Тигран худавердян
Содержание:
- Как пассажиру узнать историю своих поездок
- Как поменять тариф
- Политика и принципы работы
- Генеральный директор и руководство Яндекс Такси
- Подводные камни и риски
- Как устроиться в Яндекс Такси без машины через фирму?
- Комиссия
- Основные требования к авто
- Когда в Яндекс Такси действуют повышенные тарифы
- История поездок не отображается – что делать?
Как пассажиру узнать историю своих поездок
Информация сохраняется на сервисе автоматически на бессрочный период. История поездок в Яндекс Такси доступна клиенту по номеру телефона — это логин для входа в приложение.
Как посмотреть завершенные заказы:
- Открыть мобильное приложение.
- Авторизоваться по номеру телефона. В режиме «гость» персональную информацию узнать невозможно.
- Открыть Меню — три горизонтальные полоски в верхнем левом углу.
- Нажать на раздел «История поездок».
- Уточнить период: неделя, месяц, год.
- Пролистать до необходимого заказа и выбрать.
В информации содержится детализация: имя водителя, нюансы заказа, номер автомобиля и его марка, время вызова, километраж, количество затраченных на поездку минут, данные об оплате и способе расчета.
Фотография: внешний вид отчета о поездке в приложении.
Как получить электронный отчет
Выгрузить все имеющиеся данные из истории маршрутов в электронный отчёт можно напрямую из приложения. Для этого необходимо указать адрес электронной почты. После каждого заказа отчет будет приходить автоматически.
Фото: как добавить почту в приложении.
Электронную версию полной информации о совершенных маршрутах также можно выгрузить на почту через пункт «История поездок». Также можно распечатать чек за поездку.
Фото: отчеты о поездке, отправленные на электронную почту.
Какая информация содержится в электронном отчете:
- детализация поездки по времени и её дата;
- точка отправления и пункт прибытия с промежуточными остановками;
- время, затраченное на маршрут с указанием бесплатных минут;
- тарифный план;
- сумма, которую заплатил клиент;
- расчетные данные, по которым была произведена оплата и каким способом, с указанием номера карты;
- название таксопарка, который осуществлял заказ;
- имя водителя, номер телефона, информация об автомобиле.
Для Москвы и Московской области можно запросить квитанцию об оплате сразу при оформлении заказа. Для этого на сайте можно выбрать соответствующий пункт с одноимённым названием или указать это в приложении в разделе «Пожелания».
Квитанция об оплате выдается обслуживающим таксопарком. Если у водителя отсутствуют фирменные бланки, можно договориться с диспетчером об оформлении и доставки квитанции.
Документальный фильм о Самвеле Галстяне — водители такси. Невероятно атмосферная короткометражка, помогающая взглянуть на жизнь другими глазами.
Как поменять тариф
По каждому тарифу к водителю предъявляются конкретные требования. Они касаются не только автомобиля, но и персональных показателей в системе Яндекс Такси.
Сменить тариф в Яндекс Такси водитель может, если у него рейтинг не ниже определённого уровня (параметры указаны для Москвы):
- Эконом — выше 4,5;
- Комфорт, Комфорт +, Детский и Доставка — 4,8;
- Бизнес, Премьер и Элит — 4,85.
В других городах требования могут отличаться. Посмотреть требования по рейтингу для подключения к тарифам в конкретном городе можно на driver.yandex. Предварительно на главной странице в левом верхнем углу выбираем нужный город. Путь: База знаний → Таксометр → Рейтинг → проматываем страницу до Доступ в повышенные тарифы.
Порядок смены тарифа зависит от тарифа, к которому происходит подключение. Подключение к повышенным и специализированным тарифам происходит через приложение Таксометр. Заявку можно отправить также через сайт или посетив Центр для водителей.
Процедура подключения к повышенному тарифу:
- Ознакомление с требованиями по тарифу на driver.yandex.
- Проверка своего автомобиля на соответствие требованиям.
- Через Таксометр во вкладке Водитель выбираем поле Записаться на тест. Указываем подключаемый тариф, выбираем способ прохождения (через Таксометр или в Центре для водителей).
- Смотрим ознакомительное видео.
- Проходим тест.
- После успешного тестирования проходим фотоконтроль (если потребуется) и приступаем к работе.
Важно знать
Подключение к премиальным тарифам осуществляется с обязательным прохождением тестирования и сдачей экзамена в Центре для водителей. Отправка заявки доступна через Таксометр (см
выше) или на сайте.
В Центре для водителей проводятся ознакомительные занятия, тестирование и индивидуальный экзамен. Результат присылается уведомлением через несколько часов. Если испытание пройдено успешно водитель может приступать к работе по новому тарифу, в Таксометре появятся соответствующие настройки. Может потребоваться прохождение фотоконтроля или визуального контроля.
Новый центр для водителей Яндекс Такси в Москве
Тестирование включает базовые вопросы на знание города, стандартов тарифа, правил поведения и подготовки авто. Чем выше тариф, тем жёстче требования при проверке. Экзамен проходит в форме беседы и направлен на оценку квалификации водителя (как он будет действовать в конкретной ситуации).
Политика и принципы работы
Принципы работы Яндекс Такси направлены на оказание качественных услуг перевозки пассажиров по доступной цене для каждого. При оформлении заказа клиент указывает не только адрес вызова и пункт назначения, но еще имеет возможность выбрать:
- класс поездки в соответствии со своими запросами;
- форму оплаты (наличные или карта);
- дополнительные требования, которые указывают в комментарии к заказу (детское автокресло или пустой багажник).
Страницы мобильного приложения
После оформления заказа система может предложить альтернативное место посадки, близкое к указанному, но позволяющее существенно сократить маршрут. Например, иногда достаточно для посадки в машину перейти через дорогу и время поездки сократится вдвое.
Альтернативная точка посадки для снижения цены за поездку
После выполнения заказа клиент выставляет водителю оценку по пятибалльной шкале, чем выше средняя оценка, тем выше рейтинг таксиста в Таксометре, а соответственно и количество доступных заказов. Это основополагающий принцип, по которому устроен сервис, его схема работы. Водитель может видеть свой средний балл, но не оценки отдельных пассажиров.
Рейтинг водителя в мобильном приложении
Как собираются и распределяются заказы
Сервис Яндекс Такси распределяет заказы автоматически, поэтому ни водители, ни пассажиры не влияют на этот процесс. Отбор водителя происходит по некоторым критериям, так, заказ получит таксист, который:
- находится ближе всего к месту посадки пассажира и сможет подать транспорт не более, чем через 15 минут;
- управляет автомобилем, соответствующим дополнительным требованиям пассажира;
- при прочих равных условиях имеет самый высокий рейтинг среди коллег, претендующих на заказ.
Как расширяют сеть таксопарков
Сервис Яндекс Такси постоянно расширяет сеть таксопарков, за счёт создания привлекательных условий сотрудничества:
- простые и понятные требования для начала работы;
- не нужно искать клиентов, заказы появляются автоматически.
Водители также могут работать с Яндекс Такси напрямую, а не через таксопарк. Для них имеется ряд преимуществ, суть которых заключается в том, что:
- работа напрямую означает, что комиссию нужно платить только сервису, без посредников;
- средства, заработанные сегодня, отправляются на банковский счет водителя уже на следующий рабочий день;
- в случае необходимости в любой момент можно подтвердить свой доход официально (к примеру, для оформления кредита), отчисления с заработка будут идти в пенсионный фонд и страховые взносы.
Порядок начала работы с Яндекс Такси: нужно оформить онлайн-заявку, затем скачать, установить и настроить приложение Таксометр на свой смартфон. С помощью приложения вы будете получать заказы, следить за рейтингом, копить бонусы, пополнять счет и снимать деньги и т. д.
https://youtube.com/watch?v=12zjdln2tlo
Как выбирают таксистов
Яндекс Такси заботится о создании комфортных условий для своих пассажиров. Поэтому предъявляет ряд простых, но важных требований к водителям.
Правила работы в Яндекс Такси просты. Водитель всегда должен быть опрятным, вежливым и внимательным к пожеланиям клиентов. Ему запрещается:
- грубить пассажирам и провоцировать конфликтные ситуации;
- курить в салоне автомобиля до или во время поездки;
- нарушать правила дорожного движения;
- агрессивно вести транспортное средство (петлять, резко ускоряться или тормозить и т. д.);
- обманывать пассажиров, просить отменить заказ или выбрать другой способ оплаты.
Сервис тщательно следит за выполнением требований. В случае нарушений со стороны водителя правил, установленных в Яндекс Такси, он может быть заблокирован временно или даже занесен в черный список.
