в России нет. По крайней мере, юридического понятия “маршрутное такси” не существует. С 2013 года маршрутки приравнены законом к общественному транспорту, то есть автобусам, трамваям и троллейбусам. Это значит, что перевозка пассажиров и багажа в микроавтобусах производятся в регулярном режиме и по регулярному маршруту. Осуществляются такие перевозки на основании публичного договора и определяются законом как “перевозки транспортом общего пользования”. Фактически это означает, что в России сегодня существует два вида маршруток, которые:

  • осуществляют перевозки с посадкой и высадкой пассажиров на остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;

  • осуществляют перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте по маршруту регулярных перевозок.

Кроме того, согласно Уставу автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, существует 4 вида маршрутов пассажирского транспорта:

  1. Перевозки в городском сообщении. Они осуществляются в границах населенных пунктов.

  2. Перевозки в пригородном сообщении. Осуществляются между населенными пунктами на расстояние до 50 км включительно между границами этих населенных пунктов.

  3. Перевозки в междугородном сообщении. Осуществляются между населенными пунктами на расстояние более 50 км между границами этих населенных пунктов.

  4. Перевозки в международном сообщении. Осуществляются за пределы территории РФ или на территорию РФ с пересечением ее границы, в том числе транзитом через территорию страны.

Если же говорить о перевозке пассажиров и багажа в целом, то законодательно в России закреплены три вида перевозок: это регулярные перевозки, перевозки по заказам и перевозки легковыми такси. И, как вы уже поняли, деятельность маршруток попадает под первую категорию. Так что более правильным названием для этого вида транспорта будет не “маршрутное такси”, а “микроавтобус” или “автобус малой вместимости”. Кроме того, под маршруткой обычно подразумевается не муниципальный транспорт, а именно частный, работающий только за счет выручки от продажи билетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector