Домклик от сбербанка: личный кабинет
Содержание:
Домклик от Сбербанка ипотека
Посредством сервиса можно оформить заявление на любой вид ипотечного кредита, предлагаемого Сбербанком. Чтобы получить снижение ставки на 0,3%, необходимо выбрать объект из предлагаемых аккредитованными партнерами банка.
Для получения кредита на выгодных условиях и приобретения жилья нужно пройти следующие этапы:
- Оформить заявление в личном кабинете, послать в банк, получить предварительное одобрение.
- Выбрать из предоставленного списка жилье, подходящее по финансовым возможностям и личным предпочтениям. В строке поиска выбрать конкретный регион, откроются квартиры, доступные для покупки. Если нажать курсором на конкретное объявление, то раскроется окошко с подробным описанием и фотографиями продаваемого объекта.
- Воспользоваться встроенным сервисом «Анализ цены». Здесь сравнивается цена на выбранную квартиру с ценами на другие объекты с аналогичными параметрами (состоянием, месторасположением, транспортным сообщением и прочими). По результатам проведенных за 3-летний период сделок выводится показатель средней рыночной цены. И пользователь сразу видит, насколько стоимость выбранной квартиры отличается от рыночного показателя в большую или меньшую сторону.
- Воспользоваться встроенным фильтром, посредством которого можно сузить список результатов поиска. В строках фильтра отметить новое или вторичное жилье, конкретный населенный пункт, количество комнат, площадь, этаж, наличие санитарных помещений, минимальную и максимальную допустимую цену.
- Выбрав приемлемый вариант, договориться с продавцом о встрече и посещении квартиры. Контактные данные продавца указаны в объявлении.
- Посетив выбранную квартиру, и приняв положительное решение, отправить заявление в банк для последующего создания договора ипотеки.
Если выбраны несколько вариантов, и из них пока невозможно определить лучший, то можно добавить все квартиры в категорию «избранные», и периодически отслеживать изменения цены.
Ответ от банка приходит в личный кабинет. Он может быть отрицательным в случае, если:
- клиент – не гражданин Российской Федерации;
- рабочий стаж меньше 5 лет вообще и 6 месяцев на нынешнем месте работы;
- возраст меньше 21 года при взятии кредита и больше 75 лет при погашении.
Также банк обращает внимание на семейный статус клиента. Выше вероятность получения положительного ответа у клиентов, состоящих в официальных брачных отношениях, поскольку супруг выступает созаемщиком
Вход в личный кабинет
Авторизация производится с использованием персональных имени и пароля. В качестве логина используется номер мобильника. Что касается пароля, то его пользователь устанавливает самостоятельно на одном из этапов регистрации в системе.
Чтобы попасть в персональный раздел достаточно зайти на страницу сервиса, введя в браузере ссылку www.domclick.ru, в верхней части нажать кнопочку входа в личный кабинет и вписать авторизационные реквизиты. Система проверит корректность введённых сведений. Если всё правильно, пользователь окажется на главной странице раздела.
Здесь отображается индивидуальная информация о владельце аккаунта, результат обработки отправляемых запросов, текущий статус заёмщика, и многое другое. Чтобы упростить и ускорить получение услуг, а также максимально расширить возможности личного кабинета ДомКлик, рекомендуется при первой же авторизации позаботиться о заполнении профиля.
Важно понимать, что от полноты и достоверности предоставленных сведений напрямую зависит решение о предоставлении ипотечного кредита. Именно по этой причине стоит предельно внимательно отнестись к указанию реквизитов паспорта, контактных данных и информации о трудоустройстве
Помимо прочего владельцу личного кабинета ДомКлик придётся пройти ещё одну идентификацию, загрузив фото всех страниц паспорта. Чтобы исключить вероятные ошибки рекомендуется заранее ознакомиться с инструкцией по загрузке документов и требованиями, предъявляемыми изображениям. В частности, речь идёт о:
- Перед обработкой с паспорта нужно снять обложку, чтобы на фото были видны все уголки страниц;
- Наличие бликов, посторонних изображений и пометок не допускается;
- Качество фото должно позволять легко прочитать текст;
- Нельзя закрывать сведения и штампы пальцами.
Если при заполнении профиля пользователь пропустит одно или несколько обязательных полей, система уведомит об этом. В нижней части страницы появится сообщение, выделенное красным. В нём будет содержаться информация о допущенных ошибках. Как только недочёты будут устранены, уведомление исчезнет, а владельцу личного кабинета ДомКлик от Сбербанка останется лишь сохранить изменения, кликнув на зелёную кнопочку.
Дополнительные услуги
Нельзя обойти стороной дополнительные услуги, которые предлагает ДомКлик от Сбербанка.
Оценка недвижимости
Обязательным документом при получении ипотечного кредита является отчет об оценке рыночной стоимости объекта, который вы передаете в залог банку. Это может быть недвижимость, которую вы приобретаете с помощью займа, или любая другая.
Банки выдвигают жесткие требования к оценочным компаниям и частным оценщикам. Сбербанк – не исключение. Чтобы избежать недоразумений во время процедуры оформления кредита, лучше обратиться к оценщикам, аккредитованным банком. Список их по каждому региону – внушительный, есть из кого выбрать.
Срок подготовки отчета – от 1 дня.
Страхование
Напомню, что страхование объекта залога – обязательная процедура, жизни и здоровья – добровольная. Но имейте в виду, что отказ от личного страхования автоматически повышает ставку по ипотечному кредиту. В Сбербанке – на 1 %. Никто не запрещает вам выбрать любую страховую компанию, но у всех банков есть свои аккредитованные страховщики.
На ДомКлик купленный страховой полис загружается онлайн, не обязательно его нести в банк.
Договор страхования продлевается ежегодно. За каждый день просрочки обязательного страхования предмета залога Сбербанк начисляет неустойку в размере ½ от процентной ставки по кредиту.
Если вы через год или несколько лет решили не возобновлять страхование жизни и здоровья, то банк увеличит вам процентную ставку на 1 %.
Электронная регистрация сделки
Еще один онлайн-сервис, который позволяет направлять документы на регистрацию сделки купли-продажи в Росреестр без посещения этого учреждения.
На оформление документов иногда тратится больше времени, чем на выбор недвижимости. Вот как выглядит стандартная процедура регистрации права собственности на приобретенную недвижимость:
- Вы подписываете кредитный договор.
- Передаете документы в МФЦ для регистрации.
- МФЦ отвозит их в Росреестр, там оформляют право собственности и снова передают в МФЦ.
- Готовые документы вы забираете и везете в банк.
Около 2 недель можно потратить на такой кругооборот документов. А если допустили ошибку, придется делать новый круг.
В сервисе электронной регистрации заполнением документов занимается менеджер, который напрямую отправляет документы в Росреестр. Готовые документы приходят на электронную почту всем участникам сделки.
С целью популяризации сервиса Сбербанк снижает ставку по кредиту на 0,1 % для тех, кто воспользовался услугами электронной регистрации.
Стоимость услуги зависит от региона и типа жилья и составляет от 5 550 до 10 250 руб.
Сервис безопасных расчетов
Этот сервис создан специально для безопасности продавцов и покупателей недвижимости, их защиты от мошенников и обычных грабителей в случае расчета по сделке наличными.
Стоимость услуги составляет 2 000 руб. Так работает сервис.
Перечень документов для получения услуги минимальный.
Выписка из ЕГРН
Еще одна электронная услуга, которая позволяет в срочном порядке получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости. С 2016 года Росреестр не выдает бумажные свидетельства о регистрации права собственности. Получить всю информацию о владельцах, об отсутствии обременений можно только из выписки.
На сайте ДомКлик стоимость простой выписки составляет от 49 руб., а время ее получения в большинстве случаев – не более 1 дня. Документ можно заказать на фирменном бланке Росреестра без подписи или с электронной цифровой подписью, которая признается законной во всех организациях.
Мобильное приложение для риэлторов
Система ДомКлик стремится упростить взаимодействие с клиентами. Для этого было создано бесплатное приложение. Оно позволяет получить быстрый доступ в личный кабинет в любой точке РФ, где есть интернет. Приложение устанавливают на мобильное устройство. Существует версия для Android и iPhone. Скачать утилиту можно в официальном магазине приложений.
Утилита позволяет работать теперь быстрей. Она дает инструменты для дистанционной подготовки и сдачи документов. В результате компания сможет обсудить с заказчиком все нюансы покупки квартиры и сразу же подать заявку. Посещать офис Сбербанка необходимо только при подписании договора.
Бесплатное приложение упрощает работу и для сотрудников в банках. Теперь им не нужно тратить время на длительное заполнение анкеты совместно с заемщиком и личную беседу. Все обязанности по разъяснению предложений компании перекладывают на партнеров. В результате заемщик может получить скидку на ипотеку в размере 0,3% от базовой ставки по жилищному кредиту при покупке готового жилья.
Таким образом, сервис DomClick открывает дополнительные возможности для риелторов и застройщиков. Он упрощает взаимодействие с клиентами и позволяет полностью взять на себя контроль за продажей недвижимости. Потенциальные покупатели жилья смогут отправлять заявку на ипотеку прямо из офиса застройщика и риэлтора. Представители финансовой организации быстрее рассмотрят анкету и дадут ответ.
Дополнительную выгоду можно получить, установив мобильное приложение. Оно позволяет выполнить вход в Сбербанк для онлайн-партнеров в любом месте, где есть интернет. Дополнительно клиенты смогут получить скидку. Это способствует повышению шансов, что гражданин обратится в финансовую организацию именно через риелтора или воспользуется предложением застройщика. В результате кампании могут повысить объем продаж, а Сбербанк получит новых заемщиков.
ДомКлик для партнеров
Возможность сотрудничества предоставлена агентам недвижимости и агентствам, оценочным компаниям и застройщикам. Все они могут присоединиться к программе онлайн, зарегистрировавшись в разделе «Партнерам». Что дает сервис? Агентствам и его сотрудникам:
- Подача заявок на оформление ипотечных кредитов для клиентов, быстрый отклик;
- Электронная регистрация;
- Анализ стоимости недвижимого имущества;
- Безопасные безналичные расчеты;
- Бесплатное размещение объявлений о продаже квартир;
- Возможность получения кредитов по сниженной ставке.
Представитель банка помогает решать все вопросы – с момента оформления документации до передачи ключей. Офис нужно посещать 1 раз – для подписания договоров, все остальное – онлайн. Комиссия взимается только за услуги безопасных расчетов и электронной регистрации. Деньги перечисляются продавцу сразу после оформления недвижимости в собственность.
Застройщикам сперва нужно аккредитовать ЖК через систему онлайн-кабинет. Для них действуют те же преимущества, что и для агентств: подача заявок, безопасные расчеты, размещение новостроек.
Как провести аккредитацию:
- Выполните вход на ДомКлик PRO (после создания профиля);
- Кликните ссылку «Мой профиль»;
- Напротив пункта меню «Аккредитация ЖК» переместите ползунок вправо;
- Выберите на главной странице «Ещё», затем – «Аккредитация объектов»;
- Загрузите документы, дождитесь проверки в течение 7-9 дней.
Оценочные компании могут подписывать все УКЭП отчеты без отсылки бумажного экземпляра, заказывать их в любое время и получать в течение 3 дней. После регистрации их ждет стабильный поток клиентов в лице ипотечных менеджеров и агентов-партнеров.
Для получения доступа в сервис «Заказ отчета об оценке» необходимо обратиться к менеджеру по работе с партнерами и предоставить:
- ИНН партнерской компании, наименование;
- ФИО партнера банка;
- Мобильный телефон и адрес электронной почты пользователя.