Рапорт о работе строительной машины (механизма). форма эсм-3

Составные части рапорта

Бумага заполняется с двух сторон. На титульной стороне перечисляются данные о дате составления рапорта, его номере, форме по ОКУД и ОКПО. В верхней части титульного листа, помимо фразы «Рапорт о работе строительной машины (механизма)» с номером бумаги, обязательно должно находиться наименование двух организаций: заказчика и исполнителя строительных работ. Также указывается название, марка машины и управляющее ею лицо.После, справа, в рапорте расположена маленькая табличка с графами для указания:

  • кода вида совершаемой операции;
  • периода работы, с какого по какое число (практика показала, что удобнее всего оформлять рапорт на декаду);
  • участка или колонны (при наличии);
  • инвентарного и табельного номера механизма (машины), ее марки либо модели.

Вводная часть документа занимает достаточно много места. Последующее пространство документа занято разделенной надвое таблицей.

В левой части таблицы указывается порядковый номер записи, название и адрес объекта, на котором работала машина.

В правой части таблицы – данные о расходе топлива. Указывается его вид, сколько всего выдавалось, сколько было на начало смены и сколько осталось в конце, сопоставляется фактически потраченное количество с нормативными.

Если в течение нескольких дней территория не менялась, то возможно объединение нескольких строк в одну во втором столбце.Оборотная сторона рапорта о работе строительной машины содержит также двойную таблицу. Левая ее часть заполняется заказчиком. Он обязан указать:

  • точные сроки, в которые была выполнена работа;
  • код, название и адрес объекта;
  • код вида работы, этапы;
  • стоимость выполненных работ;
  • были ли простои, сколько времени длились и по чьей вине возникали;
  • свою подпись.

Владелец машины в правой части оборотной стороны указывает всю информацию, необходимую для верного начисления заработной платы: работал ли машинист в ночные часы, в выходные либо праздничные дни

Внимание уделяется также сверхурочным часам (первым двум и последующим)

Подводятся итоги таблицы, высчитывается средняя стоимость одного машино-часа по данным конкретно этого рапорта.

Также на задней стороне документа находится отдельная таблица для фиксирования объема выполненных работ машинистом. Прописывается их единица измерения, количество. Есть возможность указать несколько фамилий, если работа выполнялась не одним специалистом. Также присутствуют графы для указания разряда, табельного номера работника, количества отработанных часов (отдельно указываются ночные, сверхурочные).

В самом конце предусмотрены подписи ответственных лиц с расшифровкой, место для возможных претензий заказчика к выполненным работам.

Учимся правильно писать рапорт

Как уже говорилось, рапорт представляет собой устное или письменное донесение о чем-либо, которое составляется по специальной форме. Что же нужно знать для того, чтобы правильно составить подобный документ? Дело в том, что устная форма не очень отличается от письменной. Но специалисты рекомендуют сначала подготовить письменный вариант документа, который позже использовать при устном докладе.

Его особенности написания заключаются в следующем:

  1. В верхнем правом углу указываются данные адресата (то есть кому рапорт подается), с указанием должности руководящего работника, Ф. И. О.
  2. Ниже записываем свои данные – от чьего имени ведется доклад (с указанием своей должности, Ф. И. О.).
  3. Посередине строчки указывается название данного документа (в нашем случае «Рапорт»).
  4. С абзаца следующей строчки начинают излагать суть самого донесения или доклада, в зависимости от темы изложения (например, это может быть просьба о предоставлении отпуска или отчет о проделанной ранее работе за отчетный период времени).
  5. Внизу текста слева с начала строки указывается дата написания этого документа – ДД/ММ/ГГ (например, 16.01.2018 или 15.02.2018).
  6. Справа на этой же строке, где отмечается дата, ставится подпись докладчика.

Основные условия написания рапорта:

  • не нужно многословности и расплывчатости;
  • текст должен быть кратким и содержать самую суть доклада;
  • мысли излагаются без лирических отступлений.

Придерживаясь данных правил, вы сможете правильно писать рапорт на различные темы.

Обычно образцы оформления служебной документации находятся в кадровых органах управления, например, в отделе кадров или в бухгалтерии. Наши специалисты подготовили несколько образцов, как писать подобные документы на различную тематику.

№ 1: образец — прием дел и должности

Начальнику отдела

Ф. И. О.

(от) ______________

Если у Вас, по каким либо причинам нет возможности написать РАПОРТ или вы всё-же не знаете как, для вашего конкретного случая его написать, обратитесь к нашим специалистам военного права и в кратчайшие сроки вы получите готовый, юридически грамотный документ. телефон: +7-342-234-19-18 или отправит свой запрос на электронную почту

Путевой лист строительной машины – форма ЭСМ-2

Применяется в организациях, специализирующихся на оказании услуг по предоставлению строительных машин на автомобильном ходу.

Дополнительным условием использования данного документа является применение почасовой формы оплаты труда обслуживающего персонала.

Кем из работников составляется

На начальном этапе

От организации – исполнителя работ:

Уполномоченное лицо (или диспетчер) выписывает путевой лист на смену, на день или декаду.

На этапе выполнения работ

От организации – исполнителя работ:

Машинист строительной машины ежедневно заполняет путевой лист.

Свою подпись ставят также механик и заправщик (если он участвует в процессе работы).

От организации-заказчика:

Результаты работы и простоев строительной машины, а также претензии к работе машинистов (если они есть) ежедневно подтверждает заказчик подписью и штампом.

На конечном этапе

Оформленный путевой лист подписывается машинистом, прорабом, начальником участка управления механизации, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию организации – исполнителя работ.

Что подтверждает

Основное назначение

Путевой лист является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему строительную машину персоналу, в том числе машинисту.

Дополнительное назначение

Дополнительное назначение данного документа предусмотрено в Методических рекомендациях по корреспонденции счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности сельскохозяйственных организаций (утв. Приказом Минсельхоза России от 29.01.2002 N 68).

Указанные Методические рекомендации предназначены для использования в работе бухгалтерских служб сельскохозяйственных организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, а также сельскохозяйственных подразделений, входящих в состав промышленных и иных организаций.

Методические рекомендации (извлечение)

Раздел III. Затраты на производство

№ п/пСодержание хозяйственной операцииКорреспондирующие счетаДокументы, на основании которых производятся бухгалтерские записиДебетКредит

1 2 3 4 5
Счет 20 “Основное производство”Операции по дебету счета
116. Израсходованы нефтепродукты на работу строительных машин и механизмов при возведении объектов подрядной строительной и мелиоративно-водохозяйственной организацией 20-4 10-4 путевой лист строительной машины (ф. N ЭСМ-2), учетный лист тракториста-машиниста (ф. N 133-АПК)

Таким образом, в соответствии с данными рекомендациями для сельскохозяйственных организаций путевой лист по форме ЭСМ-2 является основанием для списания в бухгалтерском учете стоимости ГСМ на затраты.

Поскольку, как правило, документы бухгалтерского учета являются одновременно и документами налогового учета, то путевой лист по форме ЭСМ-2 имеет значение для подтверждения этих расходов и для целей налогообложения.

Порядок применения

Путевой лист выписывается на смену, на день или декаду в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом организации – исполнителя работ.

На протяжении всего срока работы ежесуточно машинистом строительной техники, диспетчерами, механиком, представителем заказчика заполняются соответствующие строки о выходе машины на работу и возвращении с работы, о результатах работы, количестве часов использования (в том числе простоя) строительной техники.

Путевой лист предназначен для внесения данных о работе одного машиниста. Поэтому в случае, когда на протяжении дня или декады на одной и той же строительной машине работают два и более машиниста, на каждого из них выписывается свой путевой лист.

Результаты работы и простоев строительной машины, а также претензии к работе машинистов подтверждает заказчик подписью и штампом, которые ставятся в графе 12.

В конце смены (дня, декады) путевой лист подписывается машинистом, прорабом, начальником участка управления механизации, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию организации – исполнителя работ.

Коды, используемые при заполнении раздела “Простои”

При заполнении документа рекомендуется применять следующие коды простоев по вине владельца машины и по вине заказчика.

По вине владельца машины:

  • неисправность машины – 01
  • техническое обслуживание – 02
  • внеплановый ремонт – 03
  • отсутствие горюче-смазочных материалов – 04
  • перебазирование и переоборудование машины – 05
  • отсутствие машиниста – 06

По вине заказчика:

  • отсутствие материалов и конструкций – 07
  • отсутствие фронта работ – 08
  • необеспеченность подъездных путей – 09
  • отсутствие силовой энергии и освещения – 10
  • недостатки транспортных средств – 11
  • прочие простои – 12

Для каких наименований техники может использоваться

Всего в российской номенклатуре строительных машин, а также механизированных строительных инструментов числится более тысячи разнообразных типоразмеров. Более того, новые модели появляются регулярно и все больше расширяют этот список.

Если разделять машины и механизмы по роду выполняемых работ (а это весьма условное деление, так как есть много моделей, которые совмещают функционал и могут быть дополнительно укомплектованы), то получится следующая группировка:

  • Землеройные машины. Это экскаваторы (в том числе — многоковшовые), гидромеханические аппараты, скреперы, грейдеры, бульдозеры.
  • Уплотняющие разновидности. Катки статические или виброуплотняющие, гидровибраторы, виброуплотняющие поверхностные машины и пр.
  • Буровые модели. К ним относятся бурильные пневматические молотки, а также станки ударноканатного, вращательного или пневмоударного вида.
  • Сваебойные машины. Это вибромолоты, вибропогружатели, разнообразное копровое оборудование, дизельные молоты и т.д.
  • Подъемно-транспортные. Самые распространенные этого вида – башенные краны, подъемные краны, автокраны разных моделей.
  • Погрузочно-разгрузочные. Козловые краны различной грузоподъемности, подъемники разных моделей и пр.
  • Транспортные. Плитовозы, панелевозы, автоцементовозы.
  • Дробильно-сортировочные. Передвижные дробильно-сортировочные установки.
  • Смесительные. Автобетономешалки.
  • Бетоноукладочные, в частности, бетоносмесители, автобетоносмесители.
  • Арматурные. Гибщики арматуры разных конструкций, оборудование для ее сварки, натяжки.
  • Отделочные. Штукатурные агрегаты, растворонасосы, мозаично-шлифовальная машина и пр.
  • Дорожные.
  • Механизированный инструмент.

Естественно, перечень неполный.

Все оборудование, которое может быть описано рапортом о работе строительной машины, можно найти в СНиП 3.01.01-85 об организации строительного производства.

К примеру, в виде такого рапорта о работе строительной машины могут поступать отчеты о работе генераторов на каком-либо виде топлива, стационарных и передвижных бетононасосов.

В любом случае при принятии решения о форме документа нужно руководствоваться представленным перечнем. Механизм или машина должны относится к одному из приведенных разделов.

Составные части рапорта

Бумага заполняется с двух сторон. На титульной стороне перечисляются данные о дате составления рапорта, его номере, форме по ОКУД и ОКПО. В верхней части титульного листа, помимо фразы «Рапорт о работе строительной машины (механизма)» с номером бумаги, обязательно должно находиться наименование двух организаций: заказчика и исполнителя строительных работ. Также указывается название, марка машины и управляющее ею лицо.
После, справа, в рапорте расположена маленькая табличка с графами для указания:

  • кода вида совершаемой операции;
  • периода работы, с какого по какое число (практика показала, что удобнее всего оформлять рапорт на декаду);
  • участка или колонны (при наличии);
  • инвентарного и табельного номера механизма (машины), ее марки либо модели.

Вводная часть документа занимает достаточно много места. Последующее пространство документа занято разделенной надвое таблицей.

В левой части таблицы указывается порядковый номер записи, название и адрес объекта, на котором работала машина.

В правой части таблицы – данные о расходе топлива. Указывается его вид, сколько всего выдавалось, сколько было на начало смены и сколько осталось в конце, сопоставляется фактически потраченное количество с нормативными.

Если в течение нескольких дней территория не менялась, то возможно объединение нескольких строк в одну во втором столбце.
Оборотная сторона рапорта о работе строительной машины содержит также двойную таблицу. Левая ее часть заполняется заказчиком. Он обязан указать:

  • точные сроки, в которые была выполнена работа;
  • код, название и адрес объекта;
  • код вида работы, этапы;
  • стоимость выполненных работ;
  • были ли простои, сколько времени длились и по чьей вине возникали;
  • свою подпись.

Владелец машины в правой части оборотной стороны указывает всю информацию, необходимую для верного начисления заработной платы: работал ли машинист в ночные часы, в выходные либо праздничные дни

Внимание уделяется также сверхурочным часам (первым двум и последующим)

Подводятся итоги таблицы, высчитывается средняя стоимость одного машино-часа по данным конкретно этого рапорта.

Также на задней стороне документа находится отдельная таблица для фиксирования объема выполненных работ машинистом. Прописывается их единица измерения, количество. Есть возможность указать несколько фамилий, если работа выполнялась не одним специалистом. Также присутствуют графы для указания разряда, табельного номера работника, количества отработанных часов (отдельно указываются ночные, сверхурочные).

В самом конце предусмотрены подписи ответственных лиц с расшифровкой, место для возможных претензий заказчика к выполненным работам.

Рапорт о работе строительной машины (механизма). Форма ЭСМ-3

Работа строительных машин (механизмов) на каждом специализированном предприятии обязательно учитывается по форме ЭСМ-3, утвержденной постановлением Госкомстата №78 в 1997 г. Данная форма имеет название «Рапорт о работе строительной машины (механизма)».

На десятидневный период работы выписывают один экземпляр данного рапорта, сделать это может прораб, должностное лицо, уполномоченное на проведение нормирования и расчетов, а также иное должностное лицо.

В форме рапорта заполнению подлежат две стороны – титульная и оборотная. На первой указывают общую информацию (о предприятии, транспортном средстве, наименовании и адресе заказчика, а также ФИО машинистов). Кроме того, титул предусматривает две таблицы – одна для указания выполненных операций на конкретных участках, а другая – для подтверждения исправности машины и внесения данных о расходе топлива.

Оборотная сторона формы детализирует основные показатели для начисления оплаты за произведенную работу (схоже с формой ЭСМ-2). В табличную форму здесь вносят такие данные:

  • наименование объекта;
  • код работы (или определенного этапа);
  • количество отработанных часов;
  • общая стоимость работы;
  • часы простоя с кодами их причины и виновника;
  • показатели расчета зарплаты;
  • подписи и печати заказчика (проставляются ежедневно).

По завершению отчетного периода рапорт подлежит подписанию со стороны прораба, машиниста, начальника участка и ответственного за нормирование и расчеты лица. После этого форма ЭСМ-3 передается в бухгалтерию.

Загрузить ЭСМ-3 «Рапорт о работе строительной машины (механизма)»Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 г. N 78Формат: MS-Excel :: Размер: 10 КБ

Рапорто работе строительной машины (механизма)(форма N ЭСМ-3)

Применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машины (механизма) при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Рапорт выписывается в одном экземпляре должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, прорабом или уполномоченным лицом.

Выдача горюче-смазочных материалов подтверждается подписью заправщика или машиниста (если получены талоны на горючее). Передача остатков горючего оформляется подписями ответственных лиц.

Результаты работы и простоев строительной машины (механизма) отражаются на оборотной стороне рапорта и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Рекомендуется применять коды простоев, приведенные к форме N ЭСМ-1.

В конце декады рапорт подписывается машинистом, прорабом, начальником участка, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию.

Рапорт о работе строительной машины (механизма). Типовая межотраслевая форма № ЭСМ-3 (образец заполнения)

Рапорт о работе строительной машины (механизма) (образец заполнения)

Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-3

Утверждена Постановлением Госкомстата России

от 28 ноября 1997 г. N 78

63 РАПОРТ N —– О РАБОТЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ (МЕХАНИЗМА) ———— ¦ Коды ¦ +———-+ Форма по ОКУД ¦ 0340003 ¦ +———-+ Дата составления ¦11¦04¦2011¦ ООО “СтроймехЭксплуатация”, +–+–+—-+ г. Москва, ул. Полярная, вл. 3, ¦ ¦ (495) 470-15-13 ¦ ¦ Организация ———————————— по ОКПО ¦ 85366411 ¦ наименование, адрес, номер телефона +———-+ ООО “СУ-255”, ул. Пришвина, д. 7, корп. 4, ¦ ¦ (495) 404-10-05 ¦ ¦ Заказчик ————————————— по ОКПО ¦ 54439741 ¦ наименование, адрес, номер телефона ———— Стационарный бетононасос CIFA-PC 907 Машина ———————– наименование, марка Кондрашов Е.В., Степанов М.И. Машинисты —————– —————————————————————- фамилия, и., о. ¦Код ¦ Период ¦ Колонна, ¦ Машина ¦Та- ¦ ¦вида¦ работы ¦ участок +————————–+бель-¦ ¦опе-+———–+ ¦ марка ¦ инвентарный ¦ный ¦ ¦ра- ¦ с ¦ по ¦ ¦ ¦ номер ¦номер¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+—–+—–+————+———–+————–+—–+ ¦ – ¦11.04¦20.04¦ 1/2 ¦CIFA-PC 907¦14 2924626-375¦ 033 ¦ +—-+—–+—–+ ¦ ¦ +—–+ ¦ – ¦11.04¦20.04¦ ¦ ¦ ¦ 040 ¦ —–+—–+—–+————+———–+————–+——

Числа месяца

Наименование и адрес объекта

По окончании предыдущей смены машина технически исправна.Подпись машиниста

Подпись заправщика (машиниста)

Время работы двигателя, ч, мин.

бензина

дизельного топлива

Подземный переход, напротив ул. Шоссейная, 43

Расход

факти- чески

– норма: 9 л/маш.-ч – 720 л – расход по норме –

Оборотная сторона формы N ЭСМ-3

Заполняется заказчиком Заполняется владельцем машины

Заполняется заказчиком

Заполняется владельцем машины

Числа месяца

наименование и адрес

код

вида работы

этапа работы

Окончание работы

код вида оплаты

часы

первые два часа

последующие часы

80 160 000-00 х х – х – х – 1 –

Стоимость одного ———— машино-часа, ¦ 2000-00 ¦ Для расчета заработной платы машинистов руб. коп. ———— —————————————————————————————– ————–¦ Фамилия, ¦Та- ¦Раз-¦ Отработано часов по числам ¦ Отработано ¦ ¦Объем выпол-¦¦ и., о. ¦бель-¦ряд ¦ месяца +——————————-+ ¦ненных работ¦¦ машиниста ¦ный ¦ ¦ ¦дней¦ча-¦ноч-¦ в том числе ¦ +————+¦ ¦номер¦ ¦ ¦ ¦сов¦ных +—————–+ ¦едини-¦коли-¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ча- ¦прочие ¦сверх- ¦ ¦ца из-¦чест-¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сов ¦(выход-¦урочные ¦ ¦мере- ¦во ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные, ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦празд- ¦ ¦ +——+—–+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ничные ¦ ¦ ¦куб. м¦ 7150¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.д.)¦ ¦ ——-+——¦ ¦ ¦ +—————————–+ ¦ ¦ +——-+———+ ¦ ¦ ¦ ¦11¦12¦13¦14¦15¦16¦17¦18¦19¦20¦ ¦ ¦ ¦код¦ча-¦код вида ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ви-¦сы ¦операции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да ¦ +———+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оп-¦ +—-+—-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ла-¦ ¦пер-¦пос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты ¦ ¦вые ¦ле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦два ¦дую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часа¦щие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часы¦ +————–+—–+—-+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+—-+—+—-+—+—+—-+—-+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +————–+—–+—-+—————————–+—-+—+—-+—+—+—-+—-+ ¦Кондрашов Е.В.¦ 033 ¦ 2 ¦ 8¦ ¦ 8¦ ¦ 8¦ ¦ 8¦ ¦ 8¦ ¦ 5 ¦ 40¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ +————–+—–+—-+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+—-+—+—-+—+—+—-+—-+ ¦Степанов М.И. ¦ 040 ¦ 2 ¦ ¦ 8¦ ¦ 8¦ ¦ 8¦ ¦ 8¦ ¦ 8¦ 5 ¦ 40¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ +————–+—–+—-+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+—-+—+—-+—+—+—-+—-+ ¦ – ¦ – ¦ – ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ +————–+—–+—-+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+—-+—+—-+—+—+—-+—-+ ¦ – ¦ – ¦ – ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ +————–+—–+—-+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+—-+—+—-+—+—+—-+—-+ ¦ – ¦ – ¦ – ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ —————+—–+—-+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+—-+—+—-+—+—+—-+—– Кондрашова Е.В., Степанова М.И. нет Претензии к работе машиниста ——————— ——————————– фамилия, и., о. Кондрашов Е.В. Нормировщик Угрюмов Р.Е. Машинист _______ ————– Расчет произвел ———— _______ ——————- подпись расшифровка должность подпись расшифровка подписи подписи Степанов М.И. Машинист _______ ————- Расчет произвел подпись расшифровка подписи Начальник Ухтомский Н.О. Руководитель участка Можайский Н.М. Прораб _______ ————– подразделения ——— _______ ——————- подпись расшифровка должность подпись расшифровка подписи подписи 20 апреля 11 “–” ———- 20– г.

Составные части рапорта

Бумага заполняется с двух сторон. На титульной стороне перечисляются данные о дате составления рапорта, его номере, форме по ОКУД и ОКПО. В верхней части титульного листа, помимо фразы «Рапорт о работе строительной машины (механизма)» с номером бумаги, обязательно должно находиться наименование двух организаций: заказчика и исполнителя строительных работ. Также указывается название, марка машины и управляющее ею лицо.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

После, справа, в рапорте расположена маленькая табличка с графами для указания:

  • кода вида совершаемой операции;
  • периода работы, с какого по какое число (практика показала, что удобнее всего оформлять рапорт на декаду);
  • участка или колонны (при наличии);
  • инвентарного и табельного номера механизма (машины), ее марки либо модели.

В левой части таблицы указывается порядковый номер записи, название и адрес объекта, на котором работала машина.

В правой части таблицы – данные о расходе топлива. Указывается его вид, сколько всего выдавалось, сколько было на начало смены и сколько осталось в конце, сопоставляется фактически потраченное количество с нормативными.

Если в течение нескольких дней территория не менялась, то возможно объединение нескольких строк в одну во втором столбце.Оборотная сторона рапорта о работе строительной машины содержит также двойную таблицу. Левая ее часть заполняется заказчиком. Он обязан указать:

  • точные сроки, в которые была выполнена работа;
  • код, название и адрес объекта;
  • код вида работы, этапы;
  • стоимость выполненных работ;
  • были ли простои, сколько времени длились и по чьей вине возникали;
  • свою подпись.

Владелец машины в правой части оборотной стороны указывает всю информацию, необходимую для верного начисления заработной платы: работал ли машинист в ночные часы, в выходные либо праздничные дни

Внимание уделяется также сверхурочным часам (первым двум и последующим)

Подводятся итоги таблицы, высчитывается средняя стоимость одного машино-часа по данным конкретно этого рапорта.

Также на задней стороне документа находится отдельная таблица для фиксирования объема выполненных работ машинистом. Прописывается их единица измерения, количество. Есть возможность указать несколько фамилий, если работа выполнялась не одним специалистом. Также присутствуют графы для указания разряда, табельного номера работника, количества отработанных часов (отдельно указываются ночные, сверхурочные).

https://www.youtube.com/watch?v=https:nldCxoyl6Kk

В самом конце предусмотрены подписи ответственных лиц с расшифровкой, место для возможных претензий заказчика к выполненным работам.

Рапорт о работе строительной машины (механизма). Типовая межотраслевая форма № ЭСМ-3 (образец заполнения)

Рапорт о работе строительной машины (механизма) (образец заполнения)

Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-3

Утверждена Постановлением Госкомстата России

от 28 ноября 1997 г. N 78

63 РАПОРТ N —– О РАБОТЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ (МЕХАНИЗМА) ———— ¦ Коды ¦ +———-+ Форма по ОКУД ¦ 0340003 ¦ +———-+ Дата составления ¦11¦04¦2011¦ ООО “СтроймехЭксплуатация”, +–+–+—-+ г. Москва, ул. Полярная, вл. 3, ¦ ¦ (495) 470-15-13 ¦ ¦ Организация ———————————— по ОКПО ¦ 85366411 ¦ наименование, адрес, номер телефона +———-+ ООО “СУ-255”, ул. Пришвина, д. 7, корп. 4, ¦ ¦ (495) 404-10-05 ¦ ¦ Заказчик ————————————— по ОКПО ¦ 54439741 ¦ наименование, адрес, номер телефона ———— Стационарный бетононасос CIFA-PC 907 Машина ———————– наименование, марка Кондрашов Е.В., Степанов М.И. Машинисты —————– —————————————————————- фамилия, и., о. ¦Код ¦ Период ¦ Колонна, ¦ Машина ¦Та- ¦ ¦вида¦ работы ¦ участок +————————–+бель-¦ ¦опе-+———–+ ¦ марка ¦ инвентарный ¦ный ¦ ¦ра- ¦ с ¦ по ¦ ¦ ¦ номер ¦номер¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+—–+—–+————+———–+————–+—–+ ¦ – ¦11.04¦20.04¦ 1/2 ¦CIFA-PC 907¦14 2924626-375¦ 033 ¦ +—-+—–+—–+ ¦ ¦ +—–+ ¦ – ¦11.04¦20.04¦ ¦ ¦ ¦ 040 ¦ —–+—–+—–+————+———–+————–+——

Числа месяца

Наименование и адрес объекта

По окончании предыдущей смены машина технически исправна.Подпись машиниста

Подпись заправщика (машиниста)

Время работы двигателя, ч, мин.

бензина

дизельного топлива

Подземный переход, напротив ул. Шоссейная, 43

Расход

факти- чески

– норма: 9 л/маш.-ч – 720 л – расход по норме –

Оборотная сторона формы N ЭСМ-3

Заполняется заказчиком Заполняется владельцем машины

Заполняется заказчиком

Заполняется владельцем машины

Числа месяца

наименование и адрес

код

вида работы

этапа работы

Окончание работы

код вида оплаты

часы

первые два часа

последующие часы

80 160 000-00 х х – х – х – 1 –

Стоимость одного ———— машино-часа, ¦ 2000-00 ¦ Для расчета заработной платы машинистов руб. коп. ———— —————————————————————————————– ————–¦ Фамилия, ¦Та- ¦Раз-¦ Отработано часов по числам ¦ Отработано ¦ ¦Объем выпол-¦¦ и., о. ¦бель-¦ряд ¦ месяца +——————————-+ ¦ненных работ¦¦ машиниста ¦ный ¦ ¦ ¦дней¦ча-¦ноч-¦ в том числе ¦ +————+¦ ¦номер¦ ¦ ¦ ¦сов¦ных +—————–+ ¦едини-¦коли-¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ча- ¦прочие ¦сверх- ¦ ¦ца из-¦чест-¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сов ¦(выход-¦урочные ¦ ¦мере- ¦во ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные, ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦празд- ¦ ¦ +——+—–+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ничные ¦ ¦ ¦куб. м¦ 7150¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.д.)¦ ¦ ——-+——¦ ¦ ¦ +—————————–+ ¦ ¦ +——-+———+ ¦ ¦ ¦ ¦11¦12¦13¦14¦15¦16¦17¦18¦19¦20¦ ¦ ¦ ¦код¦ча-¦код вида ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ви-¦сы ¦операции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да ¦ +———+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оп-¦ +—-+—-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ла-¦ ¦пер-¦пос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты ¦ ¦вые ¦ле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦два ¦дую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часа¦щие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часы¦ +————–+—–+—-+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+—-+—+—-+—+—+—-+—-+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +————–+—–+—-+—————————–+—-+—+—-+—+—+—-+—-+ ¦Кондрашов Е.В.¦ 033 ¦ 2 ¦ 8¦ ¦ 8¦ ¦ 8¦ ¦ 8¦ ¦ 8¦ ¦ 5 ¦ 40¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ +————–+—–+—-+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+—-+—+—-+—+—+—-+—-+ ¦Степанов М.И. ¦ 040 ¦ 2 ¦ ¦ 8¦ ¦ 8¦ ¦ 8¦ ¦ 8¦ ¦ 8¦ 5 ¦ 40¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ +————–+—–+—-+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+—-+—+—-+—+—+—-+—-+ ¦ – ¦ – ¦ – ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ +————–+—–+—-+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+—-+—+—-+—+—+—-+—-+ ¦ – ¦ – ¦ – ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ +————–+—–+—-+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+—-+—+—-+—+—+—-+—-+ ¦ – ¦ – ¦ – ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ —————+—–+—-+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+—-+—+—-+—+—+—-+—– Кондрашова Е.В., Степанова М.И. нет Претензии к работе машиниста ——————— ——————————– фамилия, и., о. Кондрашов Е.В. Нормировщик Угрюмов Р.Е. Машинист _______ ————– Расчет произвел ———— _______ ——————- подпись расшифровка должность подпись расшифровка подписи подписи Степанов М.И. Машинист _______ ————- Расчет произвел подпись расшифровка подписи Начальник Ухтомский Н.О. Руководитель участка Можайский Н.М. Прораб _______ ————– подразделения ——— _______ ——————- подпись расшифровка должность подпись расшифровка подписи подписи 20 апреля 11 “–” ———- 20– г.

Книги

Нормативные правовые актыОбщественные и гуманитарные наукиРелигия. Оккультизм. ЭзотерикаОхрана труда, обеспечение безопасностиСанПины, СП, МУ, МР, ГНПодарочные книгиПутешествия. Отдых. Хобби. СпортНаука. Техника. МедицинаКосмосРостехнадзорИскусство. Культура. ФилологияДругоеКниги издательства «Комсомольская правда»Книги в электронном видеКомпьютеры и интернетБукинистическая литератураСНиП, СП, СО,СТО, РД, НП, ПБ, МДК, МДС, ВСНГОСТы, ОСТыЭнциклопедии, справочники, словариДомашний кругДетская литератураУчебный годСборники рецептур блюд для предприятий общественного питанияЭкономическая литератураХудожественная литература

Сменный рапорт

Технические условия на изделие.. прямая литая бетонная труба.

Сменные рапорты позволяют инженеру, ведающему подземными сооружениями, ежедневно следить за нагрузкой питающих и распределительных фидеров, что помогает предотвратить их перегрузку.

Сменный рапорт о работе машин является первичным документом, учитывающим работу строительных машин и механизмов продолжительностью не более одной смены. На основании сменного рапорта определяются физические объемы выполненных работ, простой в работе машин и механизмов, данные о численности обслуживающего персонала, расходе горючих и смазочных материалов и др. ( см. стр.

Сменный рапорт составляется в одном экземпляре отдельно для каждой строительной машины с указанием количества часов в наряде, часов полезной работы, часов простоя и причин простоя, а также объемов выполненных работ в натуральном выражении. Показатели о простоях машин и механизмов за смену заполняются машинистом, а данные о выполненном объеме работ — производителем работ или строительным мастером совместно с машинистом на основании замера в натуральных измерителях. Оформленный сменный рапорт передается в контору строительной организации для включения его показателей в журнал учета работы строительных машин.

Сменный рапорт о работе составительской бригады используют для оформления сдельной оплаты труда составительских маневровых бригад на станциях. В рапорте регистрируют объем выполненных за смену работ с распределением их по номерам норм, приводят данные об использовании рабочего времени на сдельных и повременных работах и о простоях.

Сменный рапорт содержит также Талон к наряду — путевому листу, являющийся документом для расчета с заказчиком за выполненные работы. Этот документ должен быть оформлен машинистом и в конце смены подписан заказчиком.

Данные сменных рапортов заносятся в месячные журналы использования строительного оборудования, содержащие те же показатели, что и сменные рапорты, но заполняемые по каждой круп-вой машине в течение месяца. Месячные журналы находятся в конторе строительного участка и являются основным документом, на основании которого представляются вышестоящим организациям отчетные данные по использованию строительных машин.

В сменном рапорте может быть помешен также талон к наряду или наряд выдается отдельно. Оба документа в конце смены должны быть заполнены машинистом и подписаны представителем заказчика для последующего расчета за выполнение работы на данном объекте.

При использовании сменного рапорта ежедневная выработка отдельных рабочих может учитываться в разных вариантах. Чтобы учесть в этом случае выработку каждого рабочего за месяц и начислить ему заработную плату, в организациях ведут лицевые карточки, где накапливается данные о выработке.

На основании сменных рапортов, передаваемых в ИВЦ, создается и ежедневно обновляется базовый файл на магнитных дисках Данные о выработке, в котором наряду с другими данными имеются сведения о количестве деталей, сданных с первого ( второго или третьего) предъявления по каждому рабочему ( табельному номеру), с указанием участка и цеха.

В книге сменных рапортов мастеров технадзор отмечает замечания и требования по качеству работ и соблюдению проекта или технических условий; строительная организация совместно с технадзором — фактическое выполнение исполнителями замечаний и требований технадзора.

Результаты работ фиксируют в сменных рапортах и журналах учета работ. По этим первичным учетным документам составляют технические и производственные отчеты.

Все контрольные анализы записывают в сменный рапорт.

В конце каждой смены формируются сменные рапорты по каждому технологическому объекту, содержащие сведения о количестве и качестве добытого газа и конденсата, производительности и режимах работы установок и технологических линий. В течение смены печатающее устройство ЭВМ включается при появлении предельных или аварийных отклонений параметров от заданного технологического режима на какой-либо установке с выдачей печатного рапорта о всех параметрах этой установки со словесной диагностикой, а также при поступлении запросов на формирование внеочередных печатных сообщений.

Выявленное количество обработанных деталей записывается в сменный рапорт и сдается для обработки на ВУ или в бухгалтерию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector