Комплекс градостроительной политики и строительства города москвы

Остров Вайхеке, Новая Зеландия

Если вы не хотите (или боитесь) спускаться в одиночку, или же мечтаете порадовать близких (например, сделать предложение возлюбленной на высоте птичьего полёта), то смело отправляйтесь в Новую Зеландию. Здесь вы сможете прокатиться на двойной канатной линии острова Вайхеке близ побережья Окленда. Два параллельных зиплайна длиной более 200 метров идут бок о бок и представляют вам великолепные зеландские пейзажи.

Полёт будет разделён на 3 этапа. На первом вы увидите под собой виноградники. На втором — пролетите над вулканическим островом Рангитото, где сможете увидеть самую красивую и ровную линию горизонта. Во время третьего этапа полёта откроются чудесные местные пляжи с чистейшей водой и ярким белым песком. Средняя скорость полёта достигнет отметки 48 км/час. Отдельные «взрослые» билеты стоят 82 доллара. Семейным парам придётся заплатить 232 доллара за путешествие.

Кстати, на нашем сайте topcafe.su есть интересная статья о ТОП-12 лучших местах для проведения свадьбы во всём мире.

3

Что такое зиплайн: вид деятельности, целевая аудитория

Зиплайн – экстремальный аттракцион, представляющий собой скоростной спуск по стальному тросу. Фактически это перемещение объекта между двумя точками с отрывом от земли. Названия этого изобретения, ранее использовавшегося для перевозки людей и грузов в труднодоступных местах, могут быть различными – кроме общепринятого термина зиплайн (зип-лайн), употребляют понятия zipwire (свистящий провод), aerialrunway(воздушная взлетная полоса) и некоторые другие.

На видео: Полет на зиплайне

Скорость спуска по маршруту около 500 метров развивается  в пределах от 100 до 230 км/ч, именно эта особенность позволяет испытывать выброс адреналина, что делает аттракцион особенно популярным среди молодежи (основная целевая аудитория – молодые люди от 18 до 35).

Технически конструкция аттракциона включает в себя стальной трос, натянутый между двумя площадками. Именно по нему любители острых ощущений на специальных подвесных системах со специальными роликами перемещаются из начальной точки в конечную.

В различных странах используют разные типы зиплайнов. Как правило, они отличаются длиной маршрута, высотой размещения троса и углом наклона, а также скоростью движения. Так, наиболее экстремальные виды аттракционов располагаются на некоторых горнолыжных курортах – они обычно достаточно продолжительные и позволяют достичь высоты более 1 000 метров, что дает максимально яркие ощущения.

Средние по высоте и скорости зиплайны встречаются в любом крупном городе – их открывают в местах развлечений, в том числе веревочных парках, на берегу водоемов или других местах, популярных для отдыха молодежи и посещений туристов. Одна из интересных разновидностей – детский зиплайн: продолжительность маршрута может составлять всего несколько метров, при этом скорость движения и высота над землей должны быть небольшими. Последний вариант будет популярен при размещении в любом детском парке. Иногда взрослые зиплайны открываются временно, они бывают приурочены к проведению фестивалей или других культурных мероприятий в одном из крупных городов. Но большие перспективы ожидают проект по открытию стационарной трассы зиплайна, при этом желательно подобрать живописное место, что позволит клиентам не только испытывать острые ощущения, но и получить удовольствие от созерцания окружающего пейзажа.

Как и многие другие виды развлечений под открытым небом, зиплайн будет сезонным бизнесом, испытывающим существенное влияние погодных условий. В большинстве областей страны предприятие сможет функционировать в период с мая по октябрь. Этот фактор можно считать главным недостатком зип-лайна как бизнес-идеи. В связи с сезонностью такого аттракциона необходимо предварительно рассчитать, какой доход он должен принести за сезон, чтобы покрыть убытки, которые предстоят не в сезон. Среди преимуществ бизнеса главное – востребованность экстремальных развлечений и популярность аттракционов такого типа, благодаря чему можно быть уверенными в том, что при грамотно проведенной маркетинговой кампании доход значительно превысит вложенные средства. Что касается технической составляющей, оснащение для создания зиплайна не слишком дорогостоящее, но его закупка и установка требует точности и максимального внимания, поскольку экстремальные аттракционы являются потенциально опасными видами развлечения.