Генеральный директор и руководство Яндекс Такси
Долгие годы ключевые позиции в Яндекс Такси занимал Тигран Худавердян. На руководящих должностях в различных структурах компании он работает с 2006 года. Руководить направлением такси в Яндексе начал с 2014 года, а после создания отдельной дочерней компании в 2015 году возглавил её. После формирования объединённого агрегатора такси в результате сделки с Uber Худавердян занял пост генерального директора этой новой структуры. А пост директора непосредственно Яндекс Такси после слияния занял бывший операционный директор Даниил Шулейко.
Даниил Шулейко
В 2019 году в компании произошли существенные перестановки. Бывший генеральный директор в Яндекс Такси Тигран Худавердян занял пост управляющего директора группы компаний. Фактически он стал вторым человеком в корпорации.
Тигран Худавердян — управляющий директор группы компаний Яндекс
Пост финансового директора агрегатора занял Евгений Сендеров, бывший президент Russ Outdoor (крупный оператор наружной рекламы). Он является опытным специалистом в области подготовки компаний к выходу на биржу.
Евгений Сендеров — финансовый директор Яндекс Такси в 2020 году
Александр Константинов, бывший технический директор «ВКонтакте», возглавил в Яндекс Такси направление, нацеленное на развитие сервиса по доставке еды. Задача Константинова создание единой системы, которая будет включать сервисы — Еда, Шеф и Лавка.
Александр Константинов — директор сервиса Яндекс.Еда
В компании появилось (было возобновлено) несколько новых руководящих должностей. Директором по маркетингу стала Дарья Золотухина, а направление по работе с водителями возглавил Дмитрий Масюк.
На 2020 год действующий генеральный директор компании Даниил Шулейко. Ранее новый глава агрегатора работал директором по маркетингу и директором по продукту в Delivery Club (сервис для доставки еды). С 2015 года он в Яндекс Такси на должности директора по маркетингу. В 2018 году Шулейко управляющий и операционный директор. Активно участвовал в процессе технического объединения с Uber. Учитывая опыт работы нового генерального директора, его назначение обусловлено началом нового этапа развития компании с акцентом на расширение возможностей по доставке еды.
Сервис Яндекс Еда — доставка горячей еды из ресторанов и кафе
Новые назначения направлены на подготовку Яндекс Такси к проведению IPO (инструмент привлечения инвестиций), а также интеграцию и развитие сервисов такси и доставки. В своём интервью Аркадий Волож указал, что такие массовые перестановки являются нормальным процессом в условиях интенсивного роста компании. Нынешние назначения направлены на усиление в компании 3 направлений развития:
- автономного вождения;
- логистики;
- инфраструктуры.
Подводные камни и риски
Как можно было понять из выше приведённых расчётов, работа таксиста достаточно хорошо оплачивается. Но, к сожалению, это деятельность одновременно ещё и очень опасная. Многие водители ежедневно сталкиваются с рисками и подводными камнями
И прежде, чем подписывать заветный договор на аренду автомобиля, важно понимать, с чем вам придется столкнуться
- Даже если за рулем автомобиля будет сидеть самый внимательный и аккуратный водитель, он не застрахован от риска попадания в ДТП. Какой-нибудь лихач может въехать в него справа, слева, сзади, снести зеркало и т.д. Как ни крути, это порча имущества. И несмотря на то, что автомобиль будет застрахован, всё же, водитель несет материальную ответственность. Часть ежедневного заработка будет изъята в виду дорожно-транспортного происшествия.
- Очень часто водители подвозят совсем детей, лиц не в адекватном состоянии и так далее. В состоянии алкогольного опьянения люди могут испортить салон, ответственность за который также несет водитель. Поэтому химчистка ложится на плечи и кошелек арендатора.
- Несмотря на то, что водители работают в системе Яндекс.такси, они обязаны сами платить за себя налог. Так как люди оказывают услуги населению в виде частного извоза, водители должны открыть ИП. А это достаточно большие деньги, а кроме того, ежеквартальная подачи отчётности о получаемом заработке. Это отнимает достаточно много времени, сил, а главное, денег.
- Ещё один нюанс связан с тем, что водитель должен получить специальную лицензию. И автопарк не содействует ему в оформлении этого документа. Лицензия стоит недешево. Как правило, стоимость варьируется от 10.000 до 30.000 руб. в зависимости от региона проживания. Если сотрудники ГИБДД остановят водителя такси без этой лицензии, то водитель будет вынужден выплачивать штраф. Да, именно водитель, а не его работодатель в виде владельца автопарка.
- Работа в такси очень выматывает морально. И этому есть свое объяснение. Водитель такси ежедневно выслушивает огромное количество людей, которые рассказывают ему о своих проблемах, радостях, ситуациях. Также, часто встречаются и лица, которые позволяют себе хамское поведение по отношению к человеку, оказывающего им платную услугу. Всё это ложится тяжелым моральным грузом и отражается на нервной системе.
- Многие водители такси жалуются на частые мигрени и головную боль. Если человек намеревается работать в этой сфере и дальше, он должен морально быть готовым к физическому недомоганию.
- Очень часто водители такси становятся жертвами уличных хулиганов, которые стремятся отобрать заработок. Поэтому водителю нужно быть очень аккуратным, сажая в свой салон автомобиля подозрительных личностей. Наблюдать нужно не только за состоянием дороги, но и за салоном. Если у водителя отнимут какую-либо часть заработка или сумму целиком, он может обратиться в полицию, однако, обязан выплатить автопарку сумму аренды вне зависимости от сложившихся обстоятельств.
Всё это ставит под вопрос работу в сфере частного извоза. Но многие водители идут на такие риски, прекрасно понимая, что это очень выгодная и высокооплачиваемая работа.
https://youtube.com/watch?v=cuPQvrNt2mo
Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%
Как устроиться в Яндекс Такси без машины через фирму?
Если изложенные здесь минусы вас нет отпугнули, предлагаем алгоритм действий, которые помогут вам устроиться в Яндекс и стать постоянным работником даже без транспортного средства.
Требования к водителю
На различных сайтах объявлений, да и в самой системе Яндекс перечислены требования к водителю, который в идеале может осуществлять частный извоз на машине компании. Рассмотрим, каким требованиям должен отвечать сотрудник.
- Водительский стаж категории В не менее 3-5 лет. Окончательный желаемый стаж вождения во многом зависит от владельца автопарка.
- Стиль вождения должен быть плавным, не агрессивным.
- Знание ПДД, умение осуществлять аккуратное вождение.
- Знание города, умение ориентироваться и пользоваться навигатором.
- Хорошая репутация и стаж работы в других автопарках.
Не страшно, если какому-либо требованию водитель не соответствует. Окончательное решение принимает владелец автопарка, связавшись с представителями Яндекс.такси.
Яндекс Такси.
Как арендовать автомобиль в Яндекс Такси?
Изначально водитель может претендовать на автомобиль среднего класса. И только после успешной работы в течение нескольких месяцев в компании, может пойти речь о замене предоставляемой в аренду машины.
Условия сотрудничества водителя и Яндекс.такси не определены точно. Во многом, условия устанавливает компания, которая предоставляет машину, а именно, владелец автопарка. Условия варьируются в зависимости от региона проживания, марки автомобиля, а также иных особенностей.
- В среднем по стране минимальная комиссия с каждого заказа составляет 4%. Перед выездом на первый заказ осуществляется подключение к системе Яндекс.
- В аренду сдаются определенные марки автомобилей. Как правило, это новые русские машины или иномарки средней ценовой категории.
- За использование автомобиля на механической коробке передач водитель платит в среднем от 1.500 до 2.500 руб. в день.
- За использование транспортного средства на автоматической коробке передач, владелец расплачивается в размере от 1.500 до 4.000 руб в день вне зависимости от марки.
Обязательным условием является предоставление залога. Его величина варьируется от 5.000 до 30.000 руб. Залог будет возвращен в течение 15 дней, если водитель будет работать на предоставленном транспортном средстве без штрафов. В свою очередь, компания предлагает водителям:
- Прозрачность действий.
- Укомплектованный офис, где работник такси может решать свои вопросы и отдыхать в обеденный перерыв.
- Индивидуально выстраивается график работы.
Индивидуальный подход – это главное, на чём базируется работа подобных сервисов.
Роль Яндекс.такси в такой ситуации сводится к следующему. Приложение предлагает клиентов каждому водителю и обеспечивает грамотную работу навигатора.
Алгоритм действий
- Для начала нужно найти компанию, которая сотрудничает с Яндекс.такси в вашем городе.
- Явитесь на собеседование. Здесь вы должны подтвердить свое соответствие предъявляемым требованиям.
- Оговариваются условия работы, а именно, величина залога, марка автомобиля, посуточная оплата за него, режим работы.
- Когда стороны придут к соглашению по всем вопросам, составляется договор.
- Обговаривается дата начала работы.
- Водитель осуществляет пробную поездку на автомобиле.
- Вносит залог.
- В обозначенный для работы день, водитель должен явиться в автопарк, где продолжит работать в соответствии с договором.
Комиссия
Как только водитель ознакомился с тем, из чего состоит комиссия, то не составит труда просчитать свой заработок за смену. В более крупных масштабах, можно высчитать будет ли рентабельным бизнес, если создать ИП или полноценную организацию – службу такси.
На сайте проекта, а также на интернет страницах агрегаторов можно найти калькуляторы, которые позволяют онлайн высчитать сумму комиссии и размер чистой прибыли в зависимости от тарифа.
В качестве вариантов снижения отчислений, используется брендирование автомобиля и выкуп смены.
Водитель сам принимает решение работать ли на таких условиях или отправиться на поиски другой работы.
Основные требования к авто
Чтобы устроиться таксистом на своём авто в Яндекс Такси, необходимо соблюдать несколько условий:
- Наличие техосмотра.
- Цвет кузова должен быть стандартным: белым, чёрным, коричневым либо серебристым.
- К году выпуска требования нестрогие. Транспорт, однако, должен быть снят с конвейера позже 2012 г.
- На автомобиле нет крупных вмятин, царапин и прочих дефектов.
- Салон должен быть в хорошем состоянии. Потёртые чехлы придётся заменить.
- Кроме рекламы компании, баннеры размещать на кузове запрещается.
Экономкласса
Среди пользователей тариф «Эконом» пользуется особой популярностью. Здесь широкий перечень разрешённых автомобилей, а условия для них максимально простые (достаточно иметь подушки безопасности и чистый салон).
Работа в Яндекс Такси по тарифу экономкласса, самая доступная. Устроиться на работу водителем могут обладатели самых распространённых моделей:
- Chevrolet Lacetti;
- Kia Rio;
- Daewoo Nexia;
- Renault Logan;
- Hyundai Solaris.
Hyundai Solaris — компактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors.
Комфорт-класса
Для машин данного класса требования стали выше, потому что их услугами пользуются состоятельные люди.
Чаще всего на работу в Яндекс Такси берут обладателей следующих моделей:
- Skoda Octavia A5;
- Volkswagen Golf;
- Renault Fluence;
- Kia Ceed;
- Ford Focus.
Класса комфорт плюс
Работа в Яндекс Такси по тарифу комфорт плюс, почти не отличается от предыдущих. Разница состоит в том, что в машинах должна быть встроенная аудиосистема, а год выпуска — не раньше 2016 г.
Устроиться на работу в Яндекс Такси по тарифу комфорт плюс.
Требования к минивэнам
К популярным маркам можно отнести:
- Ford;
- Citroen;
- Mercedes-Benz.
Ford Galaxy — это совместная разработка компании Ford и Volkswagen.
Для пассажиров с детьми
В отдельную категорию выделены машины Yandex Taxi, работающие по Детскому тарифу.
Здесь разрешаются:
- Toyota Camry;
- Ford Focus;
- Skoda Octavia;
- Skoda Rapid.
Год выпуска авто — не ранее 2011 г. (иногда и более поздний), а на вторичном рынке остаточная стоимость подобных ТС не должна быть ниже, чем 1 млн руб.
Бизнес-класса
В эту категорию попадают лишь седаны классов Е и F. Кузов допускается белый либо чёрный без каких-либо дефектов. Рекламы на авто быть не должно.
Обязательно наличие подушек безопасности, кондиционеров и пепельницы для пассажиров. В качестве материала для салона подойдут кожа либо её имитация. Транспорт должен быть изготовлен не позднее 2015 г. Для клиентов следует возить с собой зонт.
На работу в Яндекс Такси по тарифу бизнес-класса, смогут устроиться лишь прошедшие специальные курсы водители, владеющие иностранным языком.
Класс Бизнес появился в программе недавно, требования к водителям и их машинам наиболее строгие:
- Цвет кузова — только белый или чёрный.
- Состояние — хорошее, без лишних изображений и наклеек брендов.
- Техническая составляющая — исправное авто.
- Салон — кожаный или отделанный материалами похожими на кожу.
Разрешённые модели машин:
- Mercedes-Benz S-Class.
- Mercedes-Benz E-Class.
- Audi A8.
- BMW 7.
Из-за повышенных требований, во время отбора таксисты класса Бизнес получают самые дорогие заказы.
Бизнес XL класса
Требования к машине и водителю не отличаются от Бизнеса, но в данном классе работают только автомобили фирмы Mercedes.
Устроиться на работу в Яндекс Такси по тарифу бизнес-класса.
Премиум-класса
«Премиум» относится к элитным тарифам.
Требования здесь предельно высоки как к водителям, так и к машинам, на которых они выполняют заказы:
- кузов белого либо чёрного цвета (а также оттенков максимально к нему приближённых), нет наклеек и рисунков на поверхности;
- год выпуска авто — не ранее 2015, а для некоторых марок — 2018 год;
- салон — отделан только натуральной кожей;
- дополнительно — необходимо наличие кондиционера, подушек безопасности, а также зарядки для смартфона и бутылки с водой без этикетки.
Разрешённые автомобили:
- Audi A8.
- Mercedes-Maybach S-Class.
- BMW 7.
Ультима-класса
Разрешается работать только дорогим машинам, например, Ролс Ройз, Мерседес, Бугатти и т.д. Из-за этого данный класс почти не встречается на улицах городов.
Когда в Яндекс Такси действуют повышенные тарифы
Гибкая система персональной тарификации с учётом множества факторов отразилась на складывании нескольких вариантов расценок. Так, умение прогнозировать ситуацию по маршруту позволяет предлагать пассажирам фиксированную цену, когда клиент точно знает, в какую сумму ему обойдётся поездка уже в момент оформления заявки.
Заказ не снимается с фиксированной расценки, если водитель попал в пробку, которая не учитывалась при анализе маршрута. Это вызывает недовольство у водителей. Но причина таких мер логична. Если будет введена мера снятия фиксированной расценки при попадании в пробку, то Яндекс логично должен будет ввести принцип — снижения фиксированной цены, когда водитель доехал быстрее и потратил меньше времени, чем рассчитал алгоритм (была учтена пробка, которая к моменту подъезда машины «рассосалась»). Это породит больше претензий и конфликтов, чем есть сейчас.
Важно знать
Кроме фиксированной расценки, в Яндекс Такси применяется система повышения или понижения тарификации. Повышающий или понижающий тариф вводится исходя из ситуации соотношения спроса и предложения.. Система отслеживает десятки и сотни точек на карте — водителей в различном статусе (свободен и занят) и пользователей приложения заказа такси (пассажиров)
В районах, где недостаток водителей, включается повышенный или двойной тариф Яндекс Такси. На карте Таксометра он отражается оттенками фиолетового, чем выше насыщенность фиолетового, тем выше нехватка водителей и больше расценка за заказ. Проводник предлагает водителям переместиться в эту зону с возможностью получения бонусов
Система отслеживает десятки и сотни точек на карте — водителей в различном статусе (свободен и занят) и пользователей приложения заказа такси (пассажиров). В районах, где недостаток водителей, включается повышенный или двойной тариф Яндекс Такси. На карте Таксометра он отражается оттенками фиолетового, чем выше насыщенность фиолетового, тем выше нехватка водителей и больше расценка за заказ. Проводник предлагает водителям переместиться в эту зону с возможностью получения бонусов.
В районах, где водителей больше чем заказов, пассажирам предлагается пониженный тариф. Это повышает вероятность вызова такси, а для водителей это возможность не уехать из района «холостым».
Карта с зонами повышенного спроса действует для всех тарифов. Нет отдельных зон для Эконом или Комфорт. К вариациям повышенных и пониженных расценок относятся дневные и ночные тарифы, а также предложения выходного дня.
История поездок не отображается – что делать?
Если в Меню вы не видите пункт с историей поездок, вероятно у вас не обновлено мобильное приложение. Сделайте это, и дополнительно вы получите доступ к другим полезным функциям, которые были добавлены разработчиками в программу. Кроме того, каждая новая версия повышает уровень безопасности ПО и делает его более удобным для пользователей.
Отметим, что обновление мобильного приложения Яндекс происходит абсолютно бесплатно. Также история поездок может быть вам недоступна, если вы еще не сделали ни одного заказа или не совершили поездок.
Многие клиенты спрашивают, доступна ли история поездок в Яндекс.Такси по номеру телефона. Через техподдержку по телефону можно запросить информацию о поездках, только это займет больше времени и вы не получите весь объем информации, который предоставляет мобильное приложение.
Есть у вас возникли проблемы, обратитесь в техподдержку Яндекс Такси. Специалисты ответят на все вопросы.