Словарь сокращений русского языка (сводный) статьи на букву «ж» (часть 1, «ж»-«жир»)

Книги

Нормативные правовые актыОбщественные и гуманитарные наукиРелигия. Оккультизм. ЭзотерикаОхрана труда, обеспечение безопасностиСанПины, СП, МУ, МР, ГНПодарочные книгиПутешествия. Отдых. Хобби. СпортНаука. Техника. МедицинаКосмосРостехнадзорИскусство. Культура. ФилологияДругоеКниги издательства “Комсомольская правда”Книги в электронном видеКомпьютеры и интернетБукинистическая литератураСНиП, СП, СО,СТО, РД, НП, ПБ, МДК, МДС, ВСНГОСТы, ОСТыЭнциклопедии, справочники, словариДомашний кругДетская литератураУчебный годСборники рецептур блюд для предприятий общественного питанияЭкономическая литератураХудожественная литература

Сведения, содержащиеся в железнодорожной накладной

В железнодорожной накладной должна содержаться следующая информация:

  • место и дата составления;
  • фамилия и адрес отправителя и получателя;
  • фамилия и адрес перевозчика;
  • место и дата приема к перевозке груза;
  • место выдачи;
  • наименование характера груза и способа упаковки;
  • количество грузовых мест и особые обозначения и номера;
  • номер вагона в случае повагонных отправок;
  • номер железнодорожного средства передвижения;
  • масса брутто груза;
  • подробный перечень документов, которые приложены к накладной или держатся для перевозчика;
  • расходы, связанные с перевозкой.

При необходимости в железнодорожной накладной, кроме вышеуказанных сведений, должно быть указано:

  • в случае перевозки последующими перевозчиками, указание перевозчика, который должен выдать груз, если он дал свое согласие на запись в накладной;
  • расходы, которые берет на себя отправитель;
  • сумма наложенного платежа, взимаемая при выдаче груза;
  • объявленная ценность груза и сумма;
  • установленный срок, в который должна быть осуществлена перевозка;
  • установленный маршрут;
  • указания отправителя, касающиеся количества и обозначения печатей, которыми он опечатал вагон.

Проверка бумаг

Перед проставлением визы необходимо проверить накладную на точность внесенных данных. Проверке подлежат:

  • доступность перемещения подобного груза;
  • соответствие станций на возможность приема подобной продукции;
  • нет ли ограничений / запретов на перемещение груза;
  • необходимое количество данных о получателе;
  • наличие платежных документов за обслуживание.

Железнодорожная накладная играет сразу несколько ролей – она является доказательством соответствия продукции, основанием для перемещения и бухгалтерской документацией. При этом она должна составляться надлежащим образом согласно нормативным требованиям.

Про железнодорожную накладную и другие подобные документы расскажет видео ниже:

Подготовка сведений для ПФР с учетом задолженности по страховым взносам в разрезе сотрудников для «Бухгалтерия 7.7», «УСН 7.7» и «Предприниматель 7.7»

При выгрузке из Бухгалтерии индивидуальных сведений (форм СЗВ-6-1 и СЗВ-6-2) суммы уплаты заполняются расчетным методом и не всегда встают верно, т.к. фактические данные распределения уплат предыдущих периодов не учитываются.
Данная обработка сохраняет распределение задолженности в разрезе сотрудников по итогам формирования форм СЗВ-6 в специальном документе «Задолженность по страховым взносам», который используется в дальнейшем для формирования сведений в следующем отчетном периоде.
Есть возможность не использовать этот специальный документ и восстановить распределение задолженности за предыдущие (ранее сданные) периоды на основе данных файлов XML, сформированных в прошлых отчетных периодах (1 полугодие 2010 года и последующие).

1 стартмани

Разбираемся, как заполнить транспортную накладную

Документ можно заполнить от руки либо на компьютере, в том числе с применением специальных программ. Сначала указывают номер экземпляра накладной, дату составления и номер документа.