На видео: Что такое зиплайн

History

The zip-wire is not a recent invention. It has been used as a transportation method in some mountainous countries. In some remote areas in China, zip lines serve the purposes of bridges across rivers. Referred to as «an inclined strong», one appears in The Invisible Man by H.G Wells, published in 1897, as part of a Whit-Monday fair.

In 1739, Robert Cadman, a steeplejack and ropeslider, died when descending from Shrewsbury’s St Mary’s Church when his rope snapped.

Alberto Santos-Dumont used a direct ancestor of the zip-line in the spring of 1906 for a method of testing various characteristics of his 14bis pioneer era canard biplane, before it ever flew under its own power later that year.

In past days in the Australian outback, flying foxes were occasionally used for delivering food, cigarettes or tools to people working on the other side of an obstacle such as a gully or river. Australian troops have used them to deliver food, mail and even ammunition to forward positions in several conflicts.

Как добраться

Добраться до тарзанки просто. Парк расположен практически в центре Москвы на Воробьевых горах. Сюда можно доехать на метро, автобусе, такси, личном автомобиле или на канатной дороге — вариант для любителей экзотики. Ближе всего к парку находится станция метрополитена под названием «Воробьевы горы». Когда турист выйдет из вагона и поднимется к выходу станции, нужно ориентироваться на указатели. До парка можно найти, если двигаться в сторону набережной или улицы Косыгина. Туристам, которые решили ехать на личном автомобиле, достаточно просто вбить координаты смотровой площадки в навигатор. Маршрут будет проходить по улице Косыгина до Университетской площади, на которой расположена парковка. Если гость столицы выбирает такси, то беспокоиться о маршруте нет нужды. К услугам пассажиров десятки транспортных компаний.

Если турист находится на стадионе «Лужники», то самый быстрый способ добраться до Zipline — канатная дорога. Время в пути составит всего 5 минут. Подъемник открыт ежедневно с 11:00 до 23:00. При желании можно сразу приобрести билет туда и обратно. От Парка Победы, который находится на Поклонной горе курсирует автобус № 7. На его маршруте есть остановка «Смотровая площадка».

Цены на билеты

Билеты продаются по предварительной записи посетителей на официальном сайте экстрим-парка Skypark, адрес которого приведен ниже. Без бронирования администрация комплекса не может гарантировать клиенту оказание услуги на месте. На аттракцион продаются два типа билетов: взрослые и детские (до 16 лет). Если ребенок хочет прокатиться на Zipline, то ему придется прийти в сопровождении родителей или опекунов, без присутствия которых маленького пассажира на тарзанку не пустят.

Стоимость взрослого билета составляет 2 000 рублей. Для ребенка экстремальная поездка обойдется в 1 500 рублей. Посетители могут приобрести общий билет для Zipline и канатной дороги. В выходные его стоимость для взрослых составит 2400 рублей, а для детей — 1850 рублей. В будни на развлекательной программе можно немного сэкономить. Взрослые за общий билет заплатят 2200 рублей, а цена билетов для детей составляет 1650 рублей.

Интересные факты

Самый высокий зиплайн протяжённостью 1300 метров находится на горнолыжном курорте Валь-Торанс во Франции и проходит на высоте от 3250 (начало) до 3000 (финиш) метров над уровнем моря. Скорость спуска в течение одной минуты 45 секунд составляет 60-100 км/час..

Длиннейшими в мире стационарными зиплайн по состоянию на 2017 год являются:

  • 2830 м — Зиплайн на горе Джебель Джайс в эмирате Рас-Эль-Хайма (Объединенные Арабские Эмираты).
  • 2545 м — Copper Canyon Zip Rider. В настоящее время самый длинный однопролетный Zip Line в мире. Расположен в Медном каньоне в Мексике. Максимальная скорость на спуске — 105 км/ч, перепад высот 442 м.
  • 2500 м — Zipline Stoderzinken. Расположен в Австрии. Максимальная скорость на спуске — 125 км/ч, перепад высот 161 м.

2213 м — Volo Dell ‘Angelo Zipline. Расположен в Рокка Массима, Италия. Максимальная скорость на спуске — 140 км/ч.

2130 м — Eye of Jaguar Zipline, расположен к северу от Куско, Перу. Максимальная скорость на спуске 110 км/ч.

2000 м — Unreal Zip, расположен в Сан-Сити, Южная Африка. Максимальная скорость на спуске — 160 км/ч.

1900 м — Mega Tirolesa Pedra Bela Zipline, расположен в Бразилии. Максимальная скорость на спуске — 107 км/ч.

  • 1800 м — ZipFlyer Nepal, расположен в Непале. Максимальная скорость спуска 140 км/ч и перепад высот в 600 м делают ZipFlyer Nepal одним из самых экстремальных троллеев в мире.
  • 1050 м — Экстрим парк «Медовый», расположен вблизи достопримечательности Медовые водопады, Малокарачаевский район, Карачаево-Черкесской республики, Россия. Максимальная скорость на спуске — 80 км/ч. Перепад высот 100 м., является самым протяженным в России.
  • 1027 м — GorkyFly, расположен на Курорте Красная Поляна, Сочи, Россия. Максимальная скорость на спуске — 80 км/ч. Перепад высот 120 м.

Contributing

If you are looking to start working with the Zipline codebase, navigate to the GitHub issues tab and start looking through interesting issues. Sometimes there are issues labeled as Beginner Friendly or Help Wanted.

Note

Please note that Zipline is not a community-led project. Zipline is
maintained by the Quantopian engineering team, and we are quite small and
often busy.

Because of this, we want to warn you that we may not attend to your pull
request, issue, or direct mention in months, or even years. We hope you
understand, and we hope that this note might help reduce any frustration or
wasted time.

Вулкан Ареналь, Коста-Рика

Коста-Рика известна своими возможностями экстремального туризма. Однако, в таком многообразии легко упустить что-то действительно сто́ящее. Редакция topcafe.su считает, что полёт над действующим вулканом — уникальный и необычный опыт. Семь отдельных тросов будут поочередно поднимать и спускать вас с одной горной вершины на другую.

Длина троллейного маршрута — примерно 750 метров, а средняя скорость полета — 69 км в час. Можно полюбоваться очаровательными видами дикой природы — тропическим лесом и каньоном. Самым захватывающим будет приближение к вершине вулкана. Стоимость этого уникального приключения — 84 доллара с человека, но билеты нужно бронировать заранее. Этот зиплайн вы не забудете никогда!

ТОП-16 самых опасных действующих вулканов на Земле.

5

Professional courses

Professional zip-line in Costa Rica

Professional versions of a zip-line are most typically used as an outdoor adventure activity. In contrast to «flying foxes» professional courses are usually operated at higher speeds covering much longer distances and sometimes at considerable heights. The users are physically attached to the cable by wearing a harness which attaches to a removable trolley. A helmet is required on almost all courses of any size.

Cables can be very high, starting at a height of over 30 feet (9 m), and travelling well over 1500 feet (457 m). All zip line cables have some degree of sag. The proper tensioning of a cable is important and allows the ability to tune the ride of a zip line.

Users of zip-lines must have means of stopping themselves. Typical mechanisms include:

  • Friction made with the pulley against the cable.
  • Thick purpose-built leather gloves.
  • A mat or netting at the lower end of the incline.
  • An arrester system composed of springs, pulleys, counterweights, bungee cord or other devices, which slows then stops the trolley’s motion.
  • Gravity stop utilizing the inherent nature of the sag in the cable. The belly of the cable is always lower than the termination point. The amount of uphill on a zip line controls the speed at which the user arrives at the termination point.

Also a user can be stopped with a hand brake at the end of the zipline (operated by someone else) in case he fails to do any of the above.

Ziplines are a common way to return participants to the ground at the end of a ropes adventure course.

Ziplines are very safe and easy to use but but require proper knowledge and training on the part of the operators, and good maintenance.

Quickstart

The following code implements a simple dual moving average algorithm.

from zipline.api import order_target, record, symbol

def initialize(context):
    context.i = 
    context.asset = symbol('AAPL')


def handle_data(context, data):
    # Skip first 300 days to get full windows
    context.i += 1
    if context.i < 300:
        return

    # Compute averages
    # data.history() has to be called with the same params
    # from above and returns a pandas dataframe.
    short_mavg = data.history(context.asset, 'price', bar_count=100, frequency="1d").mean()
    long_mavg = data.history(context.asset, 'price', bar_count=300, frequency="1d").mean()

    # Trading logic
    if short_mavg > long_mavg:
        # order_target orders as many shares as needed to
        # achieve the desired number of shares.
        order_target(context.asset, 100)
    elif short_mavg < long_mavg:
        order_target(context.asset, )

    # Save values for later inspection
    record(AAPL=data.current(context.asset, 'price'),
           short_mavg=short_mavg,
           long_mavg=long_mavg)

You can then run this algorithm using the Zipline CLI.
First, you must download some sample pricing and asset data:

$ zipline ingest
$ zipline run -f dual_moving_average.py --start 2014-1-1 --end 2018-1-1 -o dma.pickle --no-benchmark

This will download asset pricing data data sourced from Quandl, and stream it through the algorithm over the specified time range.
Then, the resulting performance DataFrame is saved in , which you can load and analyze from within Python.

You can find other examples in the directory.

Чарующие красоты Черногории

Путешествуя по Черногории, обязательно посетите каньон Морачу, с живописной рекой, возможностью пройти по извилистым тропам, и конечно же посетить старый подвесной мост и прокатиться на тарзанке.

Мост в Морача – бесплатное развлечение, излюбленное место фотографов и романтиков Полёт в тендеме над рекой над горной рекой Тара

Другая возможность рассмотреть реку, скалы и вершины гор – совершить скоростной полет на зиплайне. Крайняя точка высоты составляет 170 метров, а затем идет на снижение. Скорость полета действительно большая, она составляет до 100 км/час. Расстояние преодолевается менее чем за минуту, но ощущения – не описать словами. Крепления тарзанки надежны и позволяют «пилоту» пролететь путь в позе супермена.

Аттракцион работает в период с 1 мая до 31 сентября, стоимость полета оставляет 10 евро.

Живописный мост Джурджевича, словно ажурная арка среди сочной зелени

Один из самых длинных зиплайнов в Черногории, находится на мосту Джурджевича, протяженность трасс составляет 824 метра. Время в пути длится примерно полторы минуты. Аттракцион оборудован удобным сидением, в котором чувствуешь себя комфортно и безопасно. Есть возможность взять с собой ребёнка и без риска вести съемку полета. Между скалами каньона на высоте 170 метров, натянуты три троса, поэтому одновременный полет могут осуществить 6 посетителей.

Безопасность полета позволяет чувствовать себя комфортно и делать яркие снимки на память

Самый длинный зиплайн составляет 1050 метров. Он занимает первое место в мире по протяженности пути. Кроме этого, на нем можно развить и самую быструю скорость, до 120км/час. Высота натяжения канатов – 190 метров над рекой Тара. Зиплайн оснащен по последнему слову техники, безопасен, и предоставляет современную экипировку. Располагается аттракцион на живописном мосту Джурджевича.

Несколько тросов натянутых рядом, позволят вашему спутнику делать фото во время спуска, самого необычного ракурса Устройте своеобразный сюрприз для ваших родных и любимых, подарив возможность «полетать» вместе

Увидеть новые виды знакомых мест с подвесного моста или тарзанки — доступное средство, не требующее особых навыков. И тот и другой вариант подарит вашему взору такие ракурсы, которые с других точек – увидеть невозможно. Раскрасьте ваше путешествие яркими эмоциями и запечатлейте их в своей памяти!

Для оформления статьи использованы фотографии из открытых интернет-источников и фото-банков, не требующие указания авторства и разрешенные для коммерческого использования согласно лицензии CC0 Creative Commons

Flying fox

The term «flying fox» is most commonly used in reference to a small-scale zip line typically used as an item of children’s play equipment, except in Australia and New Zealand where it also refers to professional forms of zip-line equipment.[]

In a flying fox the pulley(s), attached to the car, is fixed to the cable. The car itself can consist of anything from a simple hand grip, with the user hanging underneath, or a bucket for transporting small items to a quite elaborate construction, perhaps including a seat or a safety strap. Children’s versions are usually not set up with a steep incline, so the speeds are kept relatively low, negating the need for a means of stopping.

In order to be propelled by gravity, the cable needs to be on a fairly steep slope. Even then the car will generally not travel completely to the end (although this will depend on the load), and some means of safely stopping the car at the bottom end is sometimes needed. It can be returned by several means, a line leading from the car to the uphill end being the simplest.

These are usually made with rope instead of steel cable to make it easier and cheaper to install, uninstall and transport.

Практическая информация

Мегазиплайн, совместно с мегакачелями и подвесным мостом над пропастью, входит в состав высоководного парка аттракционов Gorky Fly, расположенного на высотах 2200-2360 метров над уровнем моря на отметках «Поляна 2200» и «Черная пирамида 2300».

Мегазиплайн работает круглогодично, при благоприятных погодных условиях.

Канатные дороги К-1, К-2 и К-3 работают круглогодично.

Внимание! Подъемники и развлечения (те или иные, или все) могут быть закрыты из-за погодных условий. Рекомендуем уточнять информацию перед посещением на официальном сайте курорта Красная Поляна

В зимний период действуют ски-пассы от полуденных и вечерних до многодневных.

Круглогодично действуют прогулочные билеты.

Стоимость ски-пассов и прогулочных билетов меняется от сезона к сезону.

Ски-пассы и прогулочные билеты на горный курорт Красная Поляна можно приобрести в кассах или терминалах нижней станции на Поляне 540, на Поляне 960, а также заранее онлайн на сайте. !!! Цены на прогулочные билеты и ски-пассы на сайте, как правило, ниже, чем при покупке в кассах или терминалах.

Всю информацию о горном курорте Красная Поляна, в том числе о мегазиплайне и стоимости; действующих ски-пассах и прогулочных билетах, а также их вариациях, точные условия пользования билетами и их стоимость, рекомендуем уточнять на официальном сайте курорта.

Самым быстрым и удобным способом добраться из аэропорта Сочи до курорта Красная Поляна (Эсто-Садок) является такси. Заказать такси/трансфер можно заранее, ещё из дома. В любое время суток, в аэропорту, вас будет ждать водитель с табличкой, где будут написаны ваши имя и фамилия. Для заказа такси достаточно сообщить ваши полетные данные.

Если приехать на машине, то можно оставить таковую возле нижней станции канатных дорог курорта Красная Поляна (Поляна 540). Также есть парковочные места на территории Поляна 960 (парковки платные).

Подробнее о том, как добраться до всех горнолыжных курортов Красной Поляны (Эсто-Садка), в том числе и горного курорта Красная Поляна, можно узнать здесь →

История

использовались в качестве транспортного средства в некоторых горных странах более 2000 лет, возможно, начиная с Китая , Индии и Японии еще в 250 г. до н.э., и до сих пор используются в некоторых отдаленных районах Китая, таких как Нуцзян (Салуин). ) в Юньнани еще в 2015 году, пока не были заменены мостами. Не всем этим структурам помогала сила тяжести, поэтому не все подходили под определение зиплайна.

Различные технологические достижения в Европе в средние века улучшили канатные дороги линий электропередач, некоторым из которых все еще помогала сила тяжести.

Первое зарегистрированное использование зиплайна в качестве развлечения произошло, возможно, в 1739 году, когда Роберт Кэдман , верхолаз и скакунщик , умер при спуске из церкви Святой Марии в Шрусбери, когда его веревка порвалась. В литературе один появляется в «Человеке-невидимке» (опубликовано в 1897 году) Герберта Уэллса как часть ярмарки Whit Monday и упоминается как «склонный сильный».

Некоторые источники связывают создание зиплайнов, используемых сегодня в качестве отдыха, с тирольскими траверсами, разработанными для альпинизма.

В австралийской глубинке зиплайны иногда использовались для доставки предметов первой необходимости людям, работающим в долине или на другой стороне долины, и, возможно, они использовались австралийскими войсками в конфликтах для доставки еды, почты и даже боеприпасов на передовые позиции.

Финансовый план открытия зиплайна

Составляя бизнес-план, следует осуществить точные подсчеты предстоящих затрат, объем дохода, который может приносить эта деятельность и срок окупаемости.

Подробно подсчитав все пункты расходов, можно прийти к выводу, что общая сумма инвестиций в открытие проекта составит в пределах 70 тысяч долларов.

В перечень основных затрат войдут:

  • аренда участка, на котором будет располагаться аттракцион – в пределах 500 долларов в месяц, иногда больше, в зависимости от территориального расположения;
  • покупка и монтаж линии аттракциона – 50 тысяч долларов;
  • дополнительное оборудование и оформление  – 400 – 500 долларов;
  • реклама – до 200 долларов;
  • зарплата сотрудникам – от 2 до 3 тысяч долларов в месяц в зависимости от размера штата и масштаба занятости;
  • дополнительные расходы – до 1 000 долларов.

Из перечисленных пунктов отдельные будут входить в регулярные расходы. Помимо уплаты за арендное пользование участком и выплату заработной платы сотрудникам, ежемесячно предстоят амортизационные издержки в размере около 400 – 500 долларов, рекламные и транспортные расходы – примерно та же сумма.

Таким образом, подсчитав, какой будет себестоимость работы аттракциона с учетом стартовых инвестиций в его открытие, можно сделать вывод, что ежемесячная выручка в 5 000 – 10 000 тысяч долларов при стартовых вложениях в 50 тысяч долларов и более позволит со временем получать чистую ежемесячную прибыль в размере от 1 600 до 6 500 долларов. Таким образом, ориентировочный срок, за который предприятие выйдет на самоокупаемость, достигнет около 16 месяцев. В целом, по примерным оценкам, рентабельность проекта может составить 58 %. При этом заранее необходимо предусмотреть возможность возникновения определенных затруднений и осложнений, что негативно отображается на прибыли предприятия. В том числе простой линии по причине поломки может не позволить заработать достаточно, чтобы перекрыть все понесенные расходы. Уменьшить поток клиентов, а значит, снизить доход, может ухудшение погодных условий или другие объективные затруднения. Кроме того, следует учитывать влияние конкуренции – если поблизости есть подобные аттракционы или другие виды развлечений, желающих прокатиться на зиплайне может быть значительно меньше.

Открыть аттракцион зиплайн, таким образом, можно с нуля, имея определенный стартовый капитал и готовую бизнес-стратегию. Учитывая описанные особенности, можно сделать вывод о том, что, планируя собственное дело в отрасли развлечений, есть смысл начать именно с этого направления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector