Как правильно зарегистрироваться в яндекс директ
Содержание:
- Регистрация через яндекс
- Использование мобильного приложения
- Основные преимущества сервиса Click.ru
- Почему Вам строго запрещено рекламироваться в Директе
- Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ с помощью сервиса Click.ru
- Отключение персонального профиля
- Регистрация личного кабинета
- Служба поддержки клиентов
Регистрация через яндекс
первый свой аккаунт, я зарегистрировал именно так, но быстро разочаровался, так как к готовому аккаунту, чаще всего, можно подключать только платные сервисы…
подробнее об этом способе я уже писал в одной из своих статей
Яндекс.Директ помогает заинтересовать вероятных покупателей, интересующихся вашими товарами либо услугами. Опубликовать объявление можно даже без наличия сайта, – собрав с помощью конструктора промостраницу.
Для работы с рекламой в Yandex.Direct можно воспользоваться тем же аккаунтом, который вы применяете для работы с почтой и иными сервисами Яндекса, но, мы советуем зарегистрировать новый аккаунт.
Поскольку если пользоваться личным аккаунтом (к примеру, для Яндекс.Почты или Яндекс.Диска), то в последующем перенести объявления с данного логина на новый будет попросту нельзя. Логин показан сверху в углу справа на любой странице сервиса Yandex.
Чтобы создать логин, необходимо зарегистрироваться на сайте Яндекс.Директ. Каждому, кто уже регистрировал аккаунт на каком-нибудь сайте, подобная процедура окажется не в новинку, в связи с этим сложностей не должно появиться – просто следуйте инструкции и подсказкам при регистрации от самого Яндекса.
В случае, когда у вас не создан аккаунт, то при клике на сайте direct.yandex.ru по надписи «Разместить рекламу» появится уведомление о том, что нужно зарегистрироваться. Во время регистрации понадобится указать ваши личные данные, придумать новый логин и пароль, чтобы входить в систему. На регистрацию у вас уйдёт примерно пара минут.
После этого можно выбрать страну из предложенного списка и решить, какой тип рекламной кампании вам нужен.
Использование мобильного приложения
Пользователям системы предоставляется возможность использования собственного мобильного приложения, но в сравнении с официальной версией у него более ограниченный функционал. Установить программу можно на телефоны и планшеты, работающие на базе iOS или Android.
С помощью учётной записи в мобильной версии сайта можно:
- просматривать сведения относительно фраз, рекламы и организаций;
- знакомиться с агрегированной статистикой;
- запускать и останавливать рекламный показ;
- управлять расценками за один клик.
Через мобильное приложение нельзя:
- настраивать географический и временной таргетинг;
- выбирать стратегию показа;
- просматривать виртуальные визитки;
- добавлять и/либо редактировать объявления и фразы;
- создавать рекламную кампанию.
Программа для мобильных устройств является удобным инструментом, который помогает облегчить работу клиента, хотя в полной мере стать заменой персонального аккаунта она не сможет.
Основные преимущества сервиса Click.ru
Автоматизирование вашей рекламной кампании благодаря сервису Click.ru имеет свои бесспорные преимущества. Среди которых:
· возможность сэкономить время благодаря управлению парой проектов единовременно из общего окна.
· предоставление бесплатного бид-менеджера, который поможет занять необходимую позицию либо предпочтительный объём трафика по оптимальной стоимости. Биддер в авторежиме обновляет ставки для кампаний и ключевых слов в поиске и сетях.
· профессиональный набор инструментов по отбору ключевых слов и объявлений, планирование финансовых затрат и управления ставками, генерирование объявлений;
· оперативная и удобная тех.поддержка напрямую через чат сервиса Клик.ру, которая поможет быстро решить любую возникшую проблему;
· Набор инструментов Click.ru упрощают работу с рекламой: рекомендации и оптимизация расходов;
· выдача перечня необходимой закрывающей документации по любым рекламным кампаниям после подписания договора с Click.ru.
Почему Вам строго запрещено рекламироваться в Директе
На самом деле, как писал выше, в Яндекс Директ могут рекламироваться практически любые направления бизнеса, естественно «белые» и в рамках УК РФ. Еще у Яндекса есть своя политика по некоторым направлениям, по которым он ограничивает или запрещает рекламу. Про них можно почитать в справке Яндекса.
Но есть такие направления, которые просто не стоит рекламировать, не потому что они запрещены Яндексом или законом, а просто не подходят с точки зрения окупаемости. Т.е. реклама не будет окупать себя, будет жрать беспощадно ваши деньги.
Итак, первое — это товары с низким средним чеком. Представьте, рекламируете вы товар стоимостью 300 рублей. А цена заявки будет 150. И далеко не все же заявки переходят в продажи. В итоге работаем в минус. Сюда же относятся продукты с низкой маржой.
Говорят, что Яндекс Директ — это дорого. Смотря с какой стороны посмотреть. Если у вас бюджет на рекламу пару тысяч рублей в неделю, то да, скорее всего вам будет дорого. Лучше подкопить.
Если у вас, допустим, какая-то очень редкая ниша, которая вам кажется выстрелит, но на которую совсем нет спроса, я вас разочарую. В Директ не нужно идти. Лучше поискать другие источники трафика. Таргет ВК, например. О нем тоже скоро напишу статью.
На самом деле, каждый случай индивидуален, как пациент у Купитмана. Нужно разбирать, так сказать, тет-а-тет.
Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ с помощью сервиса Click.ru
Аккаунт директа регистрируется в самом сервисе “одной кнопкой”:
Сервис предоставляет доступ к различным инструментам для работы с директом, а также сам созванивается с тех поддержкой, в случае возникновения вопросов по модерации. Для этого вам достаточно просто написать в чат клик ру.
Бесплатные инструменты клик ру
- бесплатный бид-менеджер
- парсер семантики конкурентов
- оптимизация рекламной кампании
- удаление дублей в семантике
- и др…
Click.ru — это сервис для автоматизации и управления контекстной рекламой в Яндекс и Гугл с помощью набора профессиональных инструментов.
С помощью сервиса Click.ru рекламодатель может значительно сэкономить время, не тратя его на рутинные операции, а также получать высокий результат.
Отключение персонального профиля
Отключение личного аккаунта на сайте доступно после завершения всех рекламных кампаний. В случае, когда дождаться окончания рекламной деятельности не получается, отключить профиль можно самостоятельно. Затем осуществляется выведение всех оставшихся денег с отправкой письма на адрес системы с просьбой об удалении персональных данных в соответствии со статьей 21 ФЗ № 152.
Если же удалить учётную запись подобным способом не удалось, необходимо обратиться в компанию с требованием об отключении кабинета.
The following two tabs change content below.
Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)
Последние записи автора — Александр Малыгин
- Клиника «Апекс»: регистрация и возможности личного кабинета — 05.06.2021
- Управление учебным процессом edu.iro38.ru: вход в личный кабинет и функционал персонального профиля — 05.06.2021
- Финансовый университет: вход в личный кабинет, официальны сайт edu.fa.ru и возможности персонального профиля — 05.06.2021
Регистрация личного кабинета
Для создания персонального аккаунта на портале Яндекс Директ нужно иметь аккаунт в сервисе Яндекс. Для этого на странице интернет-платформы Яндекс нужно нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
После нажатия на клавишу откроется форма для введения персональной информации, где требуется указание:
- Имени и фамилии.
- Логина для авторизации в системе. Пользователь может составить его сам. В случае, когда воспользоваться составленным логином не получается (к примеру, из-за того, что подобные реквизиты уже существуют) системой будет сформирован список логинов, которые можно использовать как основу для создания логина.
- Пароля. Его тоже надо составить самому и записать в двух строках.
- Телефонного номера.
- Кода, полученного в SMS-сообщении.
Далее следует прочесть пользовательское соглашение и согласиться с его условиями, поставив отметку в соответствующем окошке. Теперь надо нажать на клавишу «Регистрация».
После этого можно перейти на страницу direct.yandex.ru и нажать на кнопку «Запустить рекламу».
Служба поддержки клиентов
Каждому зарегистрированному посетителю интернет-платформы Яндекс Директ предоставляется специализированная помощь от сотрудников данной системы. Для получения детализированных ответов на часто задаваемые вопросы можно обратиться к разделу Яндекс Помощь.
В случае, когда справиться с проблемой после ознакомления с данной вкладкой невозможно, рекомендуется воспользоваться специальной формой «Задать вопрос». Для перехода к данной функции нужно нажать на соответствующую клавишу, расположенную на главной странице портала. В открывшейся форме следует записать интересующий вопрос, а также ввести свой телефонный номер и адрес электронной почты.