Далее рассмотрим, как вносить информацию в бланк накладной по пунктам:

  1. Информация о грузоотправителе. Здесь указывают полное название хозяйствующего субъекта или ФИО заказчика, адрес места нахождения (места жительства — для физлиц), ФИО работника, ответственного за организацию транспортировки, его телефон. Если грузоотправитель — экспедитор, то нужно поставить отметку в соответствующее поле. Это правило введено с 1 января 2021 года. Также появился новый раздел «1а» Клиент (Заказчик организации перевозки) (при необходимости).
  2. Информация о грузополучателе. Сведения, аналогичные вышеуказанным.
  3. Наименование груза и сведения о нем. Указывают число мест, маркировку, вид тары, разновидность упаковки, массу нетто, брутто, объем и т.д. Если груз опасный, то такую информацию тоже надо отметить. По новым правилам нужно указать еще объявленную стоимость груза и реквизиты бумаг, подтверждающих отправку.

Сведения о сопроводительных документах на груз. Нужно указать номера и даты составления каждого прилагаемого к грузу документа: товарные накладные, счета-фактуры, инструкции, разрешения, регистрационные бумаги.
Указания грузоотправителя. Какие параметры транспортного средства нужны для отправки груза, санитарные особенности перевозки, температурные и другие параметры.
Данные о лице, от которого забирается груз (ФИО, ИНН, адрес места жительства и т.п.), а также информация о месте приема груза. Указывают место приема груза, какого числа и во сколько должен быть сдан груз, фактические данные о времени прибытия и убытия автомобиля, масса груза и количество грузовых мест. Здесь же расписываются грузоотправитель (или его доверенное лицо) и водитель, принявший груз.
Информация о месте выгрузки. Указывают данные, аналогичные тем, что находятся в пункте выше. Расписываться должны грузополучатель и водитель, сдавший груз.
Условия транспортировки груза. Сколько можно хранить груз в терминале перевозчика, периоды погрузки-выгрузки, действия при порче, повреждении, утрате, штрафы за те или иные нарушения.
Сведения о принятии заказа к исполнению. Здесь ставят дату, когда заказ был принят. Расписывается лицо, принявшее заказ.
Данные о перевозчике груза. Для физлица указывают ФИО, адрес, номер телефона. Для юридического — название компании, адрес места нахождения, номер телефона. Также указывают ФИО водителя и его номер телефона.
Информация об автомобиле. Это марка, вместимость, грузоподъемность, регистрационные номера и т.д. Здесь же по новым правилам нужно указать тип владения автомобилем: 1 — собственность, 2 — аренда, 3 — лизинг.
Замечания перевозчика. Пишут, если есть какие-либо замечания представителя компании-перевозчика. Это могут быть отметки о состоянии груза, возможных изменениях условий перевозки.
Прочие условия. Тут отмечают сроки действия спецразрешения, маршрут движения, режим труда и отдыха шофера, данные о коммерческих актах и т.д.
Переадресовка груза. Его заполняют, если имело место изменение пункта доставки груза.

Стоимость работы транспортировщика и правила расчета оплаты за перевозку груза. Указывают сумму за доставку, за проезд по платным дорогам, через таможню и т.д. Также отмечают название и банковские реквизиты организации-грузоотправителя.
Дата формирования документа и подписи сторон. Расписываются грузоотправитель и перевозчик.
Отметки грузоотправителя, перевозчика, грузополучателя. Заполняют в случае штрафов. Нужно указать, что привело к штрафам, на какую сумму. Ставят дату и подпись.

Важно! Перед тем как подписать документ, необходимо тщательно проверить, все ли верно заполнено. Транспортную накладную формируют в 3 экземплярах, все они равнозначны

По одному экземпляру остается у грузоотправителя, грузополучателя, перевозчика груза. Если грузополучателей несколько, то по одному экземпляру остается каждому из них

Транспортную накладную формируют в 3 экземплярах, все они равнозначны. По одному экземпляру остается у грузоотправителя, грузополучателя, перевозчика груза. Если грузополучателей несколько, то по одному экземпляру остается каждому из них.

Как правильно оформить железнодорожную накладную

Листы 1-4 требования-накладной с приложенными к ним бумажными сопроводительными документами (при их наличии) передаются представителем грузоотправителя (структурного подразделения ОАО «РЖД»), уполномоченным на сдачу вагонов и документов, приемосдатчику станции отправления для натурной приемки погрузки вагона (вагонов).

4. При приеме груза для транспортировки приемосдатчик станции отправления: отделяет от комплекта документов лист 4 требования-накладной (требование-квитанция о приеме груза); вручную указывает в графе «Календарный штемпель перевозчика на станции отправления.

Основные моменты ↑

Грузоперевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом, по праву считаются наиболее экономичными и удобными. Таким способом можно перевозить даже очень большие объекты.

Практически любые виды транспортных средств проигрывают в сравнении с ж/д транспортом. За счет этого железнодорожные перевозки не теряют своей актуальностью и неизменно популярны.

Но как любая транспортировка грузов перевозка по железной дороге требует документального подтверждения. Документы должны удостоверять не только сам факт перевозки, но и идентифицировать перевозимый груз.

Подтверждением договора перевозки грузов становится железнодорожная накладная. Таковая выступает исключительно именным документом, поскольку грузополучателем в ней числится определенное лицо.

Такой накладной сопровождается любая отправка грузов по железной дороге. Бланки железнодорожных накладных участники перевозки получают непосредственно от представителей железной дороги.

Ж/д накладная, бланк ее и сопутствующие формы документов разрабатываются и принимаются федеральными исполнительными органами в сфере ж/д транспорта.

Что это такое

Железнодорожная накладная выступает основным документом при транспортировке грузов железнодорожным транспортом.

Наличие накладной дает грузоотправителю право требовать сохранности транспортируемых грузов, верности применяемых тарифов, достоверности расчетов, а также позволяет предъявлять претензии и подавать иски о несоблюдении прав.

Составляет документ грузоотправитель. Он же ответственен за правдивость указанных сведений. Железная дорога обладает правом на выборочную проверку показанных грузоотправителем данных.

Подтверждением принятия груза становится проставленный в накладной штемпель. Грузополучатель при получении груза одновременно с ним получает накладную.

После окончания пути она передается получателю груза, выдача осуществляется в пункте назначения. В железнодорожной накладной указываются различные особенности груза и его характеристики, данные относительно нюансов транспортировки, погрузки и сохранения.

Здесь же выполняются особые отметки, важные для перевозчика, отправителя и получателя. Непосредственно железнодорожная накладная включает в себя следующие данные:

  • название груза;
  • пункты отправки и назначения;
  • время принятия к перевозке;
  • дата доставки получателю;
  • скорость транспортировки и прочее.

Назначение такого документа

Основанием для транспортирования грузов посредством ж/д транспорта становится договор, заключенный грузоотправителем и уполномоченным представителем железной дороги.

Железнодорожная накладная становится одновременно и подтверждением оформленного договора и сопроводительным документом груза с указанием основных его характеристик.

Отправленный груз перемещается в соответствии с обозначенным в накладной путем перемещения. На основании железнодорожной накладной определяется грузополучатель.

В бухгалтерском учете данный документ становится основанием для списывания ценностей у грузоотправителя и оприходования полученного груза у грузополучателя.

Каждый лист имеет собственное предназначение – сохраняется перевозчиком, выдается отправителю или получателю.

Правовая база

Здесь говорится, что на основании договора транспортирования грузов железная дорога доставляет груз от грузоотправителю к грузополучателю.

При этом должны соблюдаться условия перевозки при условии оплаты грузоотправителем услуг железной дороги. Помимо договора предусмотрен ряд документов, подтверждающих принятие груза, описывающих его характеристики и особенности.

Приложении №1 к Правилам приводятся формы перевозочных документов, которые едины для всех сторон перевозочного процесса транспортировки грузов железной дорогой.

Форма ГУ-27у-ВЦ «Требование-накладная на транспортировку грузов между подразделен. РЖД»

Admin

Индекс формы учета определяется видом отправки: “учет по ГУ-32” — повагонные и мелкие отправки, “учет по ГУ-32к” — контейнерные отправки, “учет по ГУ-32е” — групповые отправки и повагонные отправки на сцепах вагонов.

1. Требование-накладная формы ГУ-27у-ВЦ (учет по ГУ- <1>)** применяется при оформлении транспортировки грузов между структурными подразделениями ОАО “РЖД” в условиях электронного обмена данными между грузоотправителем (структурным подразделением ОАО “РЖД”) и железной дорогой отправления при наличии у грузоотправителя (структурного подразделения ОАО “РЖД”) АРМ ППД системы ЭТРАН.

2. Требование-накладная формы ГУ-27у-ВЦ (учет по ГУ- <1>)** оформляется в следующем порядке.
После окончания формирования электронных данных требования-накладной система ЭТРАН открывает доступ АРМ ППД грузоотправителя (структурного подразделения ОАО “РЖД”) к электронным данным требования-накладной для печати листа 1 требования-накладной по форме ГУ-27у-ВЦ (учет по ГУ-**) и листов 2 — 4 требования-накладной по форме ГУ-29у-ВЦ. При этом в графе “Стоимость за транспортировку начислена на станции отправления” листов 1 — 4 требования-накладной после слова “Перевозчик” печатаются должность и фамилия агента АФТО, оформившего отправку для транспортировки на АРМ ППД системы ЭТРАН.

3. Грузоотправитель (структурное подразделение ОАО “РЖД”) печатает на АРМ ППД лист 1 требования-накладной по форме ГУ-27у-ВЦ (учет по ГУ-**), а также листы 2 — 4 требования-накладной по форме ГУ-29у-ВЦ, которые подписываются:

  • Лист 1 требования-накладной — представителем грузоотправителя (структурного подразделения ОАО “РЖД”), ответственным за правильность внесенных сведений в требование-накладную, и представителем грузоотправителя (структурного подразделения ОАО “РЖД”), ответственным за размещение и крепление груза в вагоне, данные о которых напечатаны соответственно в графах “За правильность внесенных сведений в требование-накладную отвечаю” и “Грузоотправитель” в разделе 1 листа 1 требования-накладной;
  • Лист 3 требования-накладной — представителем грузоотправителя (структурного подразделения ОАО “РЖД”), уполномоченным на подписание требования-корешка дорожной ведомости, в графе “Стоимость транспортировки, начисленную при отправлении, подтверждаю”, сведения о котором напечатаны в указанной графе листа 3 требования-накладной.
  • Листы 1 — 4 требования-накладной с приложенными к ним бумажными сопроводительными документами (при их наличии) передаются представителем грузоотправителя (структурного подразделения ОАО “РЖД”), уполномоченным на сдачу вагонов и документов, приемосдатчику станции отправления для натурной приемки погрузки вагона (вагонов).

4. При приеме груза для транспортировки приемосдатчик станции отправления:

  • Отделяет от комплекта документов лист 4 требования-накладной (требование-квитанция о приеме груза);
  • Вручную указывает в графе “Календарный штемпель перевозчика на станции отправления. Оформление приема груза к транспортировке” листа 4 требования-накладной дату оформления приема груза к транспортировке на основании сведений памятки приемосдатчика на уборку вагонов и заверяет запись строчным штемпелем станции отправления;
  • Передает лист 4 требования-накладной представителю грузоотправителя (структурного подразделения ОАО “РЖД”), уполномоченному на сдачу вагонов и документов, под роспись в листе 3 требования-накладной (требование-корешок дорожной ведомости) в графе после слов “Требование-квитанцию о приеме груза получил” с указанием своей фамилии.

В выданном грузоотправителю (структурному подразделению ОАО “РЖД”) листе 4 требования-накладной подпись в графе “Стоимость за транспортировку начислена на станции отправления” после слова “Перевозчик” не проставляется.

Передает листы 1 — 3 требования-накладной и приложенные к ним бумажные сопроводительные документы (при их наличии) вместе с памяткой приемосдатчика на уборку вагонов агенту АФТО.

5. Агент АФТО по получению документов от приемосдатчика проставляет на листах 1 — 3 требования-накладной календарный штемпель оформления приема груза к транспортировке на основании памятки приемосдатчика на уборку вагонов и расписывается после слова “Перевозчик” в графе “Стоимость за транспортировку начислена на станции отправления” в листах 1 — 3 требования-накладной.

Связанные статьи:

  • Форма ГУ-32в «Требование-накладная на транспортировку грузов в универсальном контейнере между структурными подразделениями ОАО “РЖД”
  • Форма ГУ-32е «Требование-накладная на группу вагонов/сцеп при транспортировке грузов между структурными подразделениями ОАО “РЖД”

Диагностика

При первых признаках дискомфорта необходимо обратиться к врачу кардиологу для уточнения диагноза и назначения должного лечения. Диагностические мероприятия делятся на несколько звеньев.

В первом звене проводят:

  • осмотр и опрос больного (врач выслушивает жалобы, ощущения пациента), что позволяет поставить предварительный диагноз, определить частоту перебоев в сердце;
  • аускультация органов грудной клетки – позволяет выслушать тоны сердца, шумы;
  • прослушивания пульса для определения ее ритмичности;
  • измерение артериального давления – если у пациента желудочковая экстрасистолия появилась на фоне функциональных причин, то давление может быть понижено как следствие вегетососудистой дистонии, но в случае нарушений сердечно-сосудистой системы артериальное давление повышается или держится в пределах нормы.

Вторым звеном обследования будут лабораторные методы:

  • общие клинические анализы мочи и крови;
  • биохимические обследования крови;
  • сдача гормональных анализов;
  • определение ревматологических и иммунологических проб.

Лабораторные анализы позволяют выявить повышенный уровень холестерина, эндокринные заболевания, ревматизм, аутоиммунные заболевания, сахарный диабет. Они могут лежать в основе экстрасистол и требуют лечения.

Третье звено предполагает проведение таких исследований, как:

  • Электрокардиограмма
    (ЭКГ) – на ленте ЭКГ можно увидеть наличие экстрасистол, место их возникновения и форму.
  • Холтеровское мониторирование
    – это практически то же ЭКГ, но только пациенту крепят аппарат, который на протяжении 24 часов контролирует и записывает работу сердца. При этом пациент в специальном блокноте расписывает режим дня (время еды, сна, работы, прием лекарственных препаратов). Холтер дает возможность выявить время появления экстрасистолии, а в некоторых случаях – и ее причину.
  • Велоэргометрия
    (ВЭМ) – дает возможность установить экстрасистолы в момент физических нагрузок и нарушения ишемических процессов.
  • Ультразвуковое исследование
    (УЗИ) сердца – позволяет увидеть, как изменена работа функций миокарда и сердечных клапанов.
  • Магнитно-резонансная томография
    (МРТ) сердца – необходима для получения снимков сердца и крупных кровеносных сосудов. Позволяет проанализировать работу сердца в целом.
  • Чрезпищевое электрофизиологическое исследование сердца
    – пациенту через пищевод вводят зонд с электродом и измеряют реакцию сердечной мышцы на слабые импульсы, которые поддаются через зонд.
  • – позволяет выявить экстрасистолы (нарушением будет считаться сбой синхронизации частоты пульса и сердечных сокращений).

Вы здесь

Главная Товаросопроводительные документы

Железнодорожная накладная (Rail Waybill)

Железнодорожная накладная (Rail Waybill) международного сообщения и ее дубликат являются транспортными документами при международных железнодорожных грузовых перевозках. Накладная является документарным оформлением договора перевозки между грузоотправителем и администрацией железной дороги. В практике международной торговли широко применяется форма накладной, разработанная международной Конвенцией МГК (Международная грузовая конвенция, с 1984г. именуемая КОТИФ — Конвенция по международным грузовым перевозкам), а также Соглашением о международном грузовом сообщении (СМГС). Основное содержание накладной: название станции назначения и пограничных станций, наименование груза, оплата за перевозку, объявленная ценность груза. Текст железнодорожной накладной печатается на стандартных бланках обычно на двух языках. Она выписывается грузоотправителем или его экспедитором на имя грузополучателя, скрепляется перевозчиком, который ставит штемпель на накладной дубликате. Последний остается у грузоотправителя. Накладная следует с грузом. К каждой накладной прилагается товаросопроводительная документация: отгрузочная спецификация, сертификат о качестве, упаковочный лист и т. д. Дубликат железнодорожной накладной входит в комплект документов для получения платежа по аккредитиву или в инкассовой форме.Железнодорожная накладная СМГС (форма накладной при отправке грузов с территории и на территорию стран бывшего СССР сохранилась) состоит из пяти листов:Первый лист — оригинал накладной, который сопровождает груз до станции назначения и выдается получателю вместе с пятым листом и грузом.Второй лист — дорожная ведомость, сопровождающая груз до станции назначения и остающаяся на дороге назначения; выдается столько дорожных ведомостей, сколько дорог участвует в перевозке.Третий лист — дубликат накладной, который выдается отправителю после заключения договора перевозки.Четвертый лист — лист передачи груза, сопровождающий отправку до станции назначения, который остается на дороге назначения.Пятый лист — лист уведомления о прибытии груза, который сопровождает отправку до станции назначения и выдается получателю вместе с оригиналом и грузом.

Европейские страны руководствуются Конвенцией (КОТИФ), предусматривающей немного другую форму железнодорожной накладной. Поэтому при оформлении перевозки из СНГ, когда часть пути будет проходить через европейские страны, накладная СМГС оформляется до пограничной станции железной дороги страны, граничащей с СНГ, где накладная СМГС будет переоформлена в накладную КОТИФ. Такая же процедура производится на пограничных станциях и при отправке товаров в страны СНГ.

Какие графы входят в документ

Если смотреть образец накладной СМГС, то видно, что каждый из листов пронумерован и указано его название. Оформлять документы можно вручную или на принтере. На каждом листе присутствует 119 граф, которые заполняются в зависимости от ситуации. Наиболее значимыми являются:

  • информация об отправителе;

  • информация о получателе;

  • заявление отправителя;

  • перечень сопровождающих документов;

  • место приема груза;

  • транзитное фактурирование;

  • место доставки;

  • коммерческие условия транспортировки;

  • технические характеристики груза (масса, ценность, наименование, информация об упаковке).

Также в документе присутствуют графы, которые заполняют представители таможенных структур и перевозчики, участвующие в транспортировке. Бумаги заверяются подписью отправителя и получателя, отдельная графа предусмотрена для отметок о платежах. Каждый лист заверяется штемпелем железнодорожной станции.

Acc77: Книга учета доходов и расходов (Разделы 1 и 4) для организаций на УСН, ведущих учет в «1С: Бухгалтерия 7.7 редакция 4.5»

Внешний отчет «Книга учета доходов и расходов. Раздел 1» для организаций на УСН, ведущих учет в «1С: Бухгалтерия 7.7 редакция 4.5».
Отличительной особенностью данной разработки является включение в состав расходов результата анализа по каждому договору с поставщиком (исполнителем) сумм полученных и оплаченных товаров (услуг), в т.ч. частично, с выделением входящего НДС. Таким образом, в состав расходов не попадет предоплата поставщику, если товар по договору не успел поступить за отчетный период. Также останется без внимания поставка товаров (оказание услуг) по договору, если мы за них ещё не оплатили в отчетном периоде.

3 стартмани

Особенности оформления и применения

Железнодорожная накладная составляется для каждой отправки. Предметом одной железнодорожной накладной может быть только груз, размещенный в одном вагоне.

Железнодорожная накладная, включая дубликат, может составляться в форме электронной регистрации данных, которые могут преобразовываться в читаемые письменные знаки.

Железнодорожная накладная должна быть подписана отправителем и перевозчиком. Подпись может быть заменена оттиском календарного штемпеля, заполненной машиной отметкой об учете или отметкой, нанесенной любым другим соответствующим способом.

Железнодорожная накладная состоит из четырёх листов:

  • лист 1 — оригинал железнодорожной накладной (выдаётся перевозчиком грузополучателю);
  • лист 2 — дорожная ведомость (составляется в необходимом количестве экземпляров — для перевозчика и участников перевозочного процесса);
  • лист 3 — корешок дорожной ведомости (остаётся у перевозчика);
  • лист 4 — квитанция о приёме груза (остаётся у грузоотправителя).

Подчистки и помарки грузоотправителем не допускаются. При необходимости изменения сведений грузоотправитель заполняет новый бланк документа. Внесённые в железнодорожную накладную перевозчиком изменения и дополнения сведений заверяются подписью и строчным штемпелем этого перевозчика.

Лечение

Терапевтический метод зависит от форм экстрасистол, выраженности жалоб пациента и наличия заболеваний сердца.

При функциональных причинах патологии потребуется:

  • принимать успокоительные травы (боярышник форте, настойку пиона и т. д.);
  • перейти на правильное питание, исключив из рациона жирные, жареные и соленые блюда;
  • отказаться от вредных привычек;
  • нормализовать режим сна (рекомендуется спать в проветриваемом помещении);
  • заниматься по программе доктора Бубновского, проводить ежедневные прогулки на свежем воздухе.

Если патология средней тяжести, скорее всего, потребуется лечение антиаритмическими средствами:

  • блокаторами натриевых каналов (Новокаинамид для оказания экстренной помощи, Гилуритмал, Лидокаин);
  • блокаторами кальциевых каналов (Амиодарон, Соталол);
  • бета-адреноблокаторами (Кординорм, Карведилол, Анаприлин, Атенолол);
  • гипертензивными препаратами в случае повышенного давления (Энаприлин, Каптоприл, Рамипри);
  • антиагрегантами для предотвращения образования тромбов (Аспирин, Клопидогрель).

На поздних стадиях болезни или при неэффективности медикаментозного лечения потребуется оперативное (хирургическое) вмешательство:

  • Радиочастотная катетерная абляция
    (РЧА) сердца. В нижние камеры сердца вводится небольшой катетер через крупный сосуд, чтобы выполнить прожигание проблемных участков посредством радиоволн. Для выявления «проблемной» зоны проводится электрофизиологический мониторинг. Операция эффективна в 75-90% случаев.
  • Открытая операция
    . Проводится на сердце, чтобы иссечь эктопические очаги. Необходимость в такой операции отмечается в случаях, когда нельзя избежать открытого вмешательства на сердце. Например, показанием к ее проведению является протезирование клапана.
  • Установка кардиостимулятора
    – аппарата в виде коробки, который оснащен электроникой и имеет батарею, сроком действия до 10 лет. От прибора отходят электроды, которые прикрепляются к желудочку и предсердию. Они посылают импульсы для сокращения миокарда. Так, кардиостимулятор выполняет функции синусового узла, то есть отвечает за ритмичность. Он позволяет человеку вести полноценный образ жизни.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector