Характеристика на студента проходившего практику
Содержание:
- Начальные классы
- Скачать характеристики практиканта
- Характеристика руководителя практики на предприятии
- О проведении производственной практики и оформлении характеристики студента с места ее прохождения
- Характеристика студента-практиканта, проходящего педагогическую практику в школе
- Требования к характеристике
- Кому и зачем нужна практика в школе
- Образец характеристики студента преддипломной практики
- Информация о ходе практики
- Как пишется характеристика
- Характеристика на студента по медицинской практике в больничном учреждении
- Пример характеристики на практиканта
- Педагогическая учебная практик студента в школе — характеристика
Начальные классы
Характеристика студента-практиканта в школе, проходившего практику в… (указать полное название учебного учреждения) в начальных классах, Ф. И. О.
За время прохождения практики студент показал себя как ответственный, стремящийся к саморазвитию преподаватель.
Несмотря на столь короткий срок педагогической деятельности, проявил умение организовать учебный процесс таким образом, что при работе был охвачен весь класс, в том числе и слабоуспевающие дети, которые в дальнейшем повысили свои показатели по предметам.
Был запланирован и проведен ряд последовательных уроков математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира и трудового обучения. Все планы разрабатывались и утверждались минимум за три дня до преподавания.
Проведенные уроки были спланированы методически верно, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Студент владеет методикой преподавания в начальных классах.
Особенно студенту хорошо давалось планирование и проведение уроков литературного чтения и окружающего мира, так как отмечается глубокое чувство к прекрасному и хорошие знания о своей Родине и природе. Студент сумел стать примером для своих подопечных, развить в них стремление узнавать новое о своем родном городе, внедряя в каждый урок элементы краеведения.
Сумел помочь слабомотивированным детям проявить себя в творческой и интеллектуальной деятельности, способствовал повышению качества знаний по предметам гуманитарной направленности.
Оказал большую помощь классному руководителю в подготовке одаренных детей к городским олимпиадам по русскому языку и математике, а именно: занимался подбором дополнительного материала и проведением занятий.
Своим примером и через воспитательные беседы старался приучать детей к порядку, труду, бережному отношению к учебникам, школьным принадлежностям.
Владеет педагогическим тактом, вежлив по отношению к коллегам и родителям.
В работе с детьми был толерантен, терпелив и тактичен. Неоднократно помогал уладить конфликтные ситуации у детей, сумев договориться с ними, при этом не потеряв уважение со стороны кого-либо из учеников.
Помимо систематической работы с классом, велась работа с родителями. Таким образом, было проведено мероприятие «Супер-семейка», посвященное Дню семьи, где студент-практикант являлся организатором и ведущим и проявил себя с хорошей стороны как творческая и неординарная личность.
Планирование и проведение родительского собрания имели незначительные расхождения, так как удалось провести не все, что было задумано. В силу своего небольшого преподавательского опыта, умение работать с родителями сформировано еще не на достаточном уровне, но отмечается большое стремление трудиться над своими ошибками.
Оценить педагогическую деятельность практиканта за время прохождения практики можно на отметку «5» (отлично).
Скачать характеристики практиканта
Во вложенных файлах Вы можете посмотреть образец характеристики студента с места практики.
- Характеристика с места практики на студента экономиста
- Характеристика студента с места учебы
- Характеристика студента с места практики психолога
- Характеристика на студента практиканта в летнем лагере
- Характеристика студента медика с места практики
- Характеристика на студента практиканта английского языка
- Характеристика на студента практиканта физическая культура
Характеристика на студента проходившего производственную практику по экономике
Характеристика на практиканта производственной практики студента V курса факультета экономики и менеджмента Бабаян Диана Юрьевна проходила производственную практику в СПК «Грузия» с 29 марта по 9 апреля 2010 года.
За время прохождения практики студентка проявила себя с лучшей стороны, зарекомендовав себя как скромный, тактичный, воспитанный, любознательный, активный, исполнительный и трудолюбивый человек.
В течение практики качественно и своевременно выполняла все задания, данные экономистом или бухгалтером предприятия.
Проявила большой интерес к нововведениям в вопросах организации труда и его оплаты, организации работы структурных подразделений.
Активно сотрудничала со специалистами предприятия, предоставленный материал освоила правильно и качественно.
Изучила необходимые документы: Устав СПК «Грузия», Коллективный договор предприятия, правила внутреннего распорядка, бизнес-план развития предприятия, основные законодательные акты о деятельности сельхозпредприятий.
Производственная практика показала Бабаян Д. Ю. как хорошего специалиста в будущем.
Руководитель практики от предприятия, Директор СПК «Грузия» ________________ Хаситашвили. В.И.
Характеристика студента с места прохождения производственной практики по агрономии
Характеристика
Студентка Литвинова Наталья Константиновна занимала должность помощника бригадира.
За время прохождения практики проявила себя как ответственный, исполнительный, квалифицированный работник.
Наталья проявляла интерес к работе, вникала в суть технологических операций, тщательно и качественно выполняла все предложенные работы.
Изучила все особенности и задачи работы бригадира, проявила организаторские способности.
Подпись главного агронома Меркулова Т. В.
Характеристика по практике ветеринарного студента
ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Студент-практикант Афанасьев О. Е приходил практику в АО «ДРУЖБА.. НАРОДОВ НОВА» птицекомбинат с 18.04.16г по 13.05.16г включительно. За этот период Афанасьев О. Е. проявил себя как грамотный, инициативный работник, который умеет использовать на практике знания, полученные в Прибрежненском аграрном колледже. Поручения ведущего ветеринарного врача птицекомбината выполнял быстро, аккуратно и добросовестно. При этом проявлял интерес к работе ведущего ветеринарного врача и врача патологоанатома.
Ознакомился с работой ветеринарного врача, врача патологоанатома и всей документацией с которой они работают (бланки, журналы и т. п.). Вовремя выполнял все поручения руководителя практики, четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка.
Проявляет инициативу, коммуникабелен, берется за любые задания, четко и в определенные сроки выполняет их. По результатам выполнения отчитывается перед руководителем. Рабочее место организовано правильно.
С сотрудниками птицекомбината поддерживал дружеские отношения, не конфликтен. Легко входит в контакт с людьми, в любой ситуации был уважителен в общении с другими.
За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый и ответственный работник.
Освоенные виды работ, качество, самостоятельность, интерес, инициатива.
Основной вид работы выполняемый Афанасьевым О. Е. заключался в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы на линии убоя цыплят-бройлеров. Так же он был задействован в проведении патологоанатомического вскрытия цыплят-бройлеров. Проявлял высокий интерес и инициативу к работе.
Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности — Четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка, правил по технике безопасности и правил пожарной безопасности.
Особые замечания и предложения руководителя практики — За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый, и ответственный работник. В дальнейшем продолжать стремится к повышению своих приобретенных навыков и полученных практических и теоретических знаний.
Оценка практики — отлично.
Дата «13» ______мая______ 2021 г.
Руководитель практики от организации (должность) (подпись) (Фамилия И. О.), печать, дата.
Характеристика руководителя практики на предприятии
Тимошенко Наталья Владимировна студентка Симферопольского Пищевого Колледжа Национального университета за время практики в ОАО «Широкое» с 26мая 2020г. по 22 июня 2020г. на различных видах работы зарекомендовала себя как добросовестный работник. Показала глубокие знания теории, проявляла изобретательность, а также хорошие знания при составлении различных документов.
В общении с людьми коммуникабельна, общительна и корректна. Нарушений рабочей дисциплине нет.
Руководитель практики от предприятия гл. бухгалтер.
Кстати, в современном мире умение обращаться с компьютером на ты, умение программировать, умение самостоятельно, с нуля разработать функциональный продукт — говорит о вашем профессионализме и о том, что вы дорогооплачиваемый специалист! Но если пока еще не так, и вы хотели бы обучится этому то вам нужныкурсы программирования в Москве
Характеристика руководителя практики от предприятия по бухгалтерскому учету
Студентки 4-го курса специальности 7.050.106 «Учет и аудит» Учетно-финансового факультета Южного филиала «Крымского государственного агротехнологического университета» НАУ Мазиной Наталии Александровны, которая проходила производственную практику по анализу хозяйственной деятельности в ГП совхоз-завод «Морской» НПАО «Массандра » Судакского района АР Крым с 27 февраля по 24 марта 2019года.
За период производственной практики студентка Мазина Наталия ознакомилась с производственной структурой совхоза-завода «Морской» и его экономическими показателями, обеспеченностью трудовыми и материальными ресурсами.
Подробно изучила документы бухгалтерии, планового отдела. Освоила вопросы организации и технологии производства, и переработки сельскохозяйственной продукции.
На основании составленного и утвержденного плана-графика прохождения производственной практики, студентка изучила конкретный опыт хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия, состояние основных средств производства и рационального их использования. Приобрела навыки группировки, сравнения экономических и финансовых показателей по отраслям и направлению деятельности предприятия.
Студентка ответственно относится к порученной производственной и общественной работе, соблюдает правила внутреннего распорядка дня и подчиняется им наравне со всеми работниками. Не нарушает трудовой дисциплины и добросовестно выполняет указания руководителя практики.
Проявила себя с очень хорошей стороны, принимала участие в общественной жизни коллектива, использовала свои знания полученными в университете, самостоятельно выполняла работу, уважительно относилась к старшим.
Программу практики выполнила своевременно и качественно.
Руководитель практики, главный бухгалтер подписывает характеристику, ставит печать и дату.
Характеристика от руководителя практики в налоговой
Характеристика студентке факультета финансов и банковского дела Национального университета ГНС Украины за период прохождения практики в ГНИ Белогорского района.
Шерпиева Э. Р. проходила практику в ГНИ Белогорского района. Практическая работа по содержанию выполнена в соответствии с утвержденным планом на ее выполнение.
Во время прохождения практики брала участие в составлении отчетной информации отделов и в проведении документальных проверок. Изучила налоговое законодательство, особенности налогообложения физических и юридических лиц. Содержание практической работы указывает на умение студентки анализировать и обобщать фактический материал и делать соответствующие выводы.
Выполненная практическая работа свидетельствует, что студентка
Шерпиева Э. Р имеет достаточно хорошие знания, умения и навыки.
На основании вышеизложенного, студентка Шерпиева Э. Р. за данную работу при соответствующей защите заслуживает оценку “Отлично”.
Оценка___________
Руководитель практики составляет и подписывает характеристику по практике, ставить печать и дату.
Скачать Характеристика от руководителя практики в налоговой
О проведении производственной практики и оформлении характеристики студента с места ее прохождения
Проведение производственной практики студентов регулируется Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования (далее — Положение), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 27.11.2015 № 1383. Целью практики является формирование базовых навыков профессиональной деятельности, а если речь идет о преддипломной стажировке, то и получение дополнительного фактического материала для написания дипломной работы.
Руководить практикой должны сразу 2 куратора: один из преподавателей учебного заведения и сотрудник организации, принявшей студента на стажировку. Вместе они составляют график практики.
Функции представителя учебного заведения перечислены в п. 12 Положения:
- составление плана практики;
- разработка индивидуальных практических заданий;
- распределение студентов по рабочим местам;
- контроль за соблюдением сроков практики;
- контроль содержания практики;
- методическая помощь студентам;
- оценка результатов практики.
В п. 13 Положения описаны функции руководителя практики со стороны предприятия. Сотрудник организации:
Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.
- согласовывает индивидуальные практические задачи студентов, содержание и результаты практики;
- предоставляет обучающимся рабочие места на предприятии;
- знакомит практикантов с требованиями охраны труда и правилами пожарной безопасности;
- разъясняет студентам правила трудовой деятельности;
- обеспечивает безопасные с точки зрения санитарии и безопасности труда условия практики.
От студентов законодательство требует выполнения заданий по программе практики, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, а также требований охраны труда и пожарной безопасности.
Порядок оценки результатов Положением не устанавливается и регулируется локальными нормативными актами учебной организации. При этом в большинстве случаев от руководителя практики со стороны предприятия требуется написание подробной характеристики на практиканта.
Характеристика студента-практиканта, проходящего педагогическую практику в школе
Сообщество взаимопомощи учителей http :// pedsovet . su /
Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для
Иванова Наталья Ивановна проходила педагогическую практику в МБОУ СОШ №135 с 3 февраля по 29 марта 2015 года. Свои уроки студентка проводила в 3а, 6а и 6б классах. Всего за время практики было проведено 18 уроков по разным темам.
За время прохождения практики студентка показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки. К урокам подходила творчески, и каждый новый урок был не похож на предыдущий.
На уроках студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса. Студентка с первого урока расположила к себе учеников всех классов. Даже самые малоактивные дети с большим интересом работали на уроке, так как задания соответствовали их уровню знаний по предмету.
Студентка тщательно готовилась к каждому уроку. Чтобы заинтересовать ребят, она готовила различные тематические презентации, карточки, раздаточный материал, игры, физкультминутки, видео по текущим разделам учебника. Материал излагался доступно и понятно для всех учащихся. На всех уроках активно использовалось мультимедийное оборудование, в частности интерактивная доска на уроках в 3а классе, что значительно повышало интерес учеников; и мультимедиа проектор при работе с учащимися 6а и 6б классов. Творческий подход студентки к проведению уроков, сказался на творческой подготовке учащихся к урокам. Так, ученики 6б класса при подготовке проекта по теме « Recipe of my favourite dish », сделали презентацию с фотоотчетом о приготовлении любимого блюда. А при проведении внеклассного мероприятия, посвященного 23 февраля и 8 Марта, ребята с большим удовольствием готовили поздравительные открытки для своих мам и пап. Помимо этого, студентка оказала большую помощь школе в составлении сценария к проведению праздника, посвященного международному женскому дню.
Студентка показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников.
Администрация МБОУ СОШ №135 считает, что студентка за прохождение педагогической практики заслуживает оценку «отлично».
Учитель – руководитель практики_________________ _____________________________
личная подпись инициалы, фамилия
Директор школы _____________________________ ______________________________
личная подпись инициалы, фамилия
Общая оценка за практику ____отлично (5)_______________________________________
Групповой руководитель _______________________ __________________________________
личная подпись инициалы, фамилия
–> 14.04.2015 0 206004 6777
Требования к характеристике
По факту прохождения практики составляется характеристика на любого студента практиканта. Однако каких-либо установленных законом или локальными нормативными правовыми актами требований нет.
Самое важное, чтобы характеристика о прохождении практики полностью отражала реальную проведенную практическую деятельность, которая была произведена студентом в момент прохождения практики. Для того чтобы идентифицировать учащегося, которому будет присуждена характеристика на месте прохождения практики, необходимо указать:
Для того чтобы идентифицировать учащегося, которому будет присуждена характеристика на месте прохождения практики, необходимо указать:
- его инициалы
- курс
- учебное заведение
- а главное – специальность.
Далее также следует информация, которая соответствует месту прохождения практики. Здесь указывается адрес, организационно-правовая форма, наименование, отдел, а также инициалы и должность руководителя практики.
На самом деле, существует огромное количество видов практики, а это значит, что нужно указывать конкретный вид, а также временной отрезок её прохождения.
Следом идет блок, который посвящён тому, чем именно занимался студент во время своей практической деятельности. Здесь необходимо отметить, что учащиеся успешно выполняли свою работу и действовали в соответствии с должностными обязанностями работников. Кроме того, выполнялись дополнительные задания, что повышает уровень знаний студента.
Также руководитель практики дает субъективную оценку практиканту, исходя из проявленных студентом профессиональных знаний и умений.
Здесь дается оценка как личным качествам, так и уровню подготовки, которая имелась на момент поступления студента в организацию.
Анализируются приобретённые новые практические знания и умения, а также умение применять свой опыт уже не в теории, а на практике.
Отдельно рассматриваются коммуникативные качества студента, а также возможность его работы в коллективе.
Документ, который выдается на месте практики, также должен соответствовать некоторым общим правилам. Во-первых, документ должен быть составлен только на русском языке. Рукописный текст не используется, нужно использовать компьютерную печать 14 шрифтом. Соблюдается интервал в полтора см.
Для примера можно использовать образцы, которые ранее использовались для других студентов и были приняты в учебных заведениях.
Для того чтобы и студент, и руководитель практики понимали, как документ должен быть составлен, обязательно нужно рассмотреть примеры. Они помогут составить реальную картину того, что должен получить студент по факту прохождения практики.
Кому и зачем нужна практика в школе
Прохождение педпрактики – это одна из составляющих учебного процесса, наравне с лекциями, семинарами и экзаменами. Педагогическая стажировка дает возможность начинающим специалистам «окунуться» в учебный и воспитательный процессы. А также позволяет им выйти из зоны «комфорта» и проверить свою готовность к самостоятельному ведению профессиональной деятельности, научиться находить подход к детям разных возрастных категорий. В связи с этим различают и виды стажировок: летняя, внеклассная, воспитательно-педагогическая, преддипломная. Если учащийся вуза хорошо проявит себя на педпрактике, то и его рекомендательное письмо будет содержать положительную оценку.
Прежде всего, это нужно самим практикантам. Проведение школьных уроков и работа с классом помогут не только пополнить «багаж» знаний, но и собрать методический материал для написания курсовой или дипломной работы. Можно выделить несколько основных функций практической работы:
- адаптивная;
- диагностическая;
- обучающая;
- воспитательная.
Еще одно преимущество ведения уроков самостоятельно – это новые знакомства, которые могут пригодиться для дальнейшего трудоустройства в общеобразовательную школу. Задачи педагогической стажировки заключаются не только в формировании специальных умений и навыков, но и помогают вызвать у бакалавра больший интерес к профессии, раскрывая широту всего учебно-воспитательного процесса.
Стажировка является обязательной не только для бакалавриата, но и для слушателей магистратуры. Так называемая «школьная ординатура» длится от двух недель до месяца, в зависимости от учебного курса.
Образец характеристики студента преддипломной практики
Характеристика по преддипломной практике юриста
В характеристике производственной практики юриста особое внимание стоит обратить на личные качества студента, а в характеристике преддипломной – на его профессиональные достижения в сфере, которая касается темы дипломной работы. В тексте стоит упомянуть о:
- Правовых исследованиях, которые студент провел за время прохождения практики.
- Сделках и договорах, курируемых учащимся.
- Практических навыках, которые студент приобрел во время прохождения обучения и которые он смог использовать в своей дипломной работе.
Характеристика по преддипломной практике экономиста
Если студент проходит практику экономиста, в тексте характеристики нужно подчеркнуть его усидчивость и умение работать с цифрами. Не лишним будет указать на внимательность и педантичность учащегося. Также в характеристике можно описать:
- Какие профессиональные черты практика от предприятия подчеркнула в характере студента.
- Написать, что студент старательно работал над исследованиями, которые указаны в дипломной работе.
- Указать, что у учащегося есть все необходимые черты и предпосылки для того, чтобы активно участвовать в экономической деятельности организации как полноценный сотрудник.
Образец характеристики по преддипломной практике экономиста.Скачать
Характеристика по преддипломной практике бухгалтера
Когда руководитель практики описывает характеристику студента-бухгалтера, нужно сказать о том, насколько хорошо учащемуся дается документооборот. Коммуникабельность и лидерские навыки для этой профессии не так важны. Аккуратность, внимательность и требовательность к себе – вот ключевые черты хорошего бухгалтера. Кроме того, в тексте не лишним будет упомянуть про:
Уровень теоретических знаний студента, которые необходимы ему во время постоянной работы.
Успешность выполнения заданий учащимся. Написать яркий пример задачи, которую ему поручали и подчеркнуть, что она была выполнена на отлично.
Полезные навыки студента
Обратить внимание на его аккуратность в подсчетах и обращении с документами.
Образец характеристике по преддипломной практике бухгалтера.Скачать
Характеристика по преддипломной практике студента педколледжа
Преподаватель – это особенная профессия, поэтому к студенту, проходившему практику в школе или колледже выдвигаются повышенные требования. Соответствие этим высоким стандартам и нужно отразить в характеристике. Для этого в ней нужно написать про:
- Навыки студента, полезные для работы в учебном заведении. Стрессоустойчивость и умение общаться с людьми – ключевые из них.
- Креативность. Указать, что учащийся умеет подавать материал необычно и интересно.
- Теоретическую базу знаний. Описать, что студент свободно владеет материалом и может обучать ему других людей.
Образец характеристики преддипломной практики студента педколледжа.Скачать
Характеристика преддипломной практики в ДОУ
Для защиты дипломной работы педагога дошкольного учебного заведения практика – это ключевой момент. Характеристика от руководителя во многом повлияет не только на оценку этого вида обучения, но и на отметку за диплом. В тексте нужно написать про:
- Навыки практической деятельности, которыми обладает студент и которые выделяют его среди других работников.
- Умение находить общий язык с детьми, выстраивать доверительные отношения.
- Получает ли студент удовольствие от своей работы, видит ли руководитель практики перспективы работы в ДОУ для этого учащегося.
Характеристика должна получить подпись руководителя и штамп от отдела кадров. После этого на защите практики можно утверждать, что студент заслуживает оценку «отлично».
Информация о ходе практики
Содержание раздела с информацией о ходе практики напрямую зависит от вида практического обучения. Практика может быть учебной, производственной и преддипломной.
В ходе учебной практики идет ознакомление с будущей профессией, изучают документы и материалы, касающиеся работы, в общем, студент получает краткую информацию о содержании должностных обязанностей специалиста, возможно выполнение практикантом несложных трудовых функций. В основном эта практика проходит в самом учебном заведении, иногда в компаниях, которые заключили договор с ВУЗом на такой вид практического обучения студентов. Такое практическое обучение происходит после окончания студентом 1 курса.
Поэтому раздел с информацией о прохождении практики содержит общие фразы о том, чем занимался практикант.
Например, «В ходе прохождения учебной практики изучал должностные инструкции юриста, законодательство, регулирующее сферу деятельности компании. Ознакомлен с локальными нормативными актами. Самостоятельно оформлял дополнительные соглашения к договорам купли-продажи».
Полностью описывать название каждого нормативного акта нет необходимости, их студент самостоятельно включит в отчет либо дневник практики.
Вместе с тем, если практикант стремился не только к общему ознакомлению с фактической работой компании и специалиста по получаемой профессии, то это необходимо отметить в тексте характеристики.
Например, «Кроме указанных в графике прохождения учебной практики материала и навыков, самостоятельно изучил кадровый учет на предприятии, помогал выполнять функции делопроизводителя в отделе кадров, заменяя временно отсутствующего работника. По окончании практики принят на стажировку в качестве специалиста указанного отдела».
Как пишется характеристика
Каждый практикант официально, пусть даже и временно, занимает ту или иную должность. Соответственно, круг обязанностей и область ответственности определяется согласно должностной инструкции и иным внутренним регламентирующим документам. Поэтому и характеристику нужно писать, опираясь на них.
Автор документа должен отобразить следующие аспекты:
- Наименование должности.
- Обязанности, которые выполнялись в ее рамках.
- Уровень теоретических знаний, полученных в ходе обучения.
- Способность применять эти знания в условиях производственного процесса.
- Новые знания, навыки и компетенции, которые студент приобрел в ходе процесса.
Должны быть указаны и личностные качества человека. Степень его ответственности, соответствие предъявляемым требованиям, коммуникативные навыки, исполнительность, инициативность, ответственность, способность усваивать новые компетенции и знания.
Отдельная графа должна быть посвящена конкретным заданиям, которые выполнял студент. Могут быть даны наименования документов и текстов, с которыми проходила работа. Это варьируется в зависимости от типа работы, которая выполнялось и в зависимости от профессиональной специфики деятельности. В любом случае все индивидуальные задания должны быть сформулированы.
Содержание характеристики остается в сфере ответственности автора. Обычно они пишутся шаблонно, однако, рекомендуется отразить результаты наиболее корректно и правдоподобно, с указанием всех недостатков и изъянов, если они имели место. Если студент не просто выполнял ряд учебных заданий, но непосредственно участвовал в рабочем процессе, это также следует отобразить, так как зачтется при выставлении конечной оценки.
Отвечающий за студента куратор обязан также ознакомиться с другими документами: дневником и отчетом о прохождении
Важно, чтобы информация, которая содержится в характеристике, не противоречила тому, что написано в других документах. В частности, это касается индивидуальных заданий, их количества, содержания и качества выполнения
Далее указывается, какую оценку студенту рекомендуется поставить по итогам прохождения. Это следует формулировать в сугубо рекомендательной форме, поскольку конечное решение принимается куратором со стороны образовательного заведения.
Характеристика на студента по медицинской практике в больничном учреждении
Готовый пример
Самохина Ольга Викторовна, студентке 3 курса Саратовского медицинского колледжа, проходила практику медиком в Клиническая больнице им. С. Р. Миротворцева по специальности «Сестринское дело». в период с 10.02.2018 г. по 18.03.2018 г. Практикантка была ознакомлена с внутренней документацией хирургического отделения. До нее были доведены правила асептики и антисептики, предстерилизационной и стерилизационной обработки инструментов.
Ольга Викторовна выполняла сестринские манипуляции в процедурном кабинете, операционной и перевязочной. В частности, оно выполняла внутримышечные, подкожные и внутривенные инъекции, заполняла системы для внутривенного капельного вливания, осуществляла забор крови и ее транспортировку в лабораторию, ухаживала за пациентами в послеоперационный период.
Самохина Ольга Викторовна заполняла документацию, связанную с выполняемыми обязанностями. Она принимала участие в подготовке операционной, обрабатывала и снимала швы, делала перевязки.
Студентка показала хорошую теоретическую подготовку и умело применяла полученные в колледже знания в работе. Вела себя с персоналом и больными, в соответствие с принципами медицинской этики и деонтологии.
Пример характеристики на практиканта
Общество с ограниченной ответственностью “Матрешка”
ИНН 87498464 ОГРН 58746394863874
адрес: 677015, г. Якутск, ул. Зимняя, 57
г. Якутск 15 мая 2022 г.
Характеристика на практиканта
Соколовский Валерий Денисович,
23.07.2000 г.р., 4 курс
ФГБОУ “Якутский институт”,
специальность “инженер-конструктор”,
очное отделение,
факультет технологий
Руководитель практики: главный инженер
Вертолетов Аркадий Степанович
Соколовский Валерий Денисович проходил практику в ООО “Матрешка” в период с 10 января 2022 г. по 15 мая 2022 г. в должности “помощник главного инженера” структурном подразделении “служба главного инженера”. За время прохождения практики Соколовский В.Д. зарекомендовал себя как дисциплинированный, ответственный студент, исполнительный и внимательный сотрудник.
При прохождении практики на Соколовского В.Д. были возложены следующие обязанности:
- проведение консультаций и совещаний с техническим заказчиком и проектировщиками по проектируемым объектам, обследование объекта площадки проектирования
- обобщение данных и составление задания на проектирование
- определение объема исходных данных на проектирование
- составление графика выполнения проектных работ
- планирование сроков производства работ
- согласование проектной, рабочей документации
За время прохождения практики Соколовский В.Д. приобрел практические и усовершенствовал теоретические знания в области проектирования, реализации проектов строительства объектов капитального строительства, осуществления авторского надзора и контроля за производством работ. Нормативная документация изучена в полном объеме.
Личностные качества при прохождении практики: ответственность, соблюдение сроков выполнения порученных заданий, выполнение в полном объеме требований руководителя, внимательность к документации, отлично ладит с коллегами (работа в коллективе), соблюдение субординации, построение сотруднических отношений с контролирующими органами.
Главный инженер Вертолетов А.С. Вертолетов
Генеральный директор Гуров Гуров Р.К.
Педагогическая учебная практик студента в школе — характеристика
Образец положительной характеристики
Беркович Андрей Юрьевич проходил педагогическую практику в МБОУ СОШ №148 в период с 3 03. 2021 года по 3.04.2016 года. Студент проводил уроки истории в 5а, 7а и 7б классах. Всего за это время он провел 16 занятий по различным темам.
Андрей Юрьевич продемонстрировал высокий уровень знаний по предмету, а также отличные методические и дидактические навыки. Студент подходил к своей работе креативно, пользовался современными учебно-методическими пособиями, применял на уроках различные приемы и средства обучения. Поэтому дети посещали его занятия с интересом. На занятиях Андрей Юрьевич вел себя уверенно, хорошо знал излагаемый материал и умело вовлекал всех детей образовательный процесс.
Он с первых уроков сумел завоевать доверие учащихся и наладить с ними тесный контакт. На уроках работали даже самые малоактивные ребята, так как как задания соответствовали их объему знаний, уровню владения предметом и возрастным особенностям.
Андрей Юрьевич тщательно планировал каждый урок, готовил тематические презентации и раздаточный материал. Многие уроки проводились им в игровой форме, с показом видеороликов в соответствии с текущими разделами образовательной программы.
Андрей Юрьевич показал себя чутким и внимательным педагогом, способным излагать материал понятно и доступно для всех детей